Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Итого 11 в России и 5 у Interjet = 16. Получается у ИрАэро уже починили все.
починили, видимо, уже почти половину из тех, где нашли.
Т.к. Интерджет говорил об 11, про АФЛ в соседней ветке писали о 10, по процитированной Вами статье у Газпрома - 2, Ямала - 1, Якутии - 2, по директиве летной годности в МЧС - 1, ну и у ИрАэро - сколько было - 1 или 2? Итого выходит, что нашли примерно у 28-29 из 80+ эксплуатируемых, из которых пока еще "чинят" 16. Значит вернули в строй уже порядка 12-13 всего за неполных пару недель (к тому же праздничных у нас). Весьма оперативно, достойно всяческой похвалы!
З.Ы. на фр24 у ИрАэро в крайнюю неделю был виден только 1 (89002), у Якутии - тоже 1 (89038), но с учетом покрытия за Уралом это не значит, что все остальные стоят...
У Ямала видны 2 из 3 (89034, 89035) - скорее всего, 89036 еще чинят, т.к. ямальские вроде хорошо видны. У МЧС 89066 сегодня летает, 89067 пока нет. У СЛО 89039 сегодня летит, 89040 не видно было неделю (но опять-таки это еще ничего не значит).
По Интерджету: из 22 сегодня-вчера-позавчера летали 16, стояли 6 (XA-NSG, ABM, PBA, JLP, LLV, DAS), но PBA - это который с трапом встретился. LLV - тот, у которого капот оторвало, но вроде ж в сентябре капот починили?
По Ситиджету: вчера-сегодня летали все 3.
 
Реклама
Ну и чтоб уж закончить с вопросом, по фр24 за крайнюю неделю (включая сегодня):
- у Газпрома летали 7 из 10 (стояли 3: 89018, 89020, 89030)
- у АФЛ летали 13 из 30... Стояли по тем или иным причинам 17 (!): 89014, 89015, 89017, многострадальный 89022, 89024, 89025, 89026, 89028, 89032, 89041, 89042, 89043, 89045, 89047, 89056, 89058, 89061. Плюс у 89063 крайний полет был 5 января
- VIP 89053 летал позавчера
- МВДшный 89151 неделю не летал
- в Таиланде один летал, другой (60318) не летал (не был виден)
- в Казахстане пограничник летал позавчера, Комлюкс не летал (не был виден)
Таким образом, в течение последней недели фактически летало по меньшей мере 48 бортов из 86, имеющихся у заказчиков (не менее 56%). Возможно - на несколько штук больше, с учетом особенностей работы сервиса фр24. Не летало - 38 или чуть меньше, из них, как мы теперь знаем, 16-20 по стабилизатору, остальные пара десятков - по другим причинам (плановые формы, ожидание ремонта после встречи с трапом, просто "не надо было летать" и т.п.)
 
Последнее редактирование:
«Гражданские самолеты Сухого» вернули Interjet из ремонта все SSJ-100

В конце декабря 22 специалиста ГСС были оперативно направлены в Мексику для проведения необходимых работ. В течение пяти дней января первые шесть самолетов были возвращены в эксплуатацию. Остальная часть воздушных судов была отремонтирована уже к 10 января.
Т.е. к моменту публикации истерии про "каждый пятый суперджет не летает" на самом деле у Интерджет уже все были возвращены в строй.
 
Т.е. к моменту публикации истерии про "каждый пятый суперджет не летает" на самом деле у Интерджет уже все были возвращены в строй.
а в чем истерия? разве "каждый пятый" не есть 20% (100%-80%)? по-моему это скорее у Вас :)
статья была опубликована 11 января (в ночь с 10 на 11 янв)
Из не летавших к тому моменту мексиканских машин, XA-ABM и XA-DAS выполнили первые рейсы 12 января, XA-NSG - 13 января. XA-LLV и XA-JLP пока не летают. Ну и PBA, который "жертва трапа". По состоянию на вчера-сегодня у Интерджета выполняют полеты 19 из 22 машин, отличный показатель! Это не АФЛ у которого на крыле сейчас 14 из 30... Из стоявших "ожил" пока только 89061. (Всё - по данным фр24)
По остальным эксплуатантам ситуация практически не изменилась: фр24 продолжает не видеть по 3 из 4 у ИрАэро и Якутии, 3 из 10 у Газпрома, 1 из 3 у Ямала, по 1 из 2 у МЧС и СЛО. Зато увидел второго тайца: 60318 летал 12 января, 60317 - 11 янв
Итого, на этой неделе летало по меньшей мере 53 из 86, т.е. не менее 61%, значит... не летал "каждый третий"? :)
 
