Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

в деньгах это сколько?
В аэропорту Горно-Алтайска сборы за взлёт-посадку и авиационную безопасность в сумме составляют 2301 ₽ за тонну взлётной массы.
Масса SSJ100-95B "Аэрофлота" 45,88 тонны. Масса E170 у S7 не знаю, в "Википедии" указана 37,2 тонны.
Таким образом, за "Эмбраер" аэропорт получит 85 597,20 ₽, за "Суперджет" 105 569,88. Разница 19 972,68. Это по актуальным тарифам. С их ростом разница будет увеличиваться.
К взлётной массе также привязан штраф за сверхнормативную стоянку, пять процентов от сбора за взлёт-посадку.
 
Последнее редактирование:
Сколько дополнительных билетов надо продать на SSJ чтоб покрыть 19 тыс? два-три? а разница будет 78 vs 98 паксомест.
 
Так он про все и не говорит.
Экономия на спичках то на самом деле.. Копеечная. Не взяв на борт 20 желающих хотя бы 2 раза в месяц - вся эта экономия летит к черту..
Это все равно , что выковырять из таксим одно сидение, чтобы экономить 10% от суммы транспортного налога.
А чо ? Не всегда же 4 пассажира едут, так?
 
Арифметика на самом деле показательная.
В приведенном примере (это без учета меньшего расхода топлива в 70-ти местной версии) получается, что один рейс на 100-местном самолете обходится на 20 тысяч дороже, чем на 70-ти местном.
При средней загрузке около 50 пассажиров получаем, что билет на одного пассажира будет дороже на 400 рублей, либо АК не получит по 400 рублей с каждого пассажира. (Если на маршруте есть пассажиропоток 70-80-90 пассажиров в день, то, конечно, надо ставить 100-местный самолет. Только речь о случаях, когда поток 30-40-50 и редко 60 человек).
Допустим, цена билета одинакова и не зависит от типа самолета. Значит, АК теряет по 20 т.р. за рейс. Копейки ли это?
Чтобы "отбиваться" надо летать по 8-9 часов в сутки. т.е. примерно по 6 "местных рейсов" или 180 рейсов в месяц. 180*20 т.р.=3.6 млн.руб в месяц. при сроке лизинга 12 лет (144 месяца) получаем свыше полумиллиарда рублей. При цене SSJ примерно в 2 млрд. рублей получаем 1/4 часть стоимости. Если кто-то считает, что это "копейки", то я пас...
Обращаю внимание, что мы здесь не учитывали меньший расход топлива на 70 местном относительно 100 местного. С его учетом экономия будет еще больше
 
Проблема в том, что практически нет линий, где 50 паксов размазаны равномерненько круглый год и всю неделю.
И если у тебя хотя бы каждый третий рейс с 80 паксами - то арифметика уже другая. С учётом владения 2 мя бортами вместо одного на 100.
 
Транспортный налог в РФ зависит только от мощности двигателя.
Но прецеденты со снятием сиденья были. Где-то в Южной Америке импортная пошлина на автомобиль исчислялась в зависимости от массы автомобиля. И один производитель, чтобы вписаться в более выгодную категорию, стал продавать свои автомобили как двухместные. В страну их ввозили без заднего сиденья, масса укладывалась в норму для более низкой пошлины, но при этом каждый дилер предлагал в качестве опции установку заднего сиденья.

Впрочем, в России тоже была история на эту тему: чтобы "Хаммером" мог управлять водитель с категорией "В" (полная масса до 3500 кг), в российской версии снимали одно сиденье третьего ряда, машина становилась шестиместной.

Ну или из авиации: "ЮТэйр" в своих 767-200 первое время не продавала четыре кресла в экономе, чтобы он считался 170-местным и подпадал под нулевые пошлины. Физически они остались, но были обозначены как места для отдыха экипажа и пассажирам туда садиться запрещали.

