Суперджеты в Ираэро появились после появления там Артёма Погосяна, что какбэ косвенно может намекать...Не факт, что они по карману компании и не факт, что компания вообще стоит не ногах.ираэро
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Суперджеты в Ираэро появились после появления там Артёма Погосяна, что какбэ косвенно может намекать...Не факт, что они по карману компании и не факт, что компания вообще стоит не ногах.ираэро
Они в общем то не сильно одинаковые чтобы их можно было одним типом заменить
"Ну вообще-то" не мешало бы вам сначала на список заказов 737max посмотреть.Ну вообще-то во всём мире Бобик 737-500-600-700-800-900 на 95% заменяется на Бобик 737-9 и на 5% на Бобик 737-8.
Такой же, простите, бред. В перечне заказов почти 70% - это A320neo.Арабас 318-319-320-321 на 95% заменяется на Арабас 321 нео и на 5% на Арабас 320 нео.
отставить паникуВ свете проекта по замещению американской ВСУ на ВСУ производства НПП "Аэросила" ТА18-100 возникает некоторая тревожность
Спасибо за интересную информацию...отставить панику
поговорил сегодня на МФД с Аэросилой: ничего пока не подписано, и Рубцов подписывать не спешит (а может и вовсе не собирается).
"Я хрененю, дорогая редакция..." (с)Ну и в довершение, привет поклонникам SSJ от ЦИАМа (с того же МФД):
Посмотреть вложение 604233
Что то фаллическое на картинке"Я хрененю, дорогая редакция..." (с)
#ау
Дело не в фалличности: я сильно подозреваю, что самолёт, скомпонованный по нарисованному, на земле будет на хвост падать, а летать не сможет вообще.Что то фаллическое на картинке
нечто подобное, если помнишь, в свое время и на базе Ту-334 (прости господи) рисовалось. Пропфаны тут, насколько понял, предлагаются на базе ГГ от ПД-14. Такие же циамовские предлагают и на Бе-200 (тоже картиночку показывали на конференции)самолёт, скомпонованный по нарисованному, на земле будет на хвост падать, а летать не сможет вообще.
Пол Даффи (и не он один) утверждает, что вариант с Д-236 был базовым, а Д-436 - "времянка".нечто подобное, если помнишь, в свое время и на базе Ту-334 (прости господи) рисовалось.
Д-236Т + СВ-36 имел взлётную мощность/тягу 10150 л.с./9500 кг. При этом Д-36, от которого был взят ГГ, имел взлётную тягу всего 6500 кг (при степени двухконтурности 5,6), а у ПД-14 - 14 тонн (m=8,5).Пропфаны тут, насколько понял, предлагаются на базе ГГ от ПД-14. Такие же циамовские предлагают и на Бе-200 (тоже картиночку показывали на конференции)
Дело не в фалличности: я сильно подозреваю, что самолёт, скомпонованный по нарисованному, на земле будет на хвост падать, а летать не сможет вообще.
конкретно в данном случае они щас говорили о ТВВД на базе турбовального ПД-12В с ГГ от ПД-14, при этом называлась взлетная мощность около 10 600 л.с. при взлетной тяге около 8300 кгс (тяга самого ВВ - около 7700 кгс, т.е. еще прибавляется реактивный выхлоп)Д-236Т + СВ-36 имел взлётную мощность/тягу 10150 л.с./9500 кг. При этом Д-36, от которого был взят ГГ, имел взлётную тягу всего 6500 кг (при степени двухконтурности 5,6), а у ПД-14 - 14 тонн (m=8,5).
Несмотря на актуальность ПД-12В (как замены Д-136) про шевеления по этой теме я что-то давно не слышал - сплошь мечтания о ПД-35 (как замены Д-18).конкретно в данном случае они щас говорили о ТВВД на базе турбовального ПД-12В с ГГ от ПД-14,..
Понятно, предполагают перейти на лопасти-"обрубки" а-ля американские GE36 UDF и LSWT (СВ-36 имел диаметр 4,2 м).при этом называлась взлетная мощность около 10 600 л.с. при взлетной тяге около 8300 кгс (тяга самого ВВ - около 7700 кгс, т.е. еще прибавляется реактивный выхлоп)
Вы большой специалист поДа и размерно-весовые характеристики будут сильно далеки от идеального..
Да когда-то прикасался мизинцем левой ноги...Вы большой специалист поидеализацииоптимизации авиационной техники?
#ау
Спасибо, первой фразы вполне хватит. Для диагноза...Да когда-то прикасался мизинцем левой ноги...
А что тут думать то?
1. Тяга от движка, которая противодействет Сх, проходит на крыло через половину фюзеляжа и кессон, а не через корокий пилон.
2. Вес движка на посадке изгибает фюзляж,то бишь самый хреновый случай нагружения.
Хватит? Или еще?
Дивная статья! Из 3-х абзацев 2 мимо...Новый Суперджет разработают в Комсомольске-на-Амуре http://hab.mk.ru/economics/2018/04/12/novyy-superdzhet-razrabotayut-v-komsomolskenaamure.html
КнАФ ГСС превратился в КБ?Новая модификация самолета Сухой Суперджет-100, который будет рассчитан на 75 мест, будет разработана в Комсомольске-на-Амуре.
Давайте посчитаем вместе:Между тем, за 10 лет производства в городе Юности было собрано больше 150 самолетов Сухой Суперджет-100. Планируется, что до 2027 года будет выпущено 1040 лайнеров, сообщает информканал "Комсомольск".