Имидж Суперджета в мире всяко лучше имиджа "русского самолёта", куда входят и Ту, и Ан...и имидж тоже -))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имидж Суперджета в мире всяко лучше имиджа "русского самолёта", куда входят и Ту, и Ан...и имидж тоже -))))
Чтобы окончательно всех запутать, ГСС заключает договор на сертификацию законцовок и с Авиарегистром России тоже
а могут эти организации выполнять различные задачи в общем объеме данной сертификации?Чтобы окончательно всех запутать, ГСС заключает договор на сертификацию законцовок и с Авиарегистром России тоже
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806324559
PS В Авиарегистре в ТРИ РАЗА дешевле, чем в МАКе
1 329 565,00 в АР против 3 944 600,00 в МАКе
МС-21 ещё когда будет, а вот эксплуатанты SSJ-100 уже есть.- авионика от МС-21 (очень важно для унификации\обучения пилотов\поддержки и т.д.)
То есть ни о каком импортозамещении и речи не будет?- агрегаты, скорее всего, будут делать подрядчики МС-21
Это уже проходили - народ в значительных количествах перетекал из ГСС в ИРКУТ.- после завершения испытаний МС-21 освободится много уже опытных проектных ресурсов, т.е. переход на создание новых самолётов в поточном режиме, а не разовых проектов.
"Ну, тупы-ы-ые..." (М.Задоронов).- в сегменте 75 новых разработок сейчас нет, всё пошли на увеличение вместимости\утяжеление.
S7 всерьез наьелась ежиковпри раскатке своих ту 204... это могло быть вызвано только большой "любовью"2. Кто тот человек, пролоббировавший этот гениальный план? S7 не были замечены в особой любви к продукции нашего авиапрома...
Новый SSJ-75 v2 может стать трамплином для всего нашего гражданского авиапрома.
По всему выходит решили пойти по пути Эмбраера E2, т.к. получается новый самолёт второй версии:
- фюзелляж остаётся старым (менять нет смысла, один из самых больших в классе)
- крыло сделают из совместных наработок по МС-21, SSJ100+саблеты
- авионика от МС-21 (очень важно для унификации\обучения пилотов\поддержки и т.д.)
- агрегаты, скорее всего, будут делать подрядчики МС-21
- после завершения испытаний МС-21 освободится много уже опытных проектных ресурсов, т.е. переход на создание новых самолётов в поточном режиме, а не разовых проектов.
- в сегменте 75 новых разработок сейчас нет, всё пошли на увеличение вместимости\утяжеление.
Скорее могильщиком. Я уже выше объяснял. Повторю для непонятливых: самолет (а также локомотив, трамвай, оборудование связи, железнодорожная сигнализация) - продукт с "долгим" жизненным циклом. Продажа таких продуктов - особое искусство. Заказчиков нужно долго обхаживать, показывать перспективу развития продукта (на 10-15 лет вперед), преемственность (т.е. отсутствие резких шатаний и смен поставщиков оборудования), надежность себя как партнера, и т.д.
А тут предлагается вдруг, без веских на то оснований (унификация с МС-21 - бред, никто этого не поймет. Это могло бы быть аргументом, если бы МС-21 летали бы уже тысячами в небе у сотен компаний, но МС-21 еще нет...), разорвать отношения с поставщиком Tier-1 с хорошей репутацией и заменить его поставщиком, хоть и Tier-1, но с гораздо худшей репутацией (про таких говорять "гнет пальцы").
Что будет видеть потенциальный покупатель:
1) ГСС/OAK, как поставщик, совершенно ненадежный, т.к. не в состоянии обеспечить собственные планы
2) Доверять такому поставщику в долговременной перспективе нельзя - кинет без объяснения причин
3) Поставщик не имеет желания в поддержании долговременного развития выпуска продуктов (сменил планы еще до достижения пика развития продукта)
4) Введением нового типа "убил" продажи существующего - никто не поверит что после 2015 года SSJ будет доступен и иметь должный уровень ППО
Что сделает потенциальный покупатель:
1) Перестанет рассматривать SSJ для закупки как продукт, который сам производитель признал бесперспективным
2) Перестанет рассматривать МС-21 для закупки как продукт, как продукт ненадежного поставщика, меняющего собственные планы без веских на то причин
3) Не будет рассматривать МС\SSJ-75 для закупки - ненадежный поставщик, который не в состоянии оценить перспективы развития продукта на достаточный срок.
Вот я и говорю - достаточно подтвердить, что заявление Рубцова - правда и под этот проект выделяют деньги, то на нашем гражданском авиапроме можно ставить крест.
Вот как продаст купленные им 32 CSeries, так и посмотрим.Возникает собственно только один вопрос - Рубцов - "продажник", в том смысле, что у него опыт по продаже самолетов
Вот как продаст купленные им 32 CSeries, так и посмотрим.
