Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

ГСС задумались о VIP-версии SSJ-100, способной летать из Москвы на Дальний Восток.
Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2019 году планирует выпустить бизнес-версию Sukhoi Superjet 100 (SBJ), способную преодолевать расстояние из Москвы на Дальний Восток.
"Сейчас самолет (SBJ - ИФ) с дополнительными баками может преодолевать расстояние до 6 тыс. км. Нам была поставлена задача акционером, и мы ее выполним в 2019 году - создать и сертифицировать еще дополнительные баки, их будет восемь, позволяющие нам преодолевать сегодня популярное направление - из Москвы на Дальний Восток", - заявил вице-президент ГСС по продажам SBJ Евгений Андрачников в ходе выставки деловой авиации RUBAE. Он пояснил, что речь идет о версии самолета с дальностью полета 7200 км.
"Вы видите какая, извините за вульгаризм, движуха во Владивостоке на форуме, поэтому это становится все более и более востребованным направлением. 7200 км - ровно то, что позволит нам решить эту задачу", - сказал Андрачников.
SBJ в базовой версии летает на расстояние 4500 км.
ГСС видит потенциал для продаж бизнес-версий Sukhoi Superjet 100 (SBJ) в сегментах "летающих" отелей и казино.
"С развитием игорных зон в России и достаточно серьезным потоком, который движется и в Сочи, и во Владивосток, я считаю, у этой темы точно совершенно есть точка роста", - заявил Андрачников. Он отметил, что это "совсем экзотическая тема, так как упирается в законодательные ограничения, тем не менее, есть живая практика - холдинг Sands", который имеет 17 таких бортов.
Концепция "летающих" отелей подразумевает продажи путешествий, пояснил Андрачников. Такой продукт, по его словам, есть, например, у Four Seasons, Crystal luxury air.
Еще одним направлением продаж SBJ топ-менеджер ГСС назвал Африку. Он напомнил, что на днях был подписан контракт на поставку такого самолета президенту Замбии. "Мы в принципе верим, что Африка представляет точку роста для подобного рода машин", - заявил Андрачников.
Первый SBJ был продан в 2013 году, сейчас в мире летают 11 таких бортов. Их заказчиками являются специальный летный отряд "Россия", МЧС, военно-воздушные силы Таиланда, погранслужба Казахстана, оператор VIP-авиации "Русджет".

http://www.interfax.ru/vef2018/629051
 
ГСС видит потенциал для продаж бизнес-версий Sukhoi Superjet 100 (SBJ) в сегментах "летающих" отелей и казино. -------------------------------------------------------------------------------------- я вот думаю почему бы не сделать такой дальнобой просто в комплектации бизнес или комфорт классах? Для тех же спортсменов только без всяких тренажеров. Чтобы мог понадобиться и другим категориям искушенных путешественников?
 
ФОТО: До RUBAE впервые долетел Sukhoi Business Jet иностранного оператора
13 сентября 2018 ATO.ru


SBJ для казахстанской авиакомпании стал первым самолетом этого типа, сертифицированным по европейским нормам :: Ato.ru

На статической экспозиции деловой выставки RUBAE демонстрируется самолет Sukhoi Business Jet (SBJ) иностранного оператора. Воздушное судно с апреля 2017 г. эксплуатируется авиакомпанией Comlux KZ — подразделением швейцарского бизнес-перевозчика Comlux в Казахстане — в интересах казахстанского производителя меди "Казахмыс".

Напомним, что интерьер на SBJ установила сама Comlux. Работы проходили в ее центре кастомизации Comlux Completion в Индианаполисе (США). Салон самолета для "Казахмыса" поделен на две зоны. Спереди расположена VIP-зона с четырьмя креслами и продольным диваном.



В VIP-зоне самолета SBJ Comlux KZ размещены четыре кресла и продольный диван :: Марина Лысцева

В хвостовой части зона отведена под первый класс и оборудована 15 креслами, расположенными в пять рядов по три кресла.



Комфортабельность делового самолета оценил глава Росавиации Александр Нерадько :: Марина Лысцева

SBJ для казахстанской авикомпании стал первым самолетом этого типа, сертифицированным по стандартам EASA. Самолет, который базируется в Алма-Ате, главным образом используется владельцем воздушного судна, но он также доступен и для VIP-чартеров.



Туалетная зона SBJ :: Марина Лысцева

http://www.ato.ru/content/foto-do-rubae-vpervye-doletel-sukhoi-business-jet-inostrannogo-operatora
 
Мне кажется или вправду ширина сидений на снимках в салоне первого класса разная?
 