Во-первых, аэропортов на любом маршруте два. То есть полученные числа надо умножать на два. Тарифы аэропортов, конечно, варьируются, но посмотреть их и сделать расчёты могу ведь не только я, правда?
Во-вторых, этих пассажиров надо где-то взять. Что-то мне подсказывает, что любая авиакомпания гораздо лучше представляет себе вероятный спрос на линиях, где она летает, чем я или вы.
В-третьих, баланс спроса и предложения можно обеспечить с помощью цен. Так что при высоком спросе авиакомпания может просто чуть-чуть увеличить свою доходность. А при стабильно высоком спросе, например, поставить на рейс А319. Или купить SSJ.
 
Последнее редактирование:
На редкость ценное и глубокое замечание.
Я могу больше сказать: практически нет линий, где Х (произвольно взятое число) паксов... Ну, и так далее.
Однако это почему-то не отменяет "селекцию" самолётов по вместимости.

Почему бы вам не пойти в директора авиакомпании?
 
Реакции: VT
Тем не менее оно не ложно.
Если не брать причины, лежащие в политическом поле, (например, предел 75 паксов для Америки, сделавших популярными э-170), то наличие 20 лишних мест приносит, конечно, затраты, но даёт свободу маневра при планировании. Что тоже стоит очень много.
 
Все эти причины не имеют с экономической целесообразностью ничего общего. Это политические регуляторы. А мы разговариваем об экономических причинах, заставляющие перевозчиков покупать за одинаковую стоимость самолёты меньшей вместимости .
 
Да, как и "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" ))

Вопрос в соотношении постоянных дополнительных расходов на эксплуатацию 100-местного самолёта по сравнению с 80-местным и доходами, которые может дать большая вместительность.
Затраты постоянные, выгоды теоретические. Причём даже люди, располагающие информацией о пассажиропотоках и спросе, не всегда успешно оценивают перспективы, хотя их доходы непосредственно зависят от точности их оценок. Вы же рассуждаете чисто теоретически, и ваше будущее абсолютно никак не зависит от точности ваших прогнозов в данном случае.
"Вероятность успеха 50 процентов: либо получится, либо нет".

Для эксплуатантов и покупателей техники эти экономические меры регулирования напрямую сказываются на их экономических параметрах. Вне зависимости от причин введения этих мер регуляторами, политических или экономических.
 
Последнее редактирование:
В связи с последними трагическими событиями, а также сообщениями о массовом выходе из строя самолетов в период массовых снегопадов ГСС выпустило сообщение
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/сообщение-гсс-об-авиационных-эпизода/2018/
 

Вместе с этим следовало подать в суд на всякие РЕН-ТВ и прочие Мэши, которые несут любую ахинею, которая вполне себе отражается на имидже компании в глазах простолюдина.
 
Во-первых, аэропортов на любом маршруте два.
Смотря как сбор считают, если взлет и половину стоянки, а потом посадку и половину стоянки - то два. А если посадка-обработка-взлет за одну цену, то один.
 
Если двигатель тот же, а самолет короче и имеет меньшую дальность, да еще и облегчен в рамках ряда мероприятий, все указывает на то что у него будет меньше ограничений по аэродромам - длина ВПП, высота над уровнем моря, температура - чего могут желать конкретные заказчики. Интересно конечно - насколько короче ему нужна будет ВПП.
 
Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group

приятно, когда подтверждается собственный прогноз

https://www.vedomosti.ru/business/a...eredelan&utm_medium=social&utm_source=twitter
 
Интересно, что он имел в виду под "наработками военной авиации", которые нужно "вычищать"?
 
Мне кажется, что общий уровень статьи таков, что на эти потоки сознания можно даже и внимания не обращать
 
(Подниму ветку)
Студийная съемка самолета

Не часто нам приходится снимать пассажирские самолеты в студии. Эта съемка была одной из самых сложных и интересных в этом году. Нашей моделью выступал новый авиалайнер Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла.



Spring Media

Дмитрий Чистопрудов, Александр Логин,фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почтуmail@vostokphotos.ru