Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Законцовка
DQ8XqWOWsAAL_Iw


DRBFZnvXkAMrSnr
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат систему пожарной защиты разработки холдинга "Технодинамика" (входит в "Ростех"). Об этом рассказал на открытии демоцентра холдинга его гендиректор Игорь Насенков.

"У нас заключён контракт с ГСС на разработку и поставку системы пожарной защиты для SSJ 100. Мы должны серийные поставки осуществлять с 2019 г. Сейчас система находится в разработке", — уточнил он.
http://www.ato.ru/content/samolety-ssj-100-zashchityat-ot-pozharov-rossiyskoy-razrabotkoy
 
А пересертифицировать не придётся ? К слову сказать текущая пожарка - очень надежная на SSJ. Ни отказов (типа "не горит лампочка" - не беру), ни ложных срабатываний
 
Интересно, что начали с замены именно американских, а не европейских систем. Что ж, симптоматично...
#автоудаление
 
Интересно, что начали с замены именно американских, а не европейских систем. Что ж, симптоматично...
#автоудаление

Еще бы ремоторизацию провести, чтобы от ненадежных Французов уйти.
А то Минобороны закажет, им же Ту134 менять, и привет...
#автоудаление
 
Главное изменение типовой конструкции.
Ну вот и я так думаю

Интересно, что начали с замены именно американских, а не европейских систем. Что ж, симптоматично...
Думаю, не заменят ничего. Поговорят и успокоятся. К тому же сама суть замены в рамках всего самолёта - это как поменять импортные лампочки на отечественные: вроде и заменил, но чем это лучше - непонятно. Почему например СКВ не заменить ? Там большую часть делает "Теплообменник" по заказу Либхера. Или так денег не осядет ?
 
Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат систему пожарной защиты разработки холдинга "Технодинамика" (входит в "Ростех").
А что, электрические шасси они уже разработали и внедрили?
То еще, чудо техники :)
 
Реклама
боюсь спросить, а на что менять?!

На ПД-7/10, все равно если развивать линейку, то понадобится.
Опять же для перевода в среднемагистральники при увеличения дальности возрастет взлетный вес (масса).
Ясен перец, что пока нет даже в планах, но делать придется.
#автоудаление
 
Если информация об установке законцовок на 97006 верна, то прямо сейчас их испытывают в воздухе
0_3e4a2e_21eed875_L.jpg


PS В Жуковском сегодня горячий день - летает и 97006 (с законцовками), и МС-21, и аэрофлотовский борт (89105) облетывают...
 
Последнее редактирование:
Если информация об установке законцовок на 97006 верна, то прямо сейчас их испытывают в воздухе
0_3e4a2e_21eed875_L.jpg


PS В Жуковском сегодня горячий день - летает и 97006 (с законцовками), и МС-21, и аэрофлотовский борт (89105) облетывают...
Успешно выполнен первый испытательный полет SSJ100 с законцовками крыла
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/f...erlets-performed-successfully21-12-2017/2017/

Фото в студио:

21 декабря 2017 года в городе Жуковский состоялся первый испытательный полет самолета Sukhoi Superjet 100 с установленными законцовками крыла. Полет SSJ100 заводской номер 95032 с установленными горизонтальными законцовками крыла занял 2 часа 42 минуты. В соответствии с полетным заданием, летный экипаж АО «ГСС» выполнил оценку характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла. Так же в полете были выполнены режимы по определению расходов топлива на различных этапах. Полет проходил в диапазоне высот до 11 000 метров.

 
Последнее редактирование:
Ещё много фото от элиты:



Производителем комплектов является Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Материалы, используемые для производства новых элементов, сертифицированы как в России, так и за рубежом.


Испытательный SSJ100 с бортовым номером 95006 взлетел в 12:27 мск. Его пилотировал летчик-испытатель ГСС Сергей Коростиев.

В небе самолет провел 2 часа 42 минуты.


На обратном пути сделал проход над полосой.

Изящный, правда?

И в 15:10 произвел посадку.

Плюх!

Ну как вас саблелёт?

Вот такая красота!
 
Последнее редактирование:
Реклама
SSJ летал Ереван-Барселона - это дальше чем москва - мадрид. При том это был не LR. Какие еще будут версии?
Откуда такая уверенность, что он летал с сотней пассажиров (у каждого из которых по 20 кг в багажниках и по пять в ручной клади)?
 
Назад