Последнее редактирование:
A.F., а Вы лично как считаете - адекватен ли событию шум, поднятый вокруг него?
#автоудаление
 
Посторонним В, я, если честно особого шума не заметил. Не меньший шум поднимался у нас в СМИ, когда нечто подобное было у 787 с аккумуляторами, потом когда тему с 737 подкинул МАК... В данном случае, ЕМНИП, шум подняли первые мексиканцы, наши уже его подхватили, но на то они и СМИ. Большие молодцы ГСС с SJI, что сумели так быстро решить этот вопрос у Интерджета - и этот момент как раз ИМХО следует пропиарить. Подобные проблемы в эксплуатации случаются в общем-то у всех, и показать, что мы смогли сработать тут на мировом уровне - достойно хорошего пиара.
СМИ (настоящие) - это средства массовой информации, объективной и непредвзятой. Иначе это средства массовой агитации и пропаганды. ИМХО.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
СМИ (настоящие) - это средства массовой информации, объективной и непредвзятой. Иначе это средства массовой агитации и пропаганды.
Трудно с Вами не согласиться! Вот только с выделенным мной в Вашей фразе фрагментом сейчас большие проблемы...
Вот и выходит, что нынешние СМИ по большей части ненастоящие... Прям, как Дед Мороз и m&m-s. ;)
 
Посторонним В, увы, это так. Но тут же апеллировали к тому, что "каждый пятый" - это не объективно / предвзято, "истерика", неправда? А в чем неправда/необъективность? "Правильные" СМИ должны были писать, "всё хорошо, прекрасная маркиза", все летают? А лучше совсем ничего не писать, а только о победах, как в прежние времена?
#автоудаление
 
Но тут же апеллировали к тому, что "каждый пятый" - это не объективно / предвзято, "истерика", неправда? А в чем неправда/необъективность? "Правильные" СМИ должны были писать, "всё хорошо, прекрасная маркиза", все летают? А лучше совсем ничего не писать, а только о победах, как в прежние времена?
Нет, не должны.
Я понимаю, что сейчас выскажу совершенно нереальную мечту, но просто хотелось бы, чтобы одинаково освещались и проблема, и её решение. Или одинаково "не освещались"...
В реальности же сегодня мы обычно видим СЕНСАЦИЮ, о которой трубят все, а потом пару заметок о том, что проблема решена. Так, к сожалению, устроена современная пресса.
А если к этому ещё прибавить особую пристрасность определённого её спектра к знаковым проектам, осуществляющимся в нашей стране, то, возможно, Вам станет понятнее реакция (моя в том числе) на подобные информационные "волны".
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, Да за пределами форума нет никакой шумихи, никто особо не истерит. Вы хоть сравнили бы с теми ситуациями когда реально нагнетают, и из каждого утюга доносится очередная офигенно важная новость во всех подробностях и с ежеминутными обновлениями. А освещаются подобные вещи одинаково что для А, что для Б, что для Ту.
 
Реклама
137, разрешите не согласиться? ;)
Отличный пример был с Иркутом - когда из-за поломки борта в рейсе из ХБР прошла замена на Ан-24. Субстанция забурлила и понеслась по трубам... и вдруг выяснилось, что поломался не SSJ, а CRJ-200! И сразу всё резко заглохло... :cool:
 
Посторонним В, там субстанция понеслась на предмет недовольства пассажиров от замены реактивного на турбопроп и увеличения длительности перелета в два раза. Скорее пиар в пользу сломавшегося самолета был - пассажиры хотели лететь на более скоростном и комфортном типе. А про горевшие боинги 787 и остановку их эксплуатации по всем новостям по телеку крутили, так что все примерно на равных.
 
