Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Потенциальный заказчик S7 - ?
Вряд-ли, S7 хватит и их Е170, тем более они только начали его закупать.

Тем более Хотя, доверять Рубцову...
 
Вряд-ли, S7 хватит и их Е170, тем более они только начали его закупать.
Так они же Эмбраеры не покупают, а берут в лизинг. Самолеты не особо новые (средний возраст 14 лет), а RRJ-75 в серийном исполнении года через 3-4 появится (если все хорошо пойдет). Как раз настанет пора менять...

хм... CRJ летают в "Руслайне", а SSJ в "Русджете" или это родственные компании?

Про долгую работу с S7 говорил еще Масалов. Но пока все это только домыслы...

#автоудаление
 
А какая связь между Русджетом
Ну и до кучи я бы еще добавил, что 95009 относится к Русджету чисто номинально походу. ВИП борт, у него налёта немного, плюс вылизывают его, плюс один из самых первых бортов. смотреть по нему успехи эксплуатации было бы неправильно.
 
Российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с конца ноября 2017 г. получат расширенную систему постоянного мониторинга технического состояния самолетов в режиме реального времени. Это станет возможно благодаря программе, которая будет собирать, декодировать, хранить, анализировать и управлять данными, поступающими в онлайн-режиме, сообщил производитель ВС — компания "Гражданские самолеты Сухого".

Данные будут предаваться посредством ACARS (адресно-отчетная система авиационной связи). Это цифровая система связи для "передачи коротких сообщений при помощи спутниковой либо УКВ-связи". Информация о возникновении отказов техники во время полета будет передаваться в наземные службы для дальнейшего устранения неполадок, что позволит повысить безопасность полетов и сократить время простоя ВС.

Сегодня передаются данные, которые включают отчеты по статусу полета воздушного судна и отчеты системы мониторинга состояния самолета ACMS. В 2016 г. специалисты приступили к увеличению функционала программного обеспечения авионики с целью контроля в том числе отказов вычислителей и датчиков ВС для передачи их по ACARS. Кроме того, они доработали эксплуатационную документацию самолета. В результате успешного введения этого функционала по ACARS будет передаваться вся информация об отказах, а также CAS-сообщения (сообщения системы оповещения экипажа). С целью лучшего реагирования на отказы предусмотрено руководство по поиску и устранению неисправностей.

Сейчас программа контроля в режиме реального времени тестируется у одного из отечественных эксплуатантов SSJ 100. С конца ноября 2017 г. обновление приложений бортовой системы технического обслуживания (БСТО) будет доступно для всех самолетов. Представитель ГСС пояснил ATO.ru, что такое обновление будет обязательно для всего флота SSJ 100 по сервисному бюллетеню. Работы проведут за счет разработчика ВС; процедура займет порядка 30 мин.

Работа над улучшением системы мониторинга технического состояния SSJ 100началась в конце 2015 г. Руководство компании планирует дальнейшее ее развитие — предполагается интеграция программы в "единое информационное пространство сервисов" ГСС. Так, например, возможно внедрение функции мониторинга состояния складов для оперативной информации о наличии запчастей.
http://www.ato.ru/content/ssj-100-p...temu-monitoringa-otkazov-vs-v-realnom-vremeni
 
Что испытывают?
https://www.facebook.com/Первое имитация посадки на короткую взлётно-посадочную полосу без реверса (видимо), второе посадка по крутой глиссаде (угол 5,5°) в испытательном центре ГСС в Жуковском. Капитан борта 97003 уважаемый Сергей Викторович.
 
Последнее редактирование:
Думаю, надо смотреть на это как на техническое задание - вполне конкретное и выполнимое. Мечта - вещь абстрактная (тем более русская).
Побольше дела, поменьше витаний в облоках.

Если бы в Лондоне, спотеры уже выложили бы, я думаю...
 
Последнее редактирование:
Нет, не в Лондоне, в Иркутске!
 
