Законцовки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Законцовки?
Как говорят в интервью некоторые руководители отрасли, поставки SSJ в Китай и Индию не идут потому, что процесс подтверждения сертификата в этих странах еще не завершен.
А что происходит с сертификацией в Индии? Рынок очень перспективный, растущий. И для SSJ местечко может найтись, но ... Кто-нибудь из форумчан может поделиться информацией, - идет ли сертификация в Индии? есть ли шансы на ее успешное завершение?
в Индии? Рынок очень перспективный, растущий
Подозреваю, что процесс сертификации в Индии имеет много неописанных нюансов. Также, как, например, прохождение границы и таможни - если чиновник на границе или таможне расстегнул нагрудный карман, то это к деньгам.....
Возможно их нет как раз по причине вышеописанных нюансов...Странно у них там всё. В нише региональников царствует исключительно ATR, реактивных региональников нет - ни CRJ ни эмбраеров. Совсем нет, вообще.
#АУ
Отчасти соглашусь, но все же не до концаБоюсь, что индийские нюансы вообще не способствуют появлению региональных джетов. Поспекулирую слегка.
Территория Индии меньше европейской части России (если не на четверть, то на пятую часть). Населения раз в 10 больше. Агломерации с населением больше миллиона человек размещены в среднем на расстоянии 270 км друг от друга (Краснодар и Ростов, к примеру). Агломераций размером с московскую - 3 (Дели, Бомбей, Калькутта или как они теперь называются), с санкт-петербургскую - еще больше. Всего миллионных агломераций - больше 50.
Плотность железных дорог как бы не повыше, чем в европейской части России. Дороги - есть, климат отличный, ремонтировать каждый год не надо, только коров и обезьян отгоняй.
Терзают смутные сомненья - зачем вообще в Индии реактивные самолеты на 100 мест. Что рынок перспективный и растущий, очевидно. Но расти он будет в сторону широкофюзеляжных самолетов и гигантов, вроде A-380 в специальном индийском исполнении, вроде японской версии B-747. Очень уж плотно все там и компактно.
#АУ
Можно ожидать разморозки поставок в Interjet и CityJet?Россия и Италия договорились о беспрепятственных поставках самолётов Sukhoi Superjet 100 европейским заказчикам, сообщается на сайте Росавиации.
Разве это связанно? До этого момента самолеты успешно экспортировались по документам МАК. О проблемах Interjet подробно писал Олег Дегунцов. А в CityJet в этом году должны уйти два самолета (по крайней мере такие планы озвучивались), а остальные ждут винглеты...Можно ожидать разморозки поставок в Interjet и CityJet?
Документы МАК больше не действуют. Думаю, заказчики ожидали разрешения неопределённости с сертификатором.Разве это связанно? До этого момента самолеты успешно экспортировались по документам МАК.
Насколько я понимаю, весенние поставки в CityJet шли по документам МАК. Хотя Росавиация еще два года назад объявила о намерении "перевести стрелки на себя". Утверждается, что документы МАК утратили силу лишь в момент подписания нового соглашения Росавиации и Италии:Документы МАК больше не действуют. Думаю, заказчики ожидали разрешения неопределённости с сертификатором.
Впрочем, это лишь мои домыслы. Будущие события покажут.
http://superjet100.info/news:2241"Подписание нового документа отменяет ранее действовавший график процедур реализации соглашения, подписанный между ENAC и АР МАК в 2013 г.", — подчеркнули в Росавиации. Отметим, что с момента лишения МАК права на сертификацию российской авиатехники через Европу было экспортировано девять SSJ 100 (одно ВС передано мексиканской авиакомпании Interjet, шесть — ирландской CityJet и еще два — ВВС Таиланда).
Это по программе импортозамещения. Разговоры уже года четыре идут.Кто-нибудь знает, существенный выигрыш даст?
Потенциальный заказчик S7 - ?укороченной версии лайнера на 75-78 кресел. У этих самолетов есть потенциальный заказчик, которому проект должен быть представлен до конца февраля.
Нет идей"Мы предварительно договорились с Азербайджаном о поставке Sukhoi Superjet 100 в VIP-комплектации, - говорит Рубцов. - Возможно, в поставке будет несколько самолетов. По одной договорились точно, по опциям еще будем разговаривать".
Соседи Индии - Пакистан ? Потенциальный заказчик - Air Sial ? - стартап, но за ним стоят люди, построившие и раскрутившие международный аэропорт... или Shaheen Air ?Но гораздо больше самолетов в итоге может быть продано покупателям из некой азиатской страны. Рубцов лишь приоткрыл завесу: "Это соседи Индии. Речь идет о потенциально большом заказе".
Гана авиакомпания StarBow ? - замена 3 AVRO - Про Гану говорил еще Масалов,А также африканцам, которые в настоящий момент ищут замену устаревшей технике.