Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Существующего движка SaM-146 для удлиненной версии недостаточно, а модернизировать движок французы не хотят...
Или не могут. У них есть проблемы с ресурсом горячей части существующего движка, которую они пока решить не могут. Что же будет, если его ещё и форсировать?..а модернизировать движок французы не хотят...
Как они определили, 88 пассажиров - конкурент SSJ-75 или SSJ-100?SSJ 130NG, SSJ 100SV, SSJ 100-75 — всё дело в двигателе
Прямой конкурент SSJ100-75 в этом классе судов - E175-E2, вместимостью до 88 пассажиров, выйдет на рынок в 2020 году.
А, ну да, ну да...SSJ 130NG, SSJ 100SV, SSJ 100-75 — всё дело в двигателе
Самолёты CSeries с усовершенствованными двигателями, аэродинамикой и конструкцией представлены как в 100, так и в 130-местном исполнении.
http://aviation21.ru/ssj-130ng-ssj-100sv-ssj-100-75-vsyo-delo-v-dvigatele/
Компания работает за деньги, но она не обязана брать ваш заказ. И может вам в этом отказать, даже за большие деньги. Это их право. Поэтому ваша формулировка не совсем корректна.Компании работающие за деньги (специально оговариваюсь потому что бывают такие которым деньги не нужны, у них и так все отлично) крайне редко могут чего-то хотеть или не хотеть
Именно так и скажут. Скажут нам это не интересно даже не вдаваясь в детали почему. Или еще проще - приходите когда санкции снимутПокажем на примере через доведение ситуации до абсурда - если придти к французам и сказать "вот вам 100 млрд $ предоплатой - модернизируйте движок" - как думаете - они скажут - "заберите ваши деньги мы не хотим ничего модернизировать мы хотим фыр-фыр!"?
Именно так и скажут. Скажут нам это не интересно даже не вдаваясь в детали почему. Или еще проще - приходите когда санкции снимут
На пример, мне нужен в тех рейс вагон. Даже за деньги мне могут отказать. И за большие деньги тоже.У ГСС насколько я знаю проблем с санкциями нет, за уши не надо притягивать. За деньги никто никогда не откажется (кто отказывался давно банкроты)
На пример, мне нужен в тех рейс вагон. Даже за деньги мне могут отказать. И за большие деньги тоже.
Или я хочу арендовать Ан-124 для перевозки груза. Клиент платит. Но самолет расписан на много месяцев вперед. И даже за большие деньги они не могут подвинуть других.
так походу и есть.brab возможно, что там много "но": от попросили слишком много до невозможности модернизировать двигатель в текущем его виде: уж больно он кислый вышел. Посмотрим, что будет ) у меня есть ещё одна теория, что если проект ssj-75 все-таки будет, то это будет своеобразный ребрендинг с задвиганием неудачного 95ого на дальнюю полку. Имхо, 95ый при текущих косяках себя исчерпал
Ну или опять просто попил бабла
Вот, именно это меня больше всего и смущает в заявленном проекте!рссчитают крыло на меньшую дальность.
В этом году выходит 120-местный E195-E2. Также в 2018 году 100-местная версия обновлённого Embraer E-Jet, E190-E2, поступит норвежскому перевозчику Widerøe. Прямой конкурент SSJ100-75 в этом классе судов - E175-E2, вместимостью до 88 пассажиров, выйдет на рынок в 2020 году. В качестве силовой установки самолёт будет эксклюзивно оснащаться двигателями PW1700G.
Новый E-Jet E175 будет обладать двузначными показателями улучшенной топливной эффективности и снижением расходов на техническое обслуживание, а по заявлению Pratt&Whitney – самолёт будет на 50% менее шумным по сравнению со своей более ранней версией.
Интересно что реально происходит. Зачем понадобилось делать новую версию -75?А главное - как автор умудряется полученную информацию переворачивать с ног на голову...
Масалов говорит только о ПД под 7-9 тонн. Насчёт Safran'а - только невнятное блеяние "будем разговаривать".Совсем недавно, всего полгода назад у того же автора SSG 100SV был 130 местным и двигателя ему хватало (http://aviation21.ru/modernizaciya-ssj-100-budet-vypolnena-v-chetyre-etapa/).
Вот это похоже на правду. Поскольку мне говорили, что при SaM146 вместимость "максимум максиморум" - это 115 мест.Нынешний руководитель ГСС, Рубцов еще 14 ноября на шоу в Дубае говорил про приоритетное развитие SSJ как SV (но уже на 110 мест)...
И куда его продвигают?Что касается доработок - не знаю почему, но SAFRAN, когда продвигает SAM146 (а он это делает)...
Кгхм...И всегда декларирует возможность увеличения мощности.
Ага, вот сейчас французы из-за нас - с нашим рынком на шесть десятков двигателей в год - поцапаются со всем миром.SAFRAN может особенно не волноваться, что санкции им помешают в проекте SAM146 (скорее в военном сотрудничестве с нами и нефтянке). Без их согласия никакой GTF далеко не улетит - только в производстве редуктора для GTF MTU использует штук тридцать технических решений и патентов SAFRAN
Когда-то именно RRJ75 был базовым (картинка с тремя версиями на 60, 75 и 90 мест тут была уже). Так что внезапно загореться это вряд ли.прочитали ветку с соседнего форума про модификацию -75 под турбопроп и загорелись такой идеей
Хоть раз кто нибудь может выдать хоть что-то конкретное, как разнятся "сборы в аэропортах" для 70 и 100 местного.Возможно, вспомнили о том, что ещё один потенциальный заказчик выбрал 70-местный "Эмбраер" из-за нежелания платить высокие сборы в аэропортах.