Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересен метод вычисления этих 1.3т
Какие параметры туда могут входить и какие из них изменяются при разных створках
- Общий вес новых створок - скорее всего уменьшился (влияет на весь полёт) - уменьшился на сколько кг?
- Лобовое сопротивление с новыми створками уменьшилось - влияет на 4 минуты полёта (1 минуту на взлёте и 3 минуты при посадке)
Но сопротивление воздуха при этом выше.
Согласен. Это главное.Сопротивление воздуха ниже, но подъёмная сила гораздо ниже, а главное, сильно уменьшается тяга двигателя.
Сопротивление воздуха при разных температурах будет влиять пропоционально (наверно даже линеарно) на подьёмную силу и лобовое сопротивление.Сопротивление воздуха ниже, но подъёмная сила гораздо ниже, а главное, сильно уменьшается тяга двигателя.
Согласен. Это главное.
Тяга двигателя.
А крылышки чем помогают?
Волшебно вырастает подъёмная сила?
Зачем тогда всякие там законцовки, если есть волшебные крылышки перед нишами шасси.
Очень интересное, развёрнутое, экспертное заключение... А мы думали что там что-то связано с лобовым сопротивлением, с убиранием механизации крайней створки... Оказывается градиенту набора больше нравится створка на брюхе самолёта - ну и просто нос воротит, когда створка складная на шасси...Перенос шассийных створок, на фюзеляжные, позволил увеличить градиент набора
Не был бы столь категоричным. Недавно SSJ получил для CityJet допуск на работу в BMA с пониженной взлётной массой. Там сразу два взаимоисключающих фактора - короткая полоса (1787 м) и ограничения по шуму из-за плотной застройки. Т. е. там сначала нужно обеспечить большой градиент набора, а потом, при покидании зоны аэропорта, дросселировать двигатели, чтобы обеспечить приемлемый уровень шума на земле. Та же беда с LCY.Именно поэтому других заказчиков на эту опцию и нет. Она просто не нужна другим.
ну извините что побеспокоил, можете абстрактными предположениями заниматься и дальше.При взлёте шасси убираются как можно быстрее - минималная высота от 5 метров, дальше, что со старыми створками, что с новыми - без разницы - шасси убраны
А разве SSJ делался специально для CityJet?Кстати, в CityJet машины идут именно со створками а-ля Interjet:
Не все.А разве SSJ делался специально для CityJet?
Это же машины InterJet.
И какие например не делались для мексиканцев и в чём отличия?Не все.
Это ваше утверждение, что все делались для Интерджет.И какие например не делались для мексиканцев и в чём отличия?
Вот смотрите:Это ваше утверждение, что все делались для Интерджет.
Вот возьмите 6 бортов CityJet и отследите их судьбу от закладки до передачи.
Если утверждаете, что все изначально делались для Interjet - покажите это.
Вообще максимум 4 из 6, МОГЛИ строиться изначально для InterJet. Это легко посчитать.
У Interjet заказ на 30, поставлено 22, в Венеции осталось 4. Итого 30-22-4=4 борта МОГЛИ быть сделаны для Interjet и переданы CityJet.
Это оценка сверху. По факту может и меньше, если успели остановить строительство бортов для Interjet когда увидели, что они перестали брать.
Я точно помню о двух InterJetовцах, переданных в CityJet.
Вы утверждаете, что ГСС построило для Interjet 32 борта передав им только 22 и имея контракт на 30.Вот смотрите:
Делались для мексиканцев
1. 95102
2. 95105
3. 95108
4. 95111 (изменили заказчика готового самолёта перед Венецией)
5. 95117
6. 95118
Что там заказано на данный момент мексиканцами известно только ГСС.
Я не думаю, что контракт на 30 бортов был проблемным.Вы утверждаете, что ГСС построило для Interjet 32 борта передав им только 22 и имея контракт на 30.
Вы хотите нас убедить, что в ГСС сидят умственно отсталые менеджеры не умеющие считать до 30?
ЗАЧЕМ стросить 32 борта имея проблемный договор на 30?