Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Какая разница, для кого изначально предназначался борт - для Interjet или CityJet? И для одних, и для других ГСС строит т. н. "зелёный" самолёт, который летит в Венецию со стандартными створками ООШ. А опционные ставятся уже в Венеции. Мало того, они и производятся Alenia!
Так что, комплекты стандартных створок всегда в наличии и доступны заказчику, если у него нет нужды в опционных
И получается, что такая нужда у заказчика есть
 
Реклама
И для одних, и для других ГСС строит т. н. "зелёный" самолёт, который летит в Венецию со стандартными створками ООШ. А опционные ставятся уже в Венеции.
Это неправда. Сначала машины дорабатывались в Жуковском. Потом несколько машин доработала бригада ГСС в Италии. А сейчас модифицированные створки ставит серийно Комсомольск. 4 машины, построенные для Интерджета (123,125, 127, 130), которые в силу определенных причин туда не пошли, пойдут российским авиакомпаниям с модифицированными створками (123 уже в Азимуте).
 
Не, ну правда, чего обсуждать лажу про 1,3 тонны?
Ау
Это не лажа. В условиях аэродрома Толука взлетный вес самолета с новыми створками может быть больше на данную величину, чем со старыми. Естественно, в обоих случаях он меньше, чем 45000 кг. Это данные из РЛЭ (подтверждены экспериментально).
 
uubb, можно где-нибудь посмотреть результаты натурных исследований?
Целое ДСТ было получено.
IMG_1650.PNG
 
Sukhoi Superjet 100: о наземных и летных испытаниях от первого лица/05.10.2017
RRS_2453-копия.jpg

...
На «единичке», после завершения ее участия в программе летных испытаний, мы проводили некоторые виды специальных наземных испытаний, в том числе –оценивали молниезащиту самолёта. На современных лайнерах, оснащенных изрядным количеством электроники и множеством бортовых компьютеров, испытания на молниезащиту проводятся в несколько этапов. Сначала осуществляется математическое моделирование, затем пути прохождения токов при попадании молнии в самолет проверяются на специальных масштабных моделях, и только потом проводят программу испытаний на «живом» самолете.

Во время этих испытаний самолёт устанавливают в ангаре на большие эбонитовые платформы, чтобы надёжно изолировать его от пола, и подсоединяют специальные кабели. Заряд молнии может попасть в носовую часть лайнера, пройти по обшивке и выйти через киль, крылья или оперение. А может попасть в крыло или киль и выйти в носовой части. В наземных испытаниях проверяются все возможные пути прохождения молний, пропуская через конструкцию токи высокого напряжения. Необходимо убедиться в том, что молния, попав в самолет, не выведет его системы из строя. Испытания прошли успешно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просто у СБ есть срок внедрения, установленный властями (типа до налета такого-то или до столько-то лет после выпуска СБ). Поэтому полетят не полетят, а сб внедрить нужно. К шансу, что полетят, имеет весьма опосредованное отношение
 
Fishbed, но если на это тратятся, значит, надеятся отбить эти затраты в будущем.
 
но если на это тратятся, значит, надеятся отбить эти затраты в будущем.
243СБ - это доработка элерона. Должна быть выполнена до 3000 полётов. Я не удивлюсь, что на железном ряду в Жуковском нет ни спойлеров, ни элеронов - всё давно снято, и там надо только навешивать новые. Или снимают в пользу какого-то самолёта и надо доработать его по СБ, иначе снимать смысла нет.
 
Fishbed, но если на это тратятся, значит, надеятся отбить эти затраты в будущем.
А кто мешает ГСС стоящие SSJ отдать тому же Азимут или Ямал?
Почему ГТЛК не участвует в поставках стоящих?
С Венецией другая песня. Но тут не Венеция.

Ведь всё равно госфинансирование идёт что той, что этой АК.
Я вот не понимаю.
Ладно, экономит ГСС на двигателях.
Но замороженные сотни миллионов почему гниют?
 
Сертификационные испытания композитной законцовки крыла самолёта семейства RRJ на удар молнии
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705660882
Спасибо. Интересно.
Закупка у ЕП - ООО КБ Скат, срок выполнения работ - до 11.12.2017, цена - 2,95 млн руб
Как то вся история с законцовками вяло движется
 
Реклама
Как говорят в интервью некоторые руководители отрасли, поставки SSJ в Китай и Индию не идут потому, что процесс подтверждения сертификата в этих странах еще не завершен.
Относительно Китая все понятно, процесс будет идти столько, сколько потребуется ARJ, чтобы собрать все интересные заказы с китайского рынка.
А что происходит с сертификацией в Индии? Рынок очень перспективный, растущий. И для SSJ местечко может найтись, но ... Кто-нибудь из форумчан может поделиться информацией, - идет ли сертификация в Индии? есть ли шансы на ее успешное завершение?
 
Назад