Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Суперджеты в Ираэро появились после появления там Артёма Погосяна, что какбэ косвенно может намекать...Не факт, что они по карману компании и не факт, что компания вообще стоит не ногах.
 

Ну вообще-то во всём мире Бобик 737-500-600-700-800-900 на 95% заменяется на Бобик 737-9 и на 5% на Бобик 737-8.

Арабас 318-319-320-321 на 95% заменяется на Арабас 321 нео и на 5% на Арабас 320 нео. (ну там конечно Бобик на Арабас и Арабас на Бобик тоже бывает, но суть та же)

Так что Масяня-300, который по размеру между Бобиком 737-9 и Арабасом 321 нео, как раз самое то.
 
"Ну вообще-то" не мешало бы вам сначала на список заказов 737max посмотреть.
Там ~50% приходится на 737-8. Не говоря уже о прочих нюансах...

Арабас 318-319-320-321 на 95% заменяется на Арабас 321 нео и на 5% на Арабас 320 нео.
Такой же, простите, бред. В перечне заказов почти 70% - это A320neo.
 
отставить панику
поговорил сегодня на МФД с Аэросилой: ничего пока не подписано, и Рубцов подписывать не спешит (а может и вовсе не собирается). "Высокая степень готовность" - это имеется в виду что сама установка существует, испытана на стенде и сертифицирована.
Кстати, был неправ, что она ни на чем еще не летала. Летала и щас летает (время от времени). Но не на SSJ вовсе, а на двух других опытных самолетах, столь "нежно любимых" многими участниками форума в разделе "новостей авиапромышленности" А если вспомнить интригующую историю про "осваиваемое лицензионное производство в Италии" - пасьянс и сложится
А про Бе-200 был прав - уточнил, до сих пор ТА12-60 ставят.
Ну и в довершение, привет поклонникам SSJ от ЦИАМа (с того же МФД):

 
Спасибо за интересную информацию...
То есть наша стройная теория, о срочной замене ВСУ на SSJ для поставки в Иран, рассыпается прямо на глазах?
С одной стороны, после всего, что здесь было озвучено по опыту эксплуатации ВСУ "Аэросилы", как бы и спокойнее... Но, с другой, - что же будут делать с Ираном?!
 
нечто подобное, если помнишь, в свое время и на базе Ту-334 (прости господи) рисовалось. Пропфаны тут, насколько понял, предлагаются на базе ГГ от ПД-14. Такие же циамовские предлагают и на Бе-200 (тоже картиночку показывали на конференции)



 
Пол Даффи (и не он один) утверждает, что вариант с Д-236 был базовым, а Д-436 - "времянка".
Но дело не в этом. Ту-334 изначально имел двигатели в хвосте, и там при ремоторизации так облажаться с положением крыла было сложно.

Д-236Т + СВ-36 имел взлётную мощность/тягу 10150 л.с./9500 кг. При этом Д-36, от которого был взят ГГ, имел взлётную тягу всего 6500 кг (при степени двухконтурности 5,6), а у ПД-14 - 14 тонн (m=8,5).
ЦИАМовцы хотят дать SSJ и Бе-200 возможность вести ближний воздушный бой?
ИМХО, там нужно уходить в размерность ПД-10, т.е. менять схему двигателя. А поскольку никакого ПД-10 не будет, об этом можно спокойно забыть.
 

Да и размерно-весовые характеристики будут сильно далеки от идеального..
#ау
 
конкретно в данном случае они щас говорили о ТВВД на базе турбовального ПД-12В с ГГ от ПД-14, при этом называлась взлетная мощность около 10 600 л.с. при взлетной тяге около 8300 кгс (тяга самого ВВ - около 7700 кгс, т.е. еще прибавляется реактивный выхлоп)
 
Несмотря на актуальность ПД-12В (как замены Д-136) про шевеления по этой теме я что-то давно не слышал - сплошь мечтания о ПД-35 (как замены Д-18).
Однако, полагаю, что пермяки не смогут, как та обезьяна, разорваться пополам. А на две темы их сил вряд ли хватит.
На моторном форуме что-то по поводу ПД-12В говорилось (хотелки ЦИАМа не в счёт )?

Понятно, предполагают перейти на лопасти-"обрубки" а-ля американские GE36 UDF и LSWT (СВ-36 имел диаметр 4,2 м).
Осталось только выяснить, захочет ли и сможет ли "Аэросила" этим заниматься.

Кстати, вот здесь видео испытаний лопастей GE36 на птицестойкость. Честно говоря, я тихо офигиваю...
До кучи: отчёт FAA по технологиям "открытого ротора", довольно свежий - 2013 г.; будет время и желание, полистай.
 
Да когда-то прикасался мизинцем левой ноги...
А что тут думать то?
1. Тяга от движка, которая противодействет Сх, проходит на крыло через половину фюзеляжа и кессон, а не через корокий пилон.
2. Вес движка на посадке изгибает фюзляж,то бишь самый хреновый случай нагружения.
Хватит? Или еще?
 
Спасибо, первой фразы вполне хватит. Для диагноза...
#ау
 
Дивная статья! Из 3-х абзацев 2 мимо...
КнАФ ГСС превратился в КБ?
Давайте посчитаем вместе:
До окончания 2027 года осталось (грубо) тоже 10 лет. За предыдущие 10 собрано 150.
Значит, 1040-150=890.
Они "собираются" производить по 89 бортов ежегодно?.. :cool: