Модифицированный вариант на базе
SSJ 100 получит укороченное крыло.
Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии
SSJ 100, поэтому он или будет доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов.
В ноябре 2017 г.
сообщалось, что в ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии
SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации самолета были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.
Топ-менеджер добавил, что новое воздушное судно может быть названо MC-21-75 в маркетинговых целях.
"В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", — говорил Рубцов в ноябре 2017 г., не раскрывая возможного эксплуатанта таких машин.