А пока он - балабол, покупающий на госденьги импортные самолеты, которые не может продать.
Тем более. Вариантов там нет, так что и от 20 откажется со временем.20. От 12 давно отказались
Тем более. Вариантов там нет, так что и от 20 откажется со временем.
Ну когда придет время кроме аванса вносить все остальное - вот тогда и откажутся. А аванс спишут на убытки.Гм... как я понимаю - какие-то деньги за эти 20 уплочены и просто так не откажешься...
А не являлась ли "покупка" CSeries частью вот этого соглашения (https://www.bombardier.com/en/media...r-aerospace_20130828_irkut.bombardiercom.html) и заодно планировавшейся сборки Q400 (https://www.bombardier.com/en/media...ologii.bombardiercom.html?filter-bu=aerospace) ?Вот как продаст купленные им 32 CSeries, так и посмотрим.
А пока он - балабол, покупающий на госденьги импортные самолеты, которые не может продать.
На эту тему уже было обсуждение. Не буду повторяться, приведу только краткое резюмеВот как продаст купленные им 32 CSeries, так и посмотрим.
А пока он - балабол, покупающий на госденьги импортные самолеты, которые не может продать.
https://aviaforum.ru/posts/2092751/Вот еще по поводу "дофига" ли 59.
У нас сейчас современные самолеты отечественного производства поставляют в лизинг, кроме ИФК, еще ВЭБ-лизинг, Сбербанк Лизинг и ГТЛК. Нетрудно сосчитать, сколько они на сегодня поставили:
ВЭБ - 12 SSJ (10 - АФЛ, 2 - Якутия)
Сбер - 20 SSJ (АФЛ) + 2 Ан-148 (Ангара)
ГТЛК - 22 SSJ (3 - Якутия, 7 - Ямал, 9 - ИрАэро, 3 - Азимут)
В планах у ВЭБа - еще 20 SSJ для АФЛ (итого будет 32), у ГТЛК - еще 10 для Ямала, Азимута и др. (итого 32 уже законтрактованных, под которые государством проведена докапитализация компании)
Есть еще Лизинг-Авиа с несколькими Ту-204
Рубцов, в роли руководителя ИФК был одним из ярых противников SSJ.А не являлась ли "покупка" CSeries
Однако, если уж сделали в своё время глупость, не унифицировав МС к Суперджету, то надо чем-то жертвовать. Неразумно тянуть две линейки. Жертвовать Масяней никто не будет. Смена поставщиков на 75 местном дает некоторый шанс на дальнейшее развитие на 100 и 120 местный рынки. Заказ S7 плюс госзаказ сопоставим с количеством Суперджетов, которые могли бы быть поставлены после 2023. Хотя продажи до 2023 это, конечно, подорвет. Но такова цена войны Погосяна и Федорова.Скорее могильщиком. Я уже выше объяснял. Повторю для непонятливых: самолет (а также локомотив, трамвай, оборудование связи, железнодорожная сигнализация) - продукт с "долгим" жизненным циклом. Продажа таких продуктов - особое искусство. Заказчиков нужно долго обхаживать, показывать перспективу развития продукта (на 10-15 лет вперед), преемственность (т.е. отсутствие резких шатаний и смен поставщиков оборудования), надежность себя как партнера, и т.д.
А тут предлагается вдруг, без веских на то оснований (унификация с МС-21 - бред, никто этого не поймет. Это могло бы быть аргументом, если бы МС-21 летали бы уже тысячами в небе у сотен компаний, но МС-21 еще нет...), разорвать отношения с поставщиком Tier-1 с хорошей репутацией и заменить его поставщиком, хоть и Tier-1, но с гораздо худшей репутацией (про таких говорять "гнет пальцы").
Что будет видеть потенциальный покупатель:
1) ГСС/OAK, как поставщик, совершенно ненадежный, т.к. не в состоянии обеспечить собственные планы
2) Доверять такому поставщику в долговременной перспективе нельзя - кинет без объяснения причин
3) Поставщик не имеет желания в поддержании долговременного развития выпуска продуктов (сменил планы еще до достижения пика развития продукта)
4) Введением нового типа "убил" продажи существующего - никто не поверит что после 2015 года SSJ будет доступен и иметь должный уровень ППО
Что сделает потенциальный покупатель:
1) Перестанет рассматривать SSJ для закупки как продукт, который сам производитель признал бесперспективным
2) Перестанет рассматривать МС-21 для закупки как продукт, как продукт ненадежного поставщика, меняющего собственные планы без веских на то причин
3) Не будет рассматривать МС\SSJ-75 для закупки - ненадежный поставщик, который не в состоянии оценить перспективы развития продукта на достаточный срок.
Вот я и говорю - достаточно подтвердить, что заявление Рубцова - правда и под этот проект выделяют деньги, то на нашем гражданском авиапроме можно ставить крест.