Это неправда. Сначала машины дорабатывались в Жуковском. Потом несколько машин доработала бригада ГСС в Италии. А сейчас модифицированные створки ставит серийно Комсомольск. 4 машины, построенные для Интерджета (123,125, 127, 130), которые в силу определенных причин туда не пошли, пойдут российским авиакомпаниям с модифицированными створками (123 уже в Азимуте).И для одних, и для других ГСС строит т. н. "зелёный" самолёт, который летит в Венецию со стандартными створками ООШ. А опционные ставятся уже в Венеции.
И это тоже, кстати, неправда. Их делает другая компания, хотя тоже итальянская: OMA SUD.Мало того, они и производятся Alenia
Это не лажа. В условиях аэродрома Толука взлетный вес самолета с новыми створками может быть больше на данную величину, чем со старыми. Естественно, в обоих случаях он меньше, чем 45000 кг. Это данные из РЛЭ (подтверждены экспериментально).Не, ну правда, чего обсуждать лажу про 1,3 тонны?
Ау
Это нормальная практикаuubb, получается сделали ещё в 2012 и 2014 получили ДСТ?
243СБ - это доработка элерона. Должна быть выполнена до 3000 полётов. Я не удивлюсь, что на железном ряду в Жуковском нет ни спойлеров, ни элеронов - всё давно снято, и там надо только навешивать новые. Или снимают в пользу какого-то самолёта и надо доработать его по СБ, иначе снимать смысла нет.но если на это тратятся, значит, надеятся отбить эти затраты в будущем.
А кто мешает ГСС стоящие SSJ отдать тому же Азимут или Ямал?Fishbed, но если на это тратятся, значит, надеятся отбить эти затраты в будущем.
Спасибо. Интересно.Сертификационные испытания композитной законцовки крыла самолёта семейства RRJ на удар молнии
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705660882
так-то, законцовки на самолете уже стоятКак то вся история с законцовками вяло движется
Пока не получат дополнение к сертификату это мало кого волнует.так-то, законцовки на самолете уже стоят
А фотки случайно нет?так-то, законцовки на самолете уже стоят