Последнее редактирование:
Было бы интересно узнать сколько можно вместить в суперджет бизнеса или комфорта? Судя по снимкам можно предположить что первого класса можно 21-24 места.
 
Последнее редактирование:
Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".

Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100 с заводскими номерами 95007–95021 до 10 тыс. полетов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. (всего на развитие семейства Superjet в этом году решено выделить 6 млрд руб.). В конце августа Росавиация назначила Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для участия в сертификационных работах по расширению назначенного ресурса самолетов с заводскими номерами 95007–95021.

Начальный назначенный ресурс SSJ 100, сертифицированного в 2011 г., составлял 3 тыс. полетов, 4,5 тыс. л. ч и 5 лет. Затем, в 2013 г., эти цифры были увеличены до 6 тыс. полетов, 9 тыс. л. ч и 10 лет (в рамках дополнения к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13). В ноябре 2015 г. самолетам с заводскими номерами от 95022 назначенный ресурс был увеличен до 10 тыс. полетов (15000 л. ч), а назначенный срок службы — до 15 лет, следует из документов, размещенных на сайте Росавиации.
http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-odobrila-uvelichenie-resursa-pervyh-seriynyh-ssj-100
 
Интересно теперь начнут "лайты" пристраивать?
 
Интересно теперь начнут "лайты" пристраивать?
нет.
Если не брать, что они разуты, и что желающих в очереди не стоит, там столько бюллетеней надо внедрить, а это время, люди, деньги, запчасти. Как видно по эксплуатации вполне здоровых бортов, с чем-то из этого явно проблемы.
 
Но судя по новости на это дело были затрачены какие-то деньги. Не могут они просто так их тратить же...
 

Почему не могут? Деньги то на продление государство выделило. Кто надо на этом заработал, а там хоть трава не расти.
 
Тот случай когда через N времени мы будем точно знать кто думал правильно а кто нет. Вот статус на сегодня


95007 B1 11.2010 04.2011 ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)
95008 RA-89001 B1 01.2011 06.2011 ИрАэро Не летает
95009 RA-89053 B1 06.2013 12.2014 РусДжет Эксплуатируется
95010 RA-89002 B1 07.2011 08.2011 ИрАэро На хранении (Казань)
95011 RF-89151 B1 09.2011 10.2011 МВД Эксплуатируется
95012 RA-89004 B1 11.2011 12.2011 Центр-Юг На хранении (Шереметьево)
95013 RA-89005 B1 01.2012 03.2012 ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)
95014 RA-89006 B1 04.2012 05.2012 ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)
95015 RA-89007 B1 12.2011 01.2012 Центр-Юг На хранении (Шереметьево)
95016 RA-89008 B1 03.2012 04.2012 ИрАэро Не летает (В Ухте ожидание ремонта, попадание птицы в двигатель на взлёте)
95017 RA-89009 B1 04.2012 06.2012 ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)
95018 RA-89010 B1 07.2012 09.2012 ИрАэро Эксплуатируется
95019 RA-89011 B1 08.2012 12.2012 Якутия Эксплуатируется
95020 RA-89012 B1 11.2012 01.2013 Якутия Не летает
95021 RA-89021 B1 06.2012 08.2013 Якутия Эксплуатируется (по FR не летает)

Т.е. из заявленных в новости 7-21 реально летают 53, 51, 10, 11. Посмотрим кто из стояльцев начнет летать или превратиться в грузовик. Учитывая что даже куда более вместительных грузовиков на базе 737/204 в РФ единицы я думаю что это маловероятно
 
Последнее редактирование:
12 и 15 думаю поднимутся для перелета в Жуковский. Типа Лаоса и Индонезии. И там же "сгинут" типа того же лао/индонезийских бортов. И я не уверен, что на 12 и15 выполняли хранение ВС и ТО на хранении .
А по тем бортам , которые приписаны к авиакомпаниям - может они и полетят , но думаю для авиакомпаний сроки жёстче, чем для железного ряда в Жуковском
 
Сертификация SSJ 100 с законцовками отложена на II квартал 2019 года.
Сертификация российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с саблевидными законцовками крыла saberlets отложена на II квартал 2019 г., рассказал Александр Рубцов, президент производителя данного типа ВС — компании "Гражданские самолеты Сухого". Изначально предполагалось, что это произойдет до конца 2017 г., а затем было отложено на конец 2018 г.
http://www.ato.ru/content/sertifika...hena-na-ii-kvartal-2019-goda?slink=frs&pos=14
 
да уже сертифицировать можно когда угодно. Не знаю, кому эти законцовки потребуются в ближайшее время.