Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

О том что установка на российский самолет всяких там либхеров,шнибхеров ,талесов и коллинзов большая ошибка, многие неравнодушные товарищи говорили еще лет десять тому назад, но поборники глобальной экономики и мирового рынка просто смеялись им в лицо. Теперь остались с разбитым корытом на берегу синего моря. А переделывать самолет все равно придется.
 
Реклама

Будто бы выбор был.

просто смеялись им в лицо

потенциальные поставщики. Потом некоторые встрепенулись, но было уже поздно пить боржоми. Теперь идет вторая часть того же балета. С SU75 будет третья.
 
Последнее редактирование:
О том что установка на российский самолет всяких там либхеров,шнибхеров ,талесов и коллинзов большая ошибка, многие неравнодушные товарищи говорили еще лет десять тому назад, но поборники глобальной экономики и мирового рынка просто смеялись им в лицо. Теперь остались с разбитым корытом на берегу синего моря. А переделывать самолет все равно придется.

Зачем? Что плохого в этой установке? Самолет летает и выпускается. На продажи оная установка повлияла положительно. С Ираном - ему она не мешает, там что-то одно американское убрать и можно продавать. Еще какие проблемы?

Если бы не установили тогда, то самолета не было бы вообще. Вы это вообще понимаете или нет?

И на 75-м нужно оставлять совместимость с SSJ а не играться с переделками, тем более что выбор поставщиков для МС-21 проведен много хуже, чем для SSJ.
 
Интересно, Боинг 737 нео, некст и классик на сколько отличаются по составу авионики и пр.
Вон многие эксплуатанты имеют вполне себе "зоопарк" из 300-400-500-700-800-ХХХнео. У Аэрофлота так вообще в парке одновременно одноклассники А-320 и Б-738.
Может с новым МС-21-75 все не так плохо окажется, как тут выше паникуют?
 
Может с новым МС-21-75 все не так плохо окажется, как тут выше паникуют?
Как было бы здорово, чтобы с МС все было не так плохо. Но... В Европу МС не возьмут - там Айрбас, в Америке - Боинг, в Китае - вот-вот будет C919. И куда пихать МС? Если б у него хоть цена была бы "вдвое", так ведь нет? Остаются "бразилии" разные - но А&Б уже и там. Индонезия-Индия-Малайзия-Иран? Ну и в РФ под сотню машин можно пристроить. И все....
 
Последнее редактирование:
[jhjij Как было бы здорово, чтобы с МС все было не так плохо. Но... В Европу МС не возьмут - там Айрбас, в Америке - ... Ну и в РФ под сотню машин можно пристроить. И все....

Заменить все 737/32х, SC-100/300 в российских авиакомпаниях, старых Ту и Як минобороны. Будут же они когда-то обновлять флот, и будет сотни 4-5-6 на ближайшие лет 10-15. Как раз по мощности Иркута в 60-70 самолетов в год и снятия налоговых льгот на импортную технику.
 
Реклама
Так их нет в российских авиакомпаниях и насколько я понимаю даже не предвидится
Ну, когда-то планировалось, господином Рубцовым.
Например, вот
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) подписали сегодня на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о намерениях по получению в лизинг пяти самолетов CSeries 300 производства канадской компании Bombardier.
 
Ну, когда-то планировалось, господином Рубцовым.
Например, вот

Да я в курсе, просто вера что ВИМ что-то мог реально когда-то получить это как вера в единорога. Ну или как сейчас Ираэро назначили стартовым получателем МС-21 :)
 
Да я в курсе, просто вера что ВИМ что-то мог реально когда-то получить это как вера в единорога.
Нужно было очень сделку по покупке СSeries протащить (а там же непросто все, пришлось устав ИФК менять). Под это даже единороги годились в качестве заказчиков.
 
Да я в курсе, просто вера что ВИМ что-то мог реально когда-то получить это как вера в единорога. Ну или как сейчас Ираэро назначили стартовым получателем МС-21 :)

А разве не логично стартового заказчика под боком у завода иметь и исправлять все недочеты оперативно?
 
