Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Действительно, знатоки могут объяснить как перенос крайней части створки с шасси на брюхо может привести к увеличению грузоподъёмности самолёта? Они что, сделали новую из унобтаниума? Самолёт едет+летит с выпущенными шасси при взлёте (с момента начала разгона ) секунд 40. При посадке естественно дольше, но он и так тормозит, в чём створки ему не мешают...А как такое может быть - 1,3 тонны из-за маленьких створок (40*40)?
Наверно можно наскрести каким-то образом 1.3т, если полностью переделать створки, механизацию выпуска и сопутствующие системы.airoom, думаю, что данное высказывание касалось условий жаркого высокогорья, где как раз таки имеются ограничения на максимальный взлетный вес. Полагаю, что доработки позволили увеличить его величину на 1,3 тонны для каких то конкретных условий (скажем, для Толуки). А уж журналажцы интерпретировали это как увеличение грузоподъемности.
Тот узел не перешёл на другую сторону? Там что, сделали створки одним целым (без изгиба)?airoom, если посмотреть оригинальную фотку там как минимум ушёл узел который откидывал крылышки в бок
Сейчас рассмотрел
При взлёте - шасси выпущены на одну минуту максимум (с момента начала разгона) - что важнее чем при посадке.так там же просто дыра в фюзеляже площадью этих крылышек закрывается когда шасси выпущены - вот и плюс к аэродинамике
Попробуйте в автомобиле на скорости 200 открыть окна. Можно даже только передние. Вес при этом не изменится ни на грамм. А вот поведение машины - очень.Действительно, знатоки могут объяснить как перенос крайней части створки с шасси на брюхо может привести к увеличению грузоподъёмности самолёта?
Разная максимальная масса при высокой температуре и высоте (видимо не так сильно падает, как у обычного).То есть у самолета со створками и без - разная максимальная взлетная и посадочные массы на 1.3 тонны ?
Фигня какая-то. И как же так: испытания только завершились , а бюллетень под доработку на новые створки уже доступен года 3 наверное.
В качестве показательного оффтопа:1,3 тонны к макс. взлетной массе это сколько будет? Меньше 3%. Охотно верю. Посторонним В, отличный пример с машиной привел (если иметь в виду не открытые окна, а молодого дурня на крыше, например).
#АУ
Невероятные 1,3 тонны.1,3 тонны к макс. взлетной массе это сколько будет? Меньше 3%. Охотно верю. Посторонним В, отличный пример с машиной привел (если иметь в виду не открытые окна, а молодого дурня на крыше, например).
#АУ
Эксперимент с машиной интересен, но неприменим тут. Для идентичности эксперимента, машина должна была проехать 5км из 120км с открытыми окнами остальные 115км с закрытыми (и со всеми дурнями и молодыми и старыми внутри машины).Попробуйте в автомобиле на скорости 200 открыть окна. Можно даже только передние. Вес при этом не изменится ни на грамм. А вот поведение машины - очень.
Можно провести эксперимент и на меньшей скорости, чтобы лично почувствовать. Увидите, что придётся поддать газку дабы сохранить ту же скорость.
Увеличение грузоподъемности происходит из условий взлётной дистанции. Конечно, эти ограничения особенно актуальны для жаркого климата и высокогорья, где ГТД и так теряет мощность. Потому Интерджету эта опция и понадобилась первым. Но, думаю, Ситиджету тоже пригодится для BMA и LCY.
Alex72, спасибо, я это понимаю. Я не понимаю как появилась 1.3т дополнительного MTOW за 4 минуты полёта.airoom, речь не об том, что в следствие уменьшения сопротивления экономится топливо, а об том, что по этой причине улучшаются ВПХ.
Ну и заодно показано, что прикрытие дыры существенно снижает это самое сопротивление.