большая ошибка
просто смеялись им в лицо
О том что установка на российский самолет всяких там либхеров,шнибхеров ,талесов и коллинзов большая ошибка, многие неравнодушные товарищи говорили еще лет десять тому назад, но поборники глобальной экономики и мирового рынка просто смеялись им в лицо. Теперь остались с разбитым корытом на берегу синего моря. А переделывать самолет все равно придется.
На моей памяти были проблемы с клиентами, потому что преемственность разъезжалась...Может с новым МС-21-75 все не так плохо окажется, как тут выше паникуют?
Как было бы здорово, чтобы с МС все было не так плохо. Но... В Европу МС не возьмут - там Айрбас, в Америке - Боинг, в Китае - вот-вот будет C919. И куда пихать МС? Если б у него хоть цена была бы "вдвое", так ведь нет? Остаются "бразилии" разные - но А&Б уже и там. Индонезия-Индия-Малайзия-Иран? Ну и в РФ под сотню машин можно пристроить. И все....Может с новым МС-21-75 все не так плохо окажется, как тут выше паникуют?
[jhjij Как было бы здорово, чтобы с МС все было не так плохо. Но... В Европу МС не возьмут - там Айрбас, в Америке - ... Ну и в РФ под сотню машин можно пристроить. И все....
SC-100/300
CS-100/300А что это такое?
CS-100/300
Ну, когда-то планировалось, господином Рубцовым.Так их нет в российских авиакомпаниях и насколько я понимаю даже не предвидится
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) подписали сегодня на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о намерениях по получению в лизинг пяти самолетов CSeries 300 производства канадской компании Bombardier.
Ну, когда-то планировалось, господином Рубцовым.
Например, вот
Нужно было очень сделку по покупке СSeries протащить (а там же непросто все, пришлось устав ИФК менять). Под это даже единороги годились в качестве заказчиков.Да я в курсе, просто вера что ВИМ что-то мог реально когда-то получить это как вера в единорога.
Да я в курсе, просто вера что ВИМ что-то мог реально когда-то получить это как вера в единорога. Ну или как сейчас Ираэро назначили стартовым получателем МС-21
А разве не логично стартового заказчика под боком у завода иметь и исправлять все недочеты оперативно?
Логично чтобы стартовый заказчик не склеил ласты сразу по получению того на чем недочеты надо устранять - а то брошенный у забора самолет дает не много информации для доработки. В ГСС об этом не подумали и Иркут видимо хочет пройтись по тем же граблям.
Судья Гамулин А.А., рассмотрев вопрос о принятии к производству искового заявления ПАО «ГТЛК» к АО АВИАКОМПАНИЯ «ИРАЭРО» о взыскании задолженности по уплате арендных платежей в размере 348 758 813 руб. 69 коп., неустойки в размере 45 703 497 руб. 04 коп., по уплате технических резервов в размере 2 103 388,05 долларов США, неустойки в размере 174 249,03 доллара США, а также ознакомившись с приложенными к заявлению документами
Ну и в РФ под сотню машин можно пристроить.
Они в общем то не сильно одинаковые чтобы их можно было одним типом заменитьСейчас в РСФСР летают примерно 300 арабасов и 300 бобиков, разве нет?
Это уже второе за последнее время дело, в котором ИРАЭРО выступает ответчиком, а ГТЛК - истцом. В январе был принят к рассмотрению иск на 280+ млн. рублей.Судья Гамулин А.А., рассмотрев вопрос о принятии к производству искового заявления ПАО «ГТЛК» к АО АВИАКОМПАНИЯ «ИРАЭРО» о взыскании задолженности по уплате арендных платежей в размере 348 758 813 руб. 69 коп., неустойки в размере 45 703 497 руб. 04 коп., по уплате технических резервов в размере 2 103 388,05 долларов США, неустойки в размере 174 249,03 доллара США, а также ознакомившись с приложенными к заявлению документами
Это уже второе за последнее время дело, в котором ИРАЭРО выступает ответчиком, а ГТЛК - истцом. В январе был принят к рассмотрению иск на 280+ млн. рублей.
Кроме этого, в текущем году в арбитраж поступили заявления от аэропортов Омска (6 исков) и Хабаровска, Госкорпорации по ОрВД и от метеорологов (8 исков). В конце прошлого года подало иск Министерство имущественных отношений Иркутской области (~100 млн. руб.).