Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Откуда такая уверенность, что он летал с сотней пассажиров (у каждого из которых по 20 кг в багажниках и по пять в ручной клади)?

Да, летал с 35 или 40 пассажирами. От Еревана ближе до Барселоны, чем от Мадрида до Москвы примерно на 600 км. Емкость баков у Б и Л Р одинаковая.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще бы ремоторизацию провести

Я как болельщик тоже за.

Причём казалось бы для ремоторизации не нужно разрабатывать новый самолёт, и не нужно новое производство. То есть это был бы самый недорогой вариант. Но этого вполне хватило бы для того, чтобы самолёт реально был конкурентоспособный с иностранцами на следующие 10-20 лет. В аэродинамике Э и Б не ушли далеко, и композит для Ц-серии - это перебор.

Кроме того вроде как у ССЖ-100 крыло достаточно высоко, разве нет? Вполне возможно, что высоты хватит для большего двигателя, может и двигатель вперёд выдвигать не придётся. А сделать можно и с двумя двигателями, ПД-10 и ПЩ, на выбор заказчика.
 

Применённая на Суперджете конструкция называется «гребневыми законцовками».

Все таки идут ему эти законцовки. Сегодня опять летает:

4Ojm52bxPsY.jpg
 
Последнее редактирование:
Гребневые законцовки используются на Boeing 767-400ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787 и Boeing 747-8, а также планируются к установке на самолётах Airbus A350.
На ССЖ заканцовки не совсем такие как на Боингах - там они горизонтальные и более заострённые, на Аирбасе с бОльшим загибом в вертикальную плоскость. На ССЖ что-то среднее, с легким загибом. Немного странно смотрятся, но это дело вкуса. Главное, чтоб положительный эффект от них был максимальным.
 
Согласен. Такие законцовки патент Б, я не в курсе что их будут устанавливать на А350...
Когда я говорил о Аирбасе, я имел в виду те, что на них (А350) уже ставят. Вы думаете их будут менять?
На А350-1000 вроде уже новые ставят - "акулий плавник". Они менее загнуты назад, чем первоначальные.
Насчёт Боинговских, пишут, что у них более сильный "изгибающий момент", что, как мне кажется, может потребовать усиление крыла и следовательно, увеличение его веса.


#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Что же там "планируется" на A350? -)
Когда я говорил о Аирбасе, я имел в виду те, что на них (А350) уже ставят. Вы думаете их будут менять?
На А350-1000 вроде уже новые ставят - "акулий плавник". Они менее загнуты назад, чем первоначальные.
Насчёт Боинговских, пишут, что у них более сильный "изгибающий момент", что, как мне кажется, может потребовать усиление крыла и следовательно, увеличение его веса.

Вы что тему фигнёй заполняете? Тут все хорошо пишет:
https://aviaforum.ru/threads/airbus-a350.37014/page-13#post-2116680
 
Вы что тему фигнёй заполняете? Тут все хорошо пишет:
https://aviaforum.ru/threads/airbus-a350.37014/page-13#post-2116680
Прошу прощения, перепутал. Оказывается "акулий плавник" меняют на более длинный и ровный к концу винглет. Но он никак не "боинговский" и далеко не как у ССЖ.
Насчёт "фигни", в свете последних событий с ССЖ и его законцовками, обсуждение законцовок и их сходство имеет право быть, как и имеют право происходить и ошибки.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прошу прощения, перепутал. Оказывается "акулий плавник" меняют на более длинный и ровный к концу винглет. Но он никак не "боинговский" и далеко не как у ССЖ.
Насчёт "фигни", в свете последних событий с ССЖ и его законцовками, обсуждение законцовок и их сходство имеет право быть, как и имеют право происходить и ошибки.

Без претензии, сам же ошибся что такое перепостил. Оставил "название" и источник, что-бы конструктивно обсуждали форму винглетов. А фигню про Эйрбас и Боинг удалил.
#автоудаление
 
В ходе работы использовался пакет прикладных программ EWT-TsAGI (Electronic Wind Tunnel / «Электронная аэродинамическая труба»), созданный в институте для проведения исследований по вычислительной аэродинамике. Важным результатом стало построение модели турбулентности, которая может применяться, в частности, при исследовании течения струй, истекающих из сопел перспективных летательных аппаратов. Полученные достижения реализованы при оптимизации узла подвеса двигателя для одной из модификаций российского регионального самолета Sukhoi Superjet.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3502/
 
Полученные достижения реализованы при оптимизации узла подвеса двигателя для одной из модификаций российского регионального самолета Sukhoi Superjet.
Новый пилон? Избавляются от "наследия" /60?
 
Реклама
Если "для одной из модификаций" подразумевается стретч, то возможно и для другого двигателя, с большей тягой.
Если это новый пилон под "стретч", то ИМХО он может стать стандартом для всех версий.

Сравнивают расходы и лётные характеристики машины с законцовками и без в одинаковых условиях?
 
Последнее редактирование:
Назад