Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Визит в Пакистан, похоже, будет иметь последствия.
Подсмотрено на пакистанском авиафоруме
http://www.historyofpia.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=26217
According to a newspaper report, on February 3 the Sukhoi Superjet arrived in Islamabad where it was toured by Adviser to the Prime Minister on Aviation Sardar Mehtab Ahmed Khan Abbasi.
PIA Airbus A320 crew was aboard Sukhoi Superjet on its flight from Karachi to Islamabad.
Later, the aircraft departed from Islamabad for flight to Vientiane (Laos).
Sukhoi SSJ-100-95B-LR Superjet 100 (97006) on sales promotion tour seen at Islamabad Airport.

Согласно газетному сообщению, 3 февраля Sukhoi Superjet прибыл в Исламабад, где его посетил советник премьер-министра по авиации Сардар Мехтаб Ахмед Хан Аббаси.
Команда PIA Airbus A320 находилась на борту Sukhoi Superjet во время перелета из Карачи в Исламабад.
Позже самолет отправился из Исламабада во Вьентьян (Лаос).
Sukhoi SSJ-100-95B-LR Superjet 100 (97006) в Исламабаде.

According to City42 News, PIA may acquire a number Sukhoi Superjet fly-by-wire twin-engine regional jets on lease and operate them on some of currently loss-making ATR turboprop aircraft routes.
Maybe Sukhot Superjet to replace ATR 72-500 on some routes?
Recently, PIA indicated plan to phase out ATR 72-500 from its fleet.

Согласно данным City42 News, PIA может приобрести в аренду самолеты серии Sukhoi Superjet с двухмоторными двигателями в аренду и управлять ими на некоторых из ныне убыточных маршрутах турбовинтовых самолетов ATR.
Может быть, Sukhoi Superjet заменит ATR 72-500 на некоторых маршрутах?
Недавно PIA указала, что планирует отказаться от своего флота ATR 72-500.

и тут же следом
According to DAWN News channel, PIA has not confirmed plan to acquire Sukhoi SuperJet regional jets.
Any aircraft acquisition needs approval from PIA Board of Directors, said airline's spokesperson.

Согласно каналу DAWN News, PIA не подтвердила план приобретения региональных самолетов Sukhoi SuperJet.
Любое приобретение самолетов требует одобрения Совета директоров PIA, сказал представитель авиакомпании.
Напрашивается слово "пока" - "пока не подтвердила. Хочется надеяться, что решение просто ожидает утверждения Советом Директоров :)

Примечательно, что на этот раз источником является сам потенциальный Заказчик, а не руководители ОАК
Надеюсь, на Сингапурском шоу услышим позитивные новости.
 
Вот интересно - что вы под этим имеете в виду? :)

Ну хотя бы момент 0:50-1:10. Нет сваливания. Хотя пассажирам будет очень некомфортно. Мягко говоря. И 2:59-3:11. Подъем с правым поворотом, с плавным выходом из поворота. Я думаю никто так не летает. Ну и полет то показательный. Хорошо, что пилот не стал делать бочку. :)
 
Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75
В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет
Вы думали что еще такого можно сделать, чтобы прибить SSJ, вроде уже все сделано, начиная с перекрытия финансирования?
А вот оказалось можно вот так.
Но как-то мелко, надо было SSJ50 делать!Отматывать историю так по полной.
 
Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75
Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE.
Значит, не договорились с Сафраном по более мощной версии SaM-а...
Плюс вопросы с решением проблем у существующего двигателя.
 
Собственно, фюзеляж, крыло, двигатель, авионика - а что-то остается от нынешнего самолета? :) Судя по этой публикации речь идет о разработке просто нового самолета в диапазоне 70-80 мест.... Про ПД-7 через 4 года мечтать не приходится, значит, американские движки, снова заморочки с разрешениями из США... И с САФРАНом похоже взаимопонимания не нашли...
Интересно, 4 года - это до первого полета нового самолета? или до первой поставки "стартовому заказчику"? Что-то подсказывает, что скорее всего - первое...
Честно говоря, думал, что ограничатся доработкой RRJ-75 по результатам эксплуатации RRJ-95...
 
Реклама
Российский самолет Sukhoi Super Jet-100 планируется сертифицировать в этом году для полетов из аэропорта London City (находится в центре Лондона, в деловых кварталах). Об этом журналистам сообщил в кулуарах Singapore Air Show президент "Гражданских самолетов Сухого" (производит SSJ-100) Александр Рубцов.

"Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1,2-1,3 тыс. м. Это обходимо для оперирования в London City", - сказал Рубцов. По его словам, в ближайшем будущем ГСС планирует предложить "Аэрофлоту" установить законцовки на все 50 самолетов SSJ-100, находящиеся в парке компании.

Сейчас базовой версии SSJ-100 для взлета необходима взлетно-посадочная полоса длиной 1 тыс. 425 м, для посадки - 1 тыс. 760 м. В целом для данного типа самолетов необходима полоса длинной 1,8-2 тыс. м.

Рубцов считает, что улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета удастся достичь в том числе и благодаря установкам специальных законцовок крыла. Сейчас самолет с законцовками проходит испытания. Первый такой самолет ГСС представил сегодня на авиасалоне в Сингапуре. Кроме того, законцовки должны снизить расхода топлива на 2,8-3%.
http://tass.ru/ekonomika/4933177
 
Собственно, фюзеляж, крыло, двигатель, авионика - а что-то остается от нынешнего самолета? :) Судя по этой публикации речь идет о разработке просто нового самолета в диапазоне 70-80 мест....

Да ладно вам, обычные маркетинговые понты.
Ну переделают центроплан (уменьшат нишу основной опоры). Немного переделают крыло, композитное вряд ли будет, изменят пилон двигателя.
Авионику унифицировать с более массовым самолетом тоже хорошо.
Главное - есть заказчик, иначе не стали бы парится.
 
Да ладно вам, обычные маркетинговые понты.
Ну переделают центроплан (уменьшат нишу основной опоры). Немного переделают крыло, композитное вряд ли будет, изменят пилон двигателя.
Авионику унифицировать с более массовым самолетом тоже хорошо.
Главное - есть заказчик, иначе не стали бы парится.
На самом деле, я тоже очень надеюсь, что разговоры о переделках на 95% просто разговоры. Но срок 4 года предполагает таки значительный объем работ. И, конечно, огорчает отсутствие взаимопонимания с САФРАНом и отсутствие своего двигателя.
 
Но срок 4 года предполагает таки значительный объем работ.

Конечно, там же только сертификация и же подготовка к серийному производству займет год.
А с Французами, да фиг бы с ними, показали себя ненадежным бизнеспартнером.
 
Заказчик - S7? Или кто-то другой?
Что-то сомневаюсь я, что s7. Разве что для замены своих Эмбраеров. С другой стороны, они уже получили допуск на ремонт и обслуживание Эмбраеров, потратились на обучение...
 
Что-то сомневаюсь я, что s7. Разве что для замены своих Эмбраеров. С другой стороны, они уже получили допуск на ремонт и обслуживание Эмбраеров, потратились на обучение...
Так им теперь не меньше, чем 5-7 лет эти Эмбраеры эксплуатировать...
 
Реклама
ну так при идеальном раскладе, если через 4 года полетит SSJ75, то как раз через 5-7 они его и получат
Тут вопрос цены обслуживания. В общем, инфы мало. Точнее совсем нет. Остается только ждать, что кто-то сознается
 
Назад