Есть ПИСЬМО от 12 февраля 2018 г. N Исх-3116/02 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 1.В связи с последними трагическими событиями, а также сообщениями о массовом выходе из строя самолетов в период массовых снегопадов ГСС выпустило сообщение
Вопрос о том кто несет ахинею, как видите открыт причем на достаточно высоком уровне, что характерно.Вместе с этим следовало подать в суд на всякие РЕН-ТВ и прочие Мэши, которые несут любую ахинею, которая вполне себе отражается на имидже компании в глазах простолюдина.
Тут можно поделить на 2 части. Первая часть, что действительно обогрев работает в полёте без участия экипажа. И иного быть не может согласно логике системы обогрева. Таким образом в утверждении жирным есть ошибка - логика системы работает и включение кнопки на потолке ей фиолетово.Вопрос такой - как сочетается то, что обогрев датчиков системы воздушных сигналов включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле с тем что
экипаж однажды не включил обогрев ППД?
В связи с этим возник вопрос. Вопрос такой - как сочетается то, что обогрев датчиков системы воздушных сигналов включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле с тем что
экипаж однажды не включил обогрев ППД?
Шпицберген?!Кто в курсе - что за тема?
Посмотреть вложение 601775
Интересно - зачем? Для испытаний там условий нет, если только кому-то демонстрируют возможности. Но кому?Похоже:
https://twitter.com/ssj100_ruНа самолете 97006 #саблелёт #Saberlets в рамках Программы дополнительных сертификационных летных испытаний начался этап по определению характеристик самолета на больших углах атаки. Для этих целей на самолете #SSJ100 установлена дополнительная нештатная система воздушных сигналов
Расширение допуска навигационного комплекса, по высоким широтамИнтересно - зачем? Для испытаний там условий нет, если только кому-то демонстрируют возможности. Но кому?
PS Если верить флайтрадару, там такую крутую глиссаду заложили, что у меня екнуло... В общем короткую посадку показали, теперь, глядишь, короткий взлет покажут...
Спасибо, теперь понятно.Расширение допуска навигационного комплекса, по высоким широтам
Да, конечно. Борт 97006 для этого сейчас используется.Сертификация модификации с законцовками ?
Расширение допуска навигационного комплекса, по высоким широтам
также могут быть сложности с работой системы GPS
Не знаю, как в новой версии программного обеспечения, в старой там была особенность: ведущим средством навигации был GPS. У того же А по GPS только коррекция инерциальной системы, основное средство навигации IRS. То есть для С получение неверных данных по GPS грозило уходом с ЛЗП.Но не с ГЛОНАСС, насколько понимаю.
Среди проблем ТА-12-60 упоминались:не делает ничего, просто не работает в направлении улучшения конструкции.
- выход из строя ВСУ по причинам помпажа, разрушения или недопустимых повреждений лопаток компрессора. Все повреждения носят ярко выраженный сезонный характер (с октября по май). Все введенные защитные мероприятия не эффективны, включая мероприятия направленные на уменьшение образования льда на сетке и входном устройстве;
- коксообразование пусковых форсунок ВСУ ТА-12-60;
- промывка форсунок ВСУ ТА-12-60 возможна только в условиях ОАО «НПП «Аэросила»
для Ту-204, полностью. ТА-12-60, это не ВСУ, а простите полное дерьмо. Даже, древняя ТА-6В была неприхотливее и надежнее.Насколько оправдана резкая оценка деятельности НПП "Аэросила"?
нет, ну может конечно, она и окажется чудом, но как-то грызут сомнения. ИМХО, RE220 это одно из беспромблемнейших устройств на самолете. Запускающаяся и работающая всегда и везде, в любой мороз, не жрущая масла и хлеба не просящаяВ свете проекта по замещению американской ВСУ на ВСУ производства НПП "Аэросила" ТА18-100 возникает некоторая тревожность
так задача стоит - заменить 3% стоимости самолета из американской доли. То есть надо убрать американские комплектующие примерно на 1 миллион долларов.для Ту-204, полностью. ТА-12-60, это не ВСУ, а простите дермо.
нет, ну может конечно, она и окажется чудом, но как-то грызут сомнения. ИМХО, RE220 это одно из беспромблемнейших устройств на самолете. Запускающаяся и работающая всегда и везде, в любой мороз, не жрущая масла и хлеба не просящая.
И менять его, а не например, либхеровские вентиляторы, это не преступление конечно, но несколько непродуманно