Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Но срок 4 года предполагает таки значительный объем работ.
ой, да ладно! Сколько времени заняла (и ещё займёт) разработка, изготовление и сертификация каких-то несчастных законцовок? А здесь, в любом случае, предполагается гораздо больший объём работ. Так что 4 года - это очень уж оптимистично, и, на мой взгляд, нереально. :D
 
Реклама
Да ладно вам, обычные маркетинговые понты.
Ну переделают центроплан (уменьшат нишу основной опоры). Немного переделают крыло, композитное вряд ли будет, изменят пилон двигателя.
Авионику унифицировать с более массовым самолетом тоже хорошо.
Главное - есть заказчик, иначе не стали бы парится.

Имхо, вариант типа Ту204 и 214.

Облегченный фюзеляж и меньшая полезная нагрузка.
1. при том же взлетном - увеличенная дальность - переход в нишу среднемагистральников, здраствуйте дальнобойные бизнесджеты и патрульники:rolleyes:
2. меньший взлетный - крутые глиссады, короткие полосы, высокогорье. Идем на городские европейские аэродромы, больше охват полос в наших малых городах, горные азиатские.:cool:

Плюс под заказчика внедряем улучшения, устраняем выявленные недостатки, унифицируем с 21.
Ну и можно пилить задел на 115 и NG
 
2. меньший взлетный - крутые глиссады, короткие полосы, высокогорье. Идем на городские европейские аэродромы, больше охват полос в наших малых городах, горные азиатские.:cool:

А вы можете назвать хотя-бы штук 5 живых аэропортов в РФ куда не может летать текущий SSJ именно из-за длины полосы? Ну при условии что она там вобще подойдет для SSJ-75, понятно что где-то есть ИВПП под Ан-2 например
 
Последнее редактирование:
А вы можете назвать хотя-бы штук 5 живых аэропортов в РФ куда не может летать текущий SSJ именно из-за длины полосы? Ну при условии что она там вобще подойдет для SSJ-75, понятно что где-то есть ИВПП под Ан-2 например
Вы сами то поняли, что спросили?
Ага, прочитал правку:p
Первым делом ждем данные по планируемой модели.
Если предположить вариант меньшего посадочного веса (меньшая нагрузка на покрытие) и большей удельной мощности (уменьшение потребной длинны ВПП на взлет и посадку). Хотелось бы предположить 1500 метров, ну не вертикального же взлета проектируют:D

Где потребуется - подготовятся за 4+ года, где не потребуется, послужат чартерными или запасными. Что тоже хорошо для рабочих маршрутов.
 
Вы сами то поняли, что спросили?
Ага, прочитал правку:p
Первым делом ждем данные по планируемой модели.
Если предположить вариант меньшего посадочного веса (меньшая нагрузка на покрытие) и большей удельной мощности (уменьшение потребной длинны ВПП на взлет и посадку). Хотелось бы предположить 1500 метров, ну не вертикального же взлета проектируют:D

Где потребуется - подготовятся за 4+ года, где не потребуется, послужат чартерными или запасными. Что тоже хорошо для рабочих маршрутов.


Я то понял что я спросил. Просто потом добавил на случай если вы в порядке воодушевления откопаете где-то полосу в 500 метров на которую только L-410 летать может. Перечень аэропортов РФ не тайна, я там нашел всего несколько сколь-нибудь живых аэропортов с длиной полосы менее 1600 метров - Вологда (1500), Котлас, Великий Устюг, Оха. Да и то если верить Рубцову если надо - то и чуть доработанный существующий SSJ туда полетит без проблем:

Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1,2-1,3 тыс. м. Это обходимо для оперирования в London City", - сказал Рубцов.

Так что именно из-за длины потребной полосы городить SSJ на мой взгляд идея мягко говоря дикая.
 
Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75
Вы думали что еще такого можно сделать, чтобы прибить SSJ, вроде уже все сделано, начиная с перекрытия финансирования?
А вот оказалось можно вот так. Но как-то мелко, надо было SSJ50 делать!Отматывать историю так по полной.
чувствую глупость рубцовскую, все растут в сторону увеличения, он один в сторону уменьшения. Заказчики кто на 75местную версию????

Уместно вспоминается нетленное выражение Лаврова...
 
Заказчики кто на 75местную версию????

Все зауралье, вы посмотрите на плотность населения и на численность городов.
Нижний, Саратов, города сейчас не охваченные авиасообщением кроме как с Москвой и Питером или куда летают турбопропы, у нас то в европейской части не европейские расстояния, а за Уралом...
 
Все зауралье, вы посмотрите на плотность населения и на численность городов.
Нижний, Саратов, города сейчас не охваченные авиасообщением кроме как с Москвой и Питером или куда летают турбопропы, у нас то в европейской части не европейские расстояния, а за Уралом...

И какие города зауралья с живыми аэропортами не могут принимать текущий SSJ и не смогут доработанный для коротких полос? Турбопропы кстати обычно летают не из-за того что им длины полосы хватает - а реактивным нет.
 
И какие города зауралья с живыми аэропортами не могут принимать текущий SSJ.

Да почти все могут принимать 150-200+ местные А-320/Б-737, только им не нужна такая вместимость, в 99% случаев, и даже 100-местный Суперджет велик.
Ну если не летать в Москву, а развивать местные перевозки.
 
Обновленный Sukhoi Superjet-100 сертифицируют для полетов из центра Лондона.
СИНГАПУР, 6 фев – РИА Новости. Модифицированный российский самолёт Sukhoi Superjet-100 планируется сертифицировать в этом году для полётов из аэропорта London City, который находится в центре Лондона, заявил журналистам президент "Гражданских самолётов Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.
"Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1200-1300 метров. Это необходимо для оперирования в London City", — сказал Рубцов на выставке Singapore Air Show-2018.
На данный момент базовой версии SSJ-100 для взлёта необходима взлетно-посадочная полоса длинной 1425 метров, для посадки — 1760 метров. В целом для данного типа самолётов необходима полоса длиной 1800-2000 метров.
По словам Рубцова, улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета удастся достичь в том числе и благодаря установкам специальных законцовок крыла.
"Сейчас самолёт с законцовками проходит испытания. Первый такой самолёт ГСС представил сегодня на авиасалоне в Сингапуре. Кроме того, законцовки должны снизить расход топлива на 2,8-3%", — сказал Рубцов.
Он также отметил, что ГСС в ближайшее время планирует предложить Аэрофлоту оснастить законцовками все 50 самолетов Sukhoi Superjet-100, которые входят в парк авиакомпании.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180206/1514057449.html
 
Реклама
Все зауралье, вы посмотрите на плотность населения и на численность городов.
Нижний, Саратов, города сейчас не охваченные авиасообщением кроме как с Москвой и Питером или куда летают турбопропы, у нас то в европейской части не европейские расстояния, а за Уралом...
ил-114ый зачем тогда делают на 64 места????? Вот для такой плотности он оптимален. Зачем SSJ укорачивать, когда все идут по пути удлинения??????
 
какие города зауралья с живыми аэропортами не могут принимать текущий SSJ и не смогут доработанный для коротких полос?
Как объяснил представитель "Сибири" в дискуссии "Е170 vs SSJ" (название темы не помню, но она была большая), тарифы аэропортов зависят от максимальной взлётной массы. Так что гонять 100-местный самолёт вместо 70-местного дорого не только потому, что его сложнее загрузить, но и потому, что за 30 пустых кресел приходится платить не только в воздухе, но и на земле.
 
Такой пухлый, да ещё уменьшенный, будет совсем неконкурентоспособен.
Я тоже об этом подумал... По моему мнению, самолёт такой размерности с пятью креслами в ряд, широковат.
E175 выглядит нормально в этой размерности, ССЖ75, как мне кажется, если будет иметь пять кресел в ряд, будет выглядеть как Ту 334.
хорошо, что SSJ60 не задумали...
aero06%5B1%5D.JPG

Думаю, рванулись делать 75 из за проблем у MRJ, а вдруг пару клиентов у японцев заберут...
 
