Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
В феврале специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») приступили к исследованиям прочности модифицированной створки основной опоры шасси авиалайнера SSJ100.

Главная задача работ — совершенствование парка Sukhoi Superjet 100. Сейчас на самолете используется традиционная конструкция створки, состоящая из двух частей. С целью повышения аэродинамических характеристик самолета SSJ100 разработчик, ОА «Гражданские самолеты Сухого», изменил конфигурацию створки шасси: новая модификация состоит из одной части, при производстве которой применяются композитные материалы.

Сначала в ЦАГИ пройдут эксперименты по подтверждению ресурса створки. Затем к ней приложат максимальные эксплуатационные нагрузки, которые могут возникнуть во время настоящего полета, т.е. исследуют на остаточную прочность. Всего специалисты института планируют провести порядка 80 000 полетных циклов.

«Совершенствование существующих самолетов является нормальной мировой практикой. За счет небольших изменений разработчики стремятся сделать воздушное судно более экономичным, комфортным и безопасным. Так, модифицированная створка основной опоры шасси позволит повысить аэродинамическое качество авиалайнера SSJ100 и сократить его разбег по полосе. Сегодня перед ЦАГИ стоит задача подтвердить ресурс новой конструкции и выдать заключение на ее эксплуатацию», — пояснил начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Виктор Цыганков.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2932/

7315072722fb2225f37277d953f24682.jpg


40d57a0295ce56ddb340b0f0ad1b742a.jpg
 
новая модификация состоит из одной части, при производстве которой применяются композитные материалы.
Ну так , такая створка уже давно применена на всех бортах Интерджета! Её разве никто не испытывал??? Даже тесты с неубранной створкой проводились, где она "искрила" по ВПП!
923d0db36d16b2ceb2a813536515f139

Или речь идёт о какой-то ещё более свежей модификации?
 
Последнее редактирование:
Так это все тот же биллютень, только теперь уже посланный в Еасу. Он же в основном уже везде выполнен, так я понимаю.
Тот да не тот. Это коррекция предыдущего, который тоже был в ИАСЕ иначе бы никто из зарубежных эксплуатантов ничего не смотрел бы. И он также предписывает проводить еженедельные инспекции. В общем он длительного действия.
 
В период с 28 по 29 марта 2017 года состоялся визит делегации Администрация гражданской авиации Италии (ENAC) и представителя-наблюдателя Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) в Москву для проведения оценки российской системы сертификации гражданской авиационной техники, предприятий разработчиков и изготовителей и обсудила с Росавиацией поставки самолёта SSJ 100 на международные рынки.

Российскую сторону представлял заместитель руководителя Росавиации Михаил Буланов.
В ходе встречи делегаты итальянских авиационных властей ознакомились с действующей системой сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов. Итальянским коллегам была представлена презентация и подробная информация о тех изменениях, которые произошли в системе сертификации гражданской авиационной техники после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283.

Особое значение было уделено поставкам самолётов SSJ 100 АО «Гражданские самолёты Сухого» в г. Венецию (Италия) для кастомизации и последующей передачи в государства Европы, Мексику и другие страны. В частности, итальянская сторона попросила уточнить, каким образом будет осуществляться выдача экспортного сертификата для перегонки самолётов SSJ 100 в Италию после 9 апреля 2017 года, когда Росавиации перейдут полномочия по сертификации разработчиков и изготовителей авиационной техники. Росавиация представила в ENAC всю запрошенную итальянской стороной документацию, подтверждающую безусловную возможность бесперебойных поставок SSJ 100 в Италию после 9 апреля, в том числе утверждённую Инструкцию по изданию экспортного сертификата.

Как отмечает пресс-служба Росавиации, стороны достигли полного взаимопонимания и согласия в том, что на сегодняшней день решены все принципиальные вопросы, в том числе влияющие на продвижение SSJ 100 на международных рынках, поставки самолётов будут продолжены.
http://aviation21.ru/rosaviaciya-garantiruet-besperebojnye-postavki-za-rubezh-ssj-100/
 
Реклама
Наконец-то разродились! Уж заждались все - CS, вон, уже посадку в LCY сертифицировал...
#автоудаление
Срок выполнения работ - май 2018 года. Исполнителем работ по испытанию выступает ЦАГИ.
Нда. Год на работу!
Они явно не торопятся.
 
EASA сертифицировала RRJ-95B-100 с SaM146-1S18 (спустя почти полтора года после АР МАКа)
из релиза ГСС:
Новая модель SSJ100 сертифицирована EASA: базовый взлетный вес с увеличенной тягой двигателя
Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 - компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета - B100.
Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.
Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета - 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.
Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города.
Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу.
Сертификация новой модели в EASA позволяет поставлять B100 европейским авиакомпаниям, а также заказчикам на других континентах. Ранее, в декабре 2015 года, данная модель самолета Sukhoi Superjet 100 была сертифицирована в России.
Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку в дополнение к имеющимся моделям самолета, которые различаются взлетным весом и дальностью полета, третью - с улучшенными взлетными характеристиками.
 
Там бюллетень целый под увеличенную тягу. Его походу может любой внедрить. Тока за чей счет банкет - фиг знает.
За счет эксплуатанта вестимо. Когда 60-ю, переделывали из LR в B, обратная процедура была, ОБС тогда утверждала- 2 млн., хотя сама процедура- элементарна
 
Реклама
Назад