Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

насколько понимаю, опыта реальной эксплуатации ТА18-100 пока и не может быть, поскольку она ни на чем еще не летала. Планировалась в свое время на Ту-334 (ну тут все понятно) и на Бе-200 - но на них, если не ошибаюсь, по-прежнему ставят ТА12-60.
ТА18-200(М) - это уже другой, более крупный агрегат, да и у него пока только опыт опытной (пардон за тавтологию) эксплуатации на Ту-204СМ (на всех остальных Ту-204 летают ТА12-60). При этом модификацию ТА18-200МС вроде как усиленно проталкивают на МС-21 в порядке импортозамещения.
Вообще, складывается впечатление, что пока из нового поколения ВСУ Аэросилы реально серийно выпускаются и ставятся на борт только "маленькие" ТА14-130-ХХХ разных версий (как на военные самолеты, так и на вертолеты).
P.S. а сайт НПП Аэросила так и лежит уже несколько месяцев? или не там ищу?
 
Википедия брешет, что ТА-18 использовалась на Як-42, Ми-26, ну и Бе-200. Я пока подтверждения найти не могу, потому и интересуюсь...
 
Что-то мне подсказывает, что этот оборот надо трактовать как "может использоваться", а в реальном их использовании все больше сомнений
 
Реакции: A.F.
Как стало известно “Ъ”, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый самолет предполагает меньшее количество кресел и максимальный отказ от импортных комплектующих, включая возможную замену двигателя. Десять бортов готов взять специальный летный отряд (СЛО) «Россия», выполняющий перевозки первых лиц государства, а первый гражданский заказ на 75 самолетов может разместить S7. Самолет интересен и Министерству обороны, которое нуждается в замене устаревающего парка Ту-134. Новый проект окончательно закрывает проект Ту-334, который продвигали власти Татарстана.
https://www.kommersant.ru/doc/3584890
 
Тут другое интересно по ссылке. Что срок до начала эксплуатации SSJ-75 - до 8 лет.
 
8 ОГИ (ДСТ) в 2016-2017 годах - №39...46 - уже через ФАВТ, при этом примерно в то же время через МАК другие ОГИ (про другие изменения!) с теми же номерами!!! А после них еще шесть ОГИ №47...52 - опять через МАК. Бардак!!!
см. последнюю страницу карт данных со списком всех ОГИ
 
Последнее редактирование:
https://bmpd.livejournal.com/3139986.html

От себя выделю интересные моменты из статьи:
- предварительное наименование нового SuperJet – МС-21-75.
- ранее рассматриваемые модификации на 115 мест и вариант NG на 130 мест разрабатываться не будут.
- Крыло тоже будет полностью новым, но вопрос о том, будет ли оно сделано из композитов или алюминиевых сплавов, остается открытым.
- SuperJet будет оснащен новым законцовками в виде сабли (Использование законцовок дает экономию топлива, в среднем, 2,6%)
- Для МС-21 предлагаются те же законцовки, что и для SuperJet.
- Компания планирует задействовать 3 млрд руб. для создания склада запчастей.
 
Это же новый самолет. От SSJ там мало что остается. И совершенно не понятно зачем для 75 пассажиров делать схему 3+2 если все равно все переделывать...
 
и имидж тоже -))))
Всяко лучше, чем у непойми чего. Вот что такое МС? Это продукт чьего сумрачного гения?
Как промежуточное внутреннее название проекта еще катит, но как финальное.
На одной чаше весов Sukhoi SuperJet 75, а на другой UAC MS-21-75
#автоудаление