Откуда такая уверенность, что он летал с сотней пассажиров (у каждого из которых по 20 кг в багажниках и по пять в ручной клади)?
Еще бы ремоторизацию провести
Конечно. Производитель ведь - ВАСО.А законцовки крыла композитные?
На ССЖ заканцовки не совсем такие как на Боингах - там они горизонтальные и более заострённые, на Аирбасе с бОльшим загибом в вертикальную плоскость. На ССЖ что-то среднее, с легким загибом. Немного странно смотрятся, но это дело вкуса. Главное, чтоб положительный эффект от них был максимальным.Гребневые законцовки используются на Boeing 767-400ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787 и Boeing 747-8, а также планируются к установке на самолётах Airbus A350.
...а также планируются к установке на самолётах Airbus A350.
Когда я говорил о Аирбасе, я имел в виду те, что на них (А350) уже ставят. Вы думаете их будут менять?Согласен. Такие законцовки патент Б, я не в курсе что их будут устанавливать на А350...
Что же там "планируется" на A350? -)
Когда я говорил о Аирбасе, я имел в виду те, что на них (А350) уже ставят. Вы думаете их будут менять?
На А350-1000 вроде уже новые ставят - "акулий плавник". Они менее загнуты назад, чем первоначальные.
Насчёт Боинговских, пишут, что у них более сильный "изгибающий момент", что, как мне кажется, может потребовать усиление крыла и следовательно, увеличение его веса.
Прошу прощения, перепутал. Оказывается "акулий плавник" меняют на более длинный и ровный к концу винглет. Но он никак не "боинговский" и далеко не как у ССЖ.Вы что тему фигнёй заполняете? Тут все хорошо пишет:
https://aviaforum.ru/threads/airbus-a350.37014/page-13#post-2116680
Прошу прощения, перепутал. Оказывается "акулий плавник" меняют на более длинный и ровный к концу винглет. Но он никак не "боинговский" и далеко не как у ССЖ.
Насчёт "фигни", в свете последних событий с ССЖ и его законцовками, обсуждение законцовок и их сходство имеет право быть, как и имеют право происходить и ошибки.
Не зная размер и не рассуждая о форме.Какая общая ширина стала?
в смысле - без второго пилота?Ещё много фото от элиты:
тательный SSJ100 с бортовым номером 95006 взлетел в 12:27 мск. Его пилотировал летчик-испытатель ГСС Сергей Коростиев.
Новый пилон? Избавляются от "наследия" /60?Полученные достижения реализованы при оптимизации узла подвеса двигателя для одной из модификаций российского регионального самолета Sukhoi Superjet.
Если "для одной из модификаций" подразумевается стретч, то возможно и для другого двигателя, с большей тягой.Новый пилон? Избавляются от "наследия" /60?
Если это новый пилон под "стретч", то ИМХО он может стать стандартом для всех версий.Если "для одной из модификаций" подразумевается стретч, то возможно и для другого двигателя, с большей тягой.
Сравнивают расходы и лётные характеристики машины с законцовками и без в одинаковых условиях?Активно летают