Такой пухлый, да ещё уменьшенный, будет совсем неконкурентоспособен.
Насколько я знаю, до 80% Сх приходится на крыло.
Такими же пухлыми являются и AVRO с Ан-148. Первый до сих пор неплохо себя чувствует, несмотря на свои 4 двигателя.

Собственно, фюзеляж, крыло, двигатель, авионика - а что-то остается от нынешнего самолета?
Переделка фюзеляжа - это всего лишь уменьшение его длины. Ну, может, обтекатель крыло-фюзеляж доработают. Про нишу шасси согласен с Tovarisch_Ko.
Крыло, ИМХО вернут ближе к первоначальному варианту - ведь потом его унифицировали с LR, а для /75 этот лишний вес ни к чему. Ну и, наверное, сразу оптимизируют конструкцию крыла под ЗК.
С двигателем, вот, полная засада...
 
Последнее редактирование:
самолёт такой размерности с пятью креслами в ряд широковат.
BAE-146/Avro RJ ширина салона 3,42, были варианты эконома и с пятью креслами, и с шестью.
Длина 146-100/RJ85 26,19 м. Отношение длины самолёта к ширине салона 7,7.

SSJ-100: ширина салона 3,24, длина 29,94. Отношение 9,2
SSJ-75: ширина салона 3,24, длина 26,30. Отношение 8,11
Ту-334: ширина салона 3,57, длина 31,26. Отношение 8,7

То есть Ту-334 и английский предшественник имеют меньше соотношение длины самолёта и ширины салона? и оба при большей вместимости.
 
Заказчик - S7? Или кто-то другой?
Пока прозвучало многообещающая цифра:
По словам Рубцова, решение о начале работы над новой модификацией SSJ 100 было принято на прошлой неделе после того, как производитель получил предварительный заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании. Проект потребует инвестиций в размере "нескольких сот миллионов долларов".
Цифра большая, компания значит тоже.
Или зеленые или юты...
 
Модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло. Также будет усовершенствована кабина пилота и внедрен обновленный комплекс авионики, унифицированный с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21. Сейчас в компании обсуждаются варианты изготовления крыла с применением композитных материалов, что облегчит вес самолета.

Также пока прорабатывается вопрос по силовым установкам для нового ВС. Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии SSJ 100, поэтому он или будет доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов. Сейчас рассматриваются такие варианты моторов, как ПД-7 "Объединенной двигателестроительной корпорации" и PW1200G Pratt & Whitney (последний также предназначен для японского регионального самолета MRJ). Решение по силовым установкам будет принято в 2018 г.

В ноябре 2017 г. сообщалось, что в ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации самолета были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.

Топ-менеджер добавил, что новое воздушное судно может быть названо MC-21-75 в маркетинговых целях. Ранее "Российская газета" сообщала, что в ГСС вели переговоры по версии SSJ 75 с потенциальным заказчиком, которому предполагалось представить проект нового ВС до конца февраля. "В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", — говорил Рубцов в ноябре 2017 г., не раскрывая возможного эксплуатанта таких машин. В апреле прошлого года издание "Коммерсант" писало о том, что Минпромторгом и Минтрансом разрабатывались новые меры по продвижению и увеличению продаж SSJ 100 на российском рынке. Планировалось наладить сеть для перевозок между городами с населением более 200 тыс. человек российскими региональными на базе авиакомпании Red Wings.
http://www.ato.ru/content/gss-zapustili-proekt-po-sozdaniyu-75-mestnoy-versii-ssj
 
Что за маразм левый бред МС-21 лепить на другие самолеты, лучше бы МС-21 в Сухой переименовали.
 
Реклама
Назад