У флайдубая недавно закрылки замерзли и никто не истерил. Даже никто не понял - боинг там или эйрбас был. Да и новостей особо про то не было.
Случись такое у суперджета - про это знал бы каждый
 
Последнее редактирование:
137, разрешите не согласиться? ;)
Отличный пример был с Иркутом - когда из-за поломки борта в рейсе из ХБР прошла замена на Ан-24. Субстанция забурлила и понеслась по трубам... и вдруг выяснилось, что поломался не SSJ, а CRJ-200! И сразу всё резко заглохло... :cool:
А помпаж двигателя ssj толи над Ярославлем, толи над Угличем, который перепугал всю округу, после которого самолет развернулся и нагло улетел в Шереметьево и там зашкерился.
 
У флайдубая недавно закрылки замерзли и никто не истерил. Даже никто не понял - боинг там или эйрбас был. Да и новостей особо про то не было.
а что нам до эмиратского флайдубая? никто ж не погиб, самолет цел. Предположу, что причина постоянного повышенного интереса СМИ к SSJ в том, что это наш отечественный проект (а не какой-то заграничный), тем более такой резонансный (первый конкурентоспособный в мире, первый в Европе и т.д.). Но болельщики почему-то крайне болезненно реагируют на любую публикацию, в которой хоть что-то говорится о проблемах, как будто нет кучи статей в тех же самых СМИ об успехах (том же Ситиджете), контрактах (из недавнего - ГТЛК) и т.п. Больше б приятных поводов ГСС давал - было б еще больше.
Дримлайнеров кстати у нас нет в помине (и не будет в обозримое время), а сколько наши СМИ писали про пресловутые аккумуляторы. Потому что 787 тоже проект резонансный. Хоть и не наш, в наших компаниях не летает.
Не вижу ничего предосудительного в том, что Ведомости (а кроме них и Коммерсанта ИМХО сейчас и нет других "федеральных общественно-политических" печатных СМИ, которые достаточно компетентно способны писать об авиации) написали о проблеме со стабилизатором, тем более постарались собрать комментарии от всех заинтересованных сторон.
 
СМИ (настоящие) - это средства массовой информации, объективной и непредвзятой. Иначе это средства массовой агитации и пропаганды. ИМХО.
О да! Мы все помним рассказы гражданина с одного сми, что SSJ не летит дальше 740 км. Скажите это было "не настоящее сми" или средство "информации, объективной и непредвзятой"?
 
О да! Мы все помним рассказы гражданина с одного сми, что SSJ не летит дальше 740 км. Скажите это было "не настоящее сми" или средство "информации, объективной и непредвзятой"?
Конкретно это СМИ переобулось в воздухе и теперь пишет с эдакой снисходительной грустью, мол, да суперджет конечно плохой, но ничего другого нет, потому пожелаем удачи.
 
Конкретно это СМИ переобулось в воздухе и теперь пишет с эдакой снисходительной грустью, мол, да суперджет конечно плохой, но ничего другого нет, потому пожелаем удачи.
вот собственно и все что нам надо знать о сми.
#аутоудаление
 
Ну да, снять салон, приделать створки - и вот он, готовый бомбардировщик.
Или рампу приделать, и хоть танки, хоть десант вози...
А что, ниша основной опоры под 2х осную тележку уже есть :)

Вроде как раз говорили, что ниша под 2х осную тележку запроектирована.
Которую предлагали опционально. Но после того, как на первом этапе заказов не поступило, в железе такие шасси не появились.
А наша того, для однооснога варианта переразмерена, но уменьшать ее уже не с руки:rolleyes:

П.С. То же самое с пилонами двигателей и высотой шасси, которые рудиментарно на 60 местную версию завязаны.
 
Реклама
Назад