Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

005 в Азии. Если подняли 003, значит что-то сертифицируют - кто в курсе?

Screenshot_3.jpg
 
Реклама
Просто в данном конкретном случае я рассуждал с точки зрения жителя Лондона, сидящего под черепичной крышей, над которой пролетают самолёты с LCY.
Их ощущения очень хорошо знакомы всем, кто слушал лекции в главном корпусе ХАИ. :)
Что же до того, что интенсивность вихря ОБРАТНО пропорциональна скорости ВС - извините, НЕ ВЕРЮ! (© - Станиславский)
Законы физики говорят о противоположном .

Законы физики как раз это подтверждают. На низкой скорости мал угол атаки и самолет летит медленно то есть поток который вниз отбрасывается - сильнее на единицу площади на земле. Если быть точным, то чем выше индуктивное сопротивление тем больше сила вихря.

У быстро летящего вихрь размазывается на большую дистанцию, то есть воздуха то может отбрасывается за секунду больше, но на много большей площади. Потому и кажется вам, что оно противоречит законам физики.
 
ну блин :confused: индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъемной силы, поэтому на малой скорости оно будет гораздо больше. Вот то место на поляре когда на высоких Су происходит резкий рост Сх это как раз и есть индуктивное сопротивление.
 
Я в этот вихрь на C-162 (сикилявка цессновская мелкая) как то въехал. Ощущения вполне себе незабываемые. Причем вихрь был от какой то бизнес мелочи и прошло минуты три...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Отработка группового пилотажа? Первая ЛРка заходит в хвост 97003... интересно, что испытывают?..

Снимок.JPG
 
Реклама
Уважаемые друзья. Кажется тучи сгущаются над нашим авиапромом. Капец подкрался...http://www.kommersant.ru/doc/3118116

Этому капцу уже года три, а воз и ныне там. Не будет там ничего, говорильня и есть говорильня. Деньги дороже. Закроют въезд в ЕС еще десятку чиновников и успокоятся.
 
Этому капцу уже года три, а воз и ныне там. Не будет там ничего, говорильня и есть говорильня. Деньги дороже. Закроют въезд в ЕС еще десятку чиновников и успокоятся.
В Ваших словах есть доля истины, но тема авиапрома по моему поднята впервые. До этого санкции в авиапроме рассматривались чисто гипотетически.
 
Иранский вариант замаячил на горизонте.
Запчасти к летающим в стране Боингам и Аэробусам будут закупаться через третьи страны. Благо парк молодой. Ну а программы SSJ100 и MC21 из-за большого числа импортных компонентов придётся свернуть.
А импортозаместительные пограммы Илов ускорить. Можно также рассмотреть импортозамещение Ан148. Или вернуться к программе Ту334.
Интересно разрешат ли западные партнёры китайцам продавать нам ARJ21 и С919?

Ой чо делаться, - воскликнула Надюха Кузякина из комедии "Любовь и голуби". Это ж она, фрау Меркель. Сучка ты крашена. Нет, это моё натуральное отношение к русским.
 
Последнее редактирование:
Кажется тучи сгущаются над нашим авиапромом. Капец
Ангеле Меркель очень скоро нужно будет заботиться о том, чтобы уйти со своего поста по-возможности тихо.
Так что, с "капцом" вы несколько погорячились. ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уважаемые друзья. Кажется тучи сгущаются над нашим авиапромом. Капец подкрался...http://www.kommersant.ru/doc/3118116

Уже давно был послан "сигнал", что в случае санкций по авиации пролёт над территорией России будет закрыт для всех европейских авиакомпаний. Вот и узнаем, что тут блеф и вброс, а что нет.
 
Реклама
Назад