Вы считаете нормальным дефект одного самолета переносить на все остальные этого типа?А какие предложения если такой дефект ? Летать дальше в роли камикадзе, когда стаб с креплений сорвется ?
Странные вы. И че на Боинг кивать ? Там таких проблем щас нет, а когда было - вылечили. Надо за своей коровой следить, а не на соседскую кивать : мол у них тоже плохо, почему их не дрюкают.
П.с. и видимо почитать директиву все же не судьба, чтоб понять, что остановила не росавиации и не происки США, а дефект и забота о безопасности полётов .
Вообще ничего не понятно, где и чего там обнаружили. шп.58 штука сложная, а проушины изготавливаются по ООТП и принимаются военпредами.проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора", сообщил "Интерфаксу
У меня ощущение, что из первой десятки фулов.Какие бортовые приземлили?
Это наша пресса уже. Желтющая. Есть такое. Раз уж им кто-то слил такую инфу, то могли бы и почитать, что там было вообще написано и изложить это корректно, но у нас главное сенсация, а на корректность все клали. В директиве написано, что никто никого не останавливает, если ничего не обнаружили. Да и не росавиация останавливает, а трезвый смысл, изложенный письменно. Просто перевернули всё как обычно с ног на голову. Про АиБ так писать сложней: инфы меньше у "источников в интерфаксе", самолёты вылизаные.разговор шёл не про дефект, а про шум вокруг него, совершенно неадекватный происшедшему.
увы не так всё радужно.Замечу также, что произошло это, по косвенным признакам с ранней версией машины. Т. к. остановлены лишь 6 бортов.
На одном самолёте находят трещины по факту в задней точке крепления стабилизатора. И что ? надо дать замену треснувших проушин и всё ?Вы считаете нормальным дефект одного самолета переносить на все остальные этого типа?
это не шпангоут, а нижний и верхний пояса стабилизатора, по второй нервюреВообще ничего не понятно, где и чего там обнаружили. шп.58 штука сложная, а проушины изготавливаются по ООТП и принимаются военпредами.
А понял, верхий и нижний пояса, на которые вешается кронштейн навески стабилизатора.это не шпангоут, а нижний и верхний пояса стабилизатора, по второй нервюре
У всех бываетНу теперь гсс-цам остается молиться, чтобы это был заводской косяк на конкретной машине. Иначе пичалька.
Да бросьте! Обычный рабочий момент. Неприятный, да. Но ничего выдающегося. И на В737 механизм переставки стаба дорабатывали, и у А380 трещины в крыльях обнаруживали, и у С-5 ЦП трещал...Конечно, это удар ниже пояса и по репутации в том числе.
А ведь может и партия материала бракованной быть.Ага, там и трещит, в районе болта. Далеко не у всех кстати.
Ну да, фигня, подумаешь.....Да бросьте! Обычный рабочий момент. Неприятный, да. Но ничего выдающегося.
У Як-42 никто вовремя не заметил эту гайку. Если бы была правильно организована работа, ДОЛЖНЫ были заметить. И никто бы сейчас об этом не вспоминал, как никто не вспомнит об этих проушинах через несколько лет.Ну да, фигня, подумаешь.....
В 1982 г. у Як-42 гайка на механизме стабилизатора немного поизносилась.