В аэропорту Горно-Алтайска сборы за взлёт-посадку и авиационную безопасность в сумме составляют 2301 ₽ за тонну взлётной массы.в деньгах это сколько?
Сколько дополнительных билетов надо продать на SSJ чтоб покрыть 19 тыс? два-три? а разница будет 78 vs 98 паксомест.В аэропорту Горно-Алтайска сборы за взлёт-посадку и авиационную безопасность в сумме составляют 2301 ₽ за тонну взлётной массы.
Масса SSJ100-95B "Аэрофлота" 45,88 тонны. Масса E170 у S7 не знаю, в "Википедии" указана 37,2 тонны.
Таким образом, за "Эмбраер" аэропорт получит 85 597,20 ₽, за "Суперджет" 105 569,88. Разница 19 972,68. Это по актуальным тарифам. С их ростом разница будет увеличиваться.
К взлётной массе также привязан штраф за сверхнормативную стоянку, пять процентов от сбора за взлёт-посадку.
Что за странная арифметика. Не вся стоимость билетов идет на покрытие расходов на обслуживание в аэропорту, ваш КО.19 тыс? два-три?
Так он про все и не говорит.Что за странная арифметика. Не вся стоимость билетов идет на покрытие расходов на обслуживание в аэропорту, ваш КО.
Транспортный налог в РФ зависит только от мощности двигателя.Это все равно, что выковырять из такси одно сиденье, чтобы экономить 10% от суммы транспортного налога.
Во-первых, аэропортов на любом маршруте два. То есть полученные числа надо умножать на два. Тарифы аэропортов, конечно, варьируются, но посмотреть их и сделать расчёты могу ведь не только я, правда?Не взяв на борт 20 желающих хотя бы 2 раза в месяц - вся эта экономия летит к черту.
На редкость ценное и глубокое замечание.Проблема в том, что практически нет линий, где 50 паксов размазаны равномерненько круглый год и всю неделю.
Почему бы вам не пойти в директора авиакомпании?И если у тебя хотя бы каждый третий рейс с 80 паксами - то арифметика уже другая. С учётом владения 2 мя бортами вместо одного на 100.
Все эти причины не имеют с экономической целесообразностью ничего общего. Это политические регуляторы. А мы разговариваем об экономических причинах, заставляющие перевозчиков покупать за одинаковую стоимость самолёты меньшей вместимости .Транспортный налог в РФ зависит только от мощности двигателя.
Но прецеденты со снятием сиденья были. Где-то в Южной Америке импортная пошлина на автомобиль исчислялась в зависимости от массы автомобиля. И один производитель, чтобы вписаться в более выгодную категорию, стал продавать свои автомобили как двухместные. В страну их ввозили без заднего сиденья, масса укладывалась в норму для более низкой пошлины, но при этом каждый дилер предлагал в качестве опции установку заднего сиденья.
Впрочем, в России тоже была история на эту тему: чтобы "Хаммером" мог управлять водитель с категорией "В" (полная масса до 3500 кг), в российской версии снимали одно сиденье третьего ряда, машина становилась шестиместной.
Да, как и "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" ))оно не ложно.
Вопрос в соотношении постоянных дополнительных расходов на эксплуатацию 100-местного самолёта по сравнению с 80-местным и доходами, которые может дать большая вместительность.наличие 20 лишних мест приносит, конечно, затраты, но даёт свободу маневра при планировании.
Для эксплуатантов и покупателей техники эти экономические меры регулирования напрямую сказываются на их экономических параметрах. Вне зависимости от причин введения этих мер регуляторами, политических или экономических.Все эти причины не имеют с экономической целесообразностью ничего общего. Это политические регуляторы.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/сообщение-гсс-об-авиационных-эпизода/2018/В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности
полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период
массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:
1. Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и
рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого
количества рейсов всех типов воздушных судов.
2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить
максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на
возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации:
«рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега,
срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в
воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы
предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.
3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при
запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости
на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе
сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с
обледенением.
4. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны,
в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти
испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.
В связи с последними трагическими событиями, а также сообщениями о массовом выходе из строя самолетов в период массовых снегопадов ГСС выпустило сообщение
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/сообщение-гсс-об-авиационных-эпизода/2018/
А Вы барин или князь? Ставьте свой оффтопик на автоудаление пожалуйста.простолюдина
Смотря как сбор считают, если взлет и половину стоянки, а потом посадку и половину стоянки - то два. А если посадка-обработка-взлет за одну цену, то один.Во-первых, аэропортов на любом маршруте два.
Если двигатель тот же, а самолет короче и имеет меньшую дальность, да еще и облегчен в рамках ряда мероприятий, все указывает на то что у него будет меньше ограничений по аэродромам - длина ВПП, высота над уровнем моря, температура - чего могут желать конкретные заказчики. Интересно конечно - насколько короче ему нужна будет ВПП.А Рубцов анонсировал дальность в 1,5-2 тыс.! Пусть это даже дальность базовой машины - всё-равно больше тысячи к этому не добавить. Значит, по-максимуму будет 2,5-3 тыс.
https://www.vedomosti.ru/business/a...eredelan&utm_medium=social&utm_source=twitterПредварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.
Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.
Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два человека, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet, говорит человек, близкий к руководству группы.
SSJ100 по эффективности уступают иностранным самолетам: их средний налет в России до 2016 г. (по 2017 г. еще нет данных) – не более 4 часов в сутки, а Airbus и Boeing – 9 часов в сутки. Причины – в более частых поломках и длительных сроках поставки запасных частей.
SSJ100 будет серьезно доработан, в базовой версии использовано много наработок военной авиации, а они снижают эффективность судна – из 75-кресельной версии все это будет вычищено, обещает человек, близкий к ОАК, будет решен и вопрос со сроками поставки запасных частей.
...
Интересно, что он имел в виду под "наработками военной авиации", которые нужно "вычищать"?SSJ100 будет серьезно доработан, в базовой версии использовано много наработок военной авиации, а они снижают эффективность судна – из 75-кресельной версии все это будет вычищено, обещает человек, близкий к ОАК,
Мне кажется, что общий уровень статьи таков, что на эти потоки сознания можно даже и внимания не обращатьИнтересно, что он имел в виду под "наработками военной авиации", которые нужно "вычищать"?