Лондонская конфигурация - с законцовками. Пока они не будут испытаны и сертифицированы, пробоваться в LCY не дадут.
 
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в первом квартале 2018 г. должен определится с тем, будет он начинать работу сначала над укороченной (на 75 кресел) или же удлиненной версией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом рассказал президент ГСС Александр Рубцов на авиасалоне в Дубае.

По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить – это принципиальная возможность модернизации двигателя PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии самолета. В противном случае придется искать другой двигатель.

В настоящее время SSJ 100 выпускается в единственном варианте и ГСС понимает, что для привлечения новых клиентов необходимо создание семейства самолетов.

По словам Рубцова, в декабре начнутся летные испытания Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Лондон-Сити, необходимые для получения разрешения на полеты в этот аэропорт, имеющий короткую взлетно-посадочную полосу.

Из-за высотных зданий, находящихся в непосредственной близости от этой лондонской воздушной гавани, угол глиссады составляет крутые 5,5° против стандартного захода 3°. Для реализации такой возможности необходимы изменения в программном обеспечении самолета и модернизация тормозной системы. Аэропорт Лондон-Сити является одним из основных направлений для ирландской авиакомпании CityJet, разместившей заказ на 15 самолетов SSJ 100. Получение сертификата ожидается в будущем году, а модернизированные ВС будут готовы к эксплуатации в 2019 г.
http://www.ato.ru/content/v-gss-opr...i-ssj-100-v-nachale-2018-goda?slink=frs&pos=2
 
Потребность в региональных самолётах пасажировместимостью от 65 до 90 кресел рассматривалась производителями в начале 2000 годов. Однако к концу второго десятилетия XXI века спрос на такой самолёт практически отсутствует. Категория 75-местных региональных лайнеров существует, главным образом, чтобы поддержать рынок США, на котором профсоюзы пилотов гражданской авиации искусственно ограничивают размер регионального реактивного флота. В целом спрос на рынке существует на самолёты от 80 до 120 пассажиров.


Твёрдые заказы по состоянию на апрель 2017 г.
Источник: © ОАК, презентация на МАКС-2017
Ожидается, что основная конкурентная борьба будет происходить при распределении потенциального спроса между верхним подсегментом узкофюзеляжных самолётов на 61—120 мест и нижним подсегментом самолётов вместимостью более 120 кресел, где высока вероятность последовательного «размывания» рыночной доли последнего. Этому способствует и продолжающийся рост производственных мощностей по выпуску, и контрактации самолётов вместимостью более 150 кресел с одновременным сохранением на них относительно низких цен. В рассматриваемом сегменте по состоянию на апрель 2017 года зарегистрированы твёрдые заказы на 1 232 самолёта. Доли по количеству заказанных самолетов в группах 61—90 и 91—120 различаются незначительно с небольшим перевесом ВС младшей группы.

ГСС в первом квартале 2018 года примет решение, в каком направлении — увеличении или уменьшении будет развиваться программа Sukhoi Superjet 100.

http://aviation21.ru/superdzhetu-nuzhna-semya/
 

Непонятно что они имеют в виду. E190/195 продаются не очень (единицы в квартал), заказов на CS300 заметно больше чем на CS100.
 
Проведение комплекса сертификационных работ по одобрению главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 «Введение компьютеризированного раздела «Летные характеристики» в Летное руководство и компьютеризированных загрузочных ведомостей в Руководство по загрузке и центровке»
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705738725
 

ЧТо решать то? Никому внизу не нужно.
Дать соответствующую цену нижнему SSJ ГСС не сможет, ибо по себестоимости самолет будет почти полностью идентичен 95-му, и профита покупателям не будет..
20 кресел и пара секций в самой дешевой части-бочки, много экономии не принесет.
Расти вверх движок не позволит особо. А другого движка нет..
Посему вариантов немного- подтянуть 95-й вверх насколько позволит двигатель и клепать сколько купят, совершенствуя ППО.
Все остальное- подростковые иллюзии.