Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что с 89022?
Ну так , такая створка уже давно применена на всех бортах Интерджета! Её разве никто не испытывал??? Даже тесты с неубранной створкой проводились, где она "искрила" по ВПП!новая модификация состоит из одной части, при производстве которой применяются композитные материалы.
Ну поменяют болты, ничего критичного
Тот да не тот. Это коррекция предыдущего, который тоже был в ИАСЕ иначе бы никто из зарубежных эксплуатантов ничего не смотрел бы. И он также предписывает проводить еженедельные инспекции. В общем он длительного действия.Так это все тот же биллютень, только теперь уже посланный в Еасу. Он же в основном уже везде выполнен, так я понимаю.
я так понимаю, что это под CityJet? А когда они обещали это сделать?Интересные закупки:
Наконец-то разродились! Уж заждались все - CS, вон, уже посадку в LCY сертифицировал...ЦАГИ испытает новые горизонтальные законцовки крыла SSJ 100
Наконец-то разродились! Уж заждались все - CS, вон, уже посадку в LCY сертифицировал...
#автоудаление
Нда. Год на работу!Срок выполнения работ - май 2018 года. Исполнителем работ по испытанию выступает ЦАГИ.
Новая модель SSJ100 сертифицирована EASA: базовый взлетный вес с увеличенной тягой двигателя
Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 - компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета - B100.
Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.
Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета - 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.
Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города.
Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу.
Сертификация новой модели в EASA позволяет поставлять B100 европейским авиакомпаниям, а также заказчикам на других континентах. Ранее, в декабре 2015 года, данная модель самолета Sukhoi Superjet 100 была сертифицирована в России.
Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку в дополнение к имеющимся моделям самолета, которые различаются взлетным весом и дальностью полета, третью - с улучшенными взлетными характеристиками.
Это, видимо, под рейсы Brussels Airlines в Stockholm Bromma (полоса 1670 метров) с 4 июня.EASA сертифицировала RRJ-95B-100 с SaM146-1S18
За счет эксплуатанта вестимо. Когда 60-ю, переделывали из LR в B, обратная процедура была, ОБС тогда утверждала- 2 млн., хотя сама процедура- элементарнаТам бюллетень целый под увеличенную тягу. Его походу может любой внедрить. Тока за чей счет банкет - фиг знает.