починили, видимо, уже почти половину из тех, где нашли.Итого 11 в России и 5 у Interjet = 16. Получается у ИрАэро уже починили все.
Т.е. к моменту публикации истерии про "каждый пятый суперджет не летает" на самом деле у Интерджет уже все были возвращены в строй.В конце декабря 22 специалиста ГСС были оперативно направлены в Мексику для проведения необходимых работ. В течение пяти дней января первые шесть самолетов были возвращены в эксплуатацию. Остальная часть воздушных судов была отремонтирована уже к 10 января.
а в чем истерия? разве "каждый пятый" не есть 20% (100%-80%)? по-моему это скорее у ВасТ.е. к моменту публикации истерии про "каждый пятый суперджет не летает" на самом деле у Интерджет уже все были возвращены в строй.
Трудно с Вами не согласиться! Вот только с выделенным мной в Вашей фразе фрагментом сейчас большие проблемы...СМИ (настоящие) - это средства массовой информации, объективной и непредвзятой. Иначе это средства массовой агитации и пропаганды.
Нет, не должны.Но тут же апеллировали к тому, что "каждый пятый" - это не объективно / предвзято, "истерика", неправда? А в чем неправда/необъективность? "Правильные" СМИ должны были писать, "всё хорошо, прекрасная маркиза", все летают? А лучше совсем ничего не писать, а только о победах, как в прежние времена?
А помпаж двигателя ssj толи над Ярославлем, толи над Угличем, который перепугал всю округу, после которого самолет развернулся и нагло улетел в Шереметьево и там зашкерился.137, разрешите не согласиться?
Отличный пример был с Иркутом - когда из-за поломки борта в рейсе из ХБР прошла замена на Ан-24. Субстанция забурлила и понеслась по трубам... и вдруг выяснилось, что поломался не SSJ, а CRJ-200! И сразу всё резко заглохло... :cool:
а что нам до эмиратского флайдубая? никто ж не погиб, самолет цел. Предположу, что причина постоянного повышенного интереса СМИ к SSJ в том, что это наш отечественный проект (а не какой-то заграничный), тем более такой резонансный (первый конкурентоспособный в мире, первый в Европе и т.д.). Но болельщики почему-то крайне болезненно реагируют на любую публикацию, в которой хоть что-то говорится о проблемах, как будто нет кучи статей в тех же самых СМИ об успехах (том же Ситиджете), контрактах (из недавнего - ГТЛК) и т.п. Больше б приятных поводов ГСС давал - было б еще больше.У флайдубая недавно закрылки замерзли и никто не истерил. Даже никто не понял - боинг там или эйрбас был. Да и новостей особо про то не было.
О да! Мы все помним рассказы гражданина с одного сми, что SSJ не летит дальше 740 км. Скажите это было "не настоящее сми" или средство "информации, объективной и непредвзятой"?СМИ (настоящие) - это средства массовой информации, объективной и непредвзятой. Иначе это средства массовой агитации и пропаганды. ИМХО.
Конкретно это СМИ переобулось в воздухе и теперь пишет с эдакой снисходительной грустью, мол, да суперджет конечно плохой, но ничего другого нет, потому пожелаем удачи.О да! Мы все помним рассказы гражданина с одного сми, что SSJ не летит дальше 740 км. Скажите это было "не настоящее сми" или средство "информации, объективной и непредвзятой"?
вот собственно и все что нам надо знать о сми.Конкретно это СМИ переобулось в воздухе и теперь пишет с эдакой снисходительной грустью, мол, да суперджет конечно плохой, но ничего другого нет, потому пожелаем удачи.
Ну да, снять салон, приделать створки - и вот он, готовый бомбардировщик.
Или рампу приделать, и хоть танки, хоть десант вози...
А что, ниша основной опоры под 2х осную тележку уже есть
глупости, в текушую нишу, двухосная тележка не влезет.А наша того, для однооснога варианта переразмерена, но уменьшать ее уже не с руки