А разве не логично стартового заказчика под боком у завода иметь и исправлять все недочеты оперативно?

Логично чтобы стартовый заказчик не склеил ласты сразу по получению того на чем недочеты надо устранять - а то брошенный у забора самолет дает не много информации для доработки. В ГСС об этом не подумали и Иркут видимо хочет пройтись по тем же граблям.
Судья Гамулин А.А., рассмотрев вопрос о принятии к производству искового заявления ПАО «ГТЛК» к АО АВИАКОМПАНИЯ «ИРАЭРО» о взыскании задолженности по уплате арендных платежей в размере 348 758 813 руб. 69 коп., неустойки в размере 45 703 497 руб. 04 коп., по уплате технических резервов в размере 2 103 388,05 долларов США, неустойки в размере 174 249,03 доллара США, а также ознакомившись с приложенными к заявлению документами
 
Логично чтобы стартовый заказчик не склеил ласты сразу по получению того на чем недочеты надо устранять - а то брошенный у забора самолет дает не много информации для доработки. В ГСС об этом не подумали и Иркут видимо хочет пройтись по тем же граблям.
Судья Гамулин А.А., рассмотрев вопрос о принятии к производству искового заявления ПАО «ГТЛК» к АО АВИАКОМПАНИЯ «ИРАЭРО» о взыскании задолженности по уплате арендных платежей в размере 348 758 813 руб. 69 коп., неустойки в размере 45 703 497 руб. 04 коп., по уплате технических резервов в размере 2 103 388,05 долларов США, неустойки в размере 174 249,03 доллара США, а также ознакомившись с приложенными к заявлению документами

Обанкротится или нет - посмотрим, но по крайней мере под боком завода, а не на другом конце страны, либо вообще в другой стране стартовый заказчик, так что здесь наоборот не как у ССЖ
 
Ну и в РФ под сотню машин можно пристроить.

Сейчас в РСФСР летают примерно 300 арабасов и 300 бобиков, разве нет?

В ближайшие 15-20 лет их нужно всех заменить. Плюс если авиаперевозки будут расти даже по 3-5% в год, то это почти удвоение за 20 лет.

Конечно, если Партия и Правительство будут хлопать ушами и говорить, что "российского рынка на всех хватит", то так и получится - 500-900 арабобиков-неомаксов и 100 Масянь.

А если сделать по уму, то будет по 100 арабобиков-неомаксов и 500-700 Масянь.

По-моему как раз российского базара для Масяни уже вполне достаточно, главное как раз свой базар клювом не прощёлкать.
 
Судья Гамулин А.А., рассмотрев вопрос о принятии к производству искового заявления ПАО «ГТЛК» к АО АВИАКОМПАНИЯ «ИРАЭРО» о взыскании задолженности по уплате арендных платежей в размере 348 758 813 руб. 69 коп., неустойки в размере 45 703 497 руб. 04 коп., по уплате технических резервов в размере 2 103 388,05 долларов США, неустойки в размере 174 249,03 доллара США, а также ознакомившись с приложенными к заявлению документами
Это уже второе за последнее время дело, в котором ИРАЭРО выступает ответчиком, а ГТЛК - истцом. В январе был принят к рассмотрению иск на 280+ млн. рублей.
Кроме этого, в текущем году в арбитраж поступили заявления от аэропортов Омска (6 исков) и Хабаровска, Госкорпорации по ОрВД и от метеорологов (8 исков). В конце прошлого года подало иск Министерство имущественных отношений Иркутской области (~100 млн. руб.).
 
Реклама
Это уже второе за последнее время дело, в котором ИРАЭРО выступает ответчиком, а ГТЛК - истцом. В январе был принят к рассмотрению иск на 280+ млн. рублей.
Кроме этого, в текущем году в арбитраж поступили заявления от аэропортов Омска (6 исков) и Хабаровска, Госкорпорации по ОрВД и от метеорологов (8 исков). В конце прошлого года подало иск Министерство имущественных отношений Иркутской области (~100 млн. руб.).

Минимум один иск омского аэропорта суд удовлетворил. Что характерно - ираэро на суды даже не приходит
 
Назад