ИсточникТакже произведено устройство оснований из бетона длиною в 1500 метров. Готовятся работы по укладке основного бетона на ВПП, которые планируют начать в конце июня.
Короткую полосу логично обозначить на длинной. И испытывать посадками, взлетами, с разными условиями и прерываниями. И их должно быть много, конвейером.Есть предположение, что длина полосы в Луховицах всего 1500 м.
Источник
Может это тренировка посадки с винглетами на реально короткую полосу?
Есть предположение, что длина полосы в Луховицах всего 1500 м.
Любая ИНС - это система автономной навигации. Наземные и спутниковые радиотехнические системы служат только для коррекции ИНС.Московский институт электромеханики и автоматики разработал новую бесплатформенную инерциальную навигационную систему, которая способна определять местоположение летательного аппарата без использования спутниковой навигации и связи с наземными объектами.
В настоящее время ведется перспективная разработка малогабаритной системы БИНС-2015 3-го класса точности (3.7 км за час полета)."Разработанная ПАО "МИЭА" БИНС-2015 по своим техническим и точностным характеристикам соответствует передовым зарубежным аналогам инерциальных навигационных систем для магистральных самолетов, - рассказал генеральный директор АО "КРЭТ" Николай Колесов.
Любая ИНС - это система автономной навигации. Наземные и спутниковые радиотехнические системы служат только для коррекции ИНС.
А здесь "неотъемлемое качество" любой ИНС преподносится как некое достижение.
В настоящее время ведется перспективная разработка малогабаритной системы БИНС-2015 3-го класса точности (3.7 км за час полета).
Это буклет с выставки HeliRussia прошлого года.
Для ИНС увод 2 мили в час - это то, что Litton и Honeywell делали ещё тридцать (как минимум) лет назад.
Ну, и наработки на отказ у инерциалок МИЭА раза в три-четыре ниже, чем у "передовых зарубежных аналогов".
для самолета это маловато, PNP-1 потеряет сразу при отсутствиии коррекции?Ну и что с того? Для самолета этого более чем достаточно, вот для КР может и маловато.
Сейчас ВС теряет статус допущенного к RNP-1 спустя 30 минут, без коррекции(в режиме inertial)для самолета это маловато, PNP-1 потеряет сразу при отсутствиии коррекции?
Независимо от характеристик ИНС - или они всё же оговариваются?Сейчас ВС теряет статус допущенного к RNP-1 спустя 30 минут, без коррекции(в режиме inertial)
Тут есть два ньюансаДля ИНС увод 2 мили в час - это то, что Litton и Honeywell делали ещё тридцать (как минимум) лет назад.
1. Вот статейка с говорящим названием "50 лет лазерному гироскопу". Из графика на стр. 10 следует, что Honeywell начала поставки ИНС с КЛГ на 757/767 в 1979-м году - 40 (сорок) лет назад.- Не уверен я что Litton и Honeywell делали 30 лет назад БИНС - т.е. на кольцевых лазерных гироскопах
Тебе, как обычно, главное - что-нибудь возразить.- А какова была их стоимость 30 лет назад? Как пить дать даже на 737 ставить было бы очень дорого, не говоря про более мелкие региональники
А как получить лучшие показатели по этому параметру не используя эту систему в массовом порядке на парке гражданских и военных самолетов?Ну, и наработки на отказ у инерциалок МИЭА раза в три-четыре ниже, чем у "передовых зарубежных аналогов".
Так пока они одинаковые на всех суперджетах. Или я вопроса не понял?Независимо от характеристик ИНС - или они всё же оговариваются?
"Доктор, вы сами такие картинки рисуете" (с) - ты же и начал что "ничего нового"Тебе, как обычно, главное - что-нибудь возразить.
А вот другая статейка, которая говорит, что The laser gyro based inertial reference system (IRS) has become the standard for transport aircraft since introduced on the Boeing 767/757 in September 19821. Вот статейка с говорящим названием "50 лет лазерному гироскопу". Из графика на стр. 10 следует, что Honeywell начала поставки ИНС с КЛГ на 757/767 в 1979-м году - 40 (сорок) лет назад.
И у нас вроде так делали, только инициализация дольше - гироскоп же раскручивать.2. А зачем непременно нужна БИНС КГЛ? Американцы обеспечивали увод "миля в час" и на обычных системах.
HG1050 от Honeywell образца 1984 с КЛГThe Boeing Company selected a ring laser gyro inertial reference system (IRS) for its new 737-300. Первый полёт 737-300 - 1984 г.
since introduced on the Boeing 767/757 in September 1982
У нас и сейчас "милю в час" толком обеспечить не могут.И у нас вроде так делали,..
Ну, и где говорится, что это "увод" конкретно ИНС HG1050?Упоминается в тексте та самая HG1050.
Читаем "...position error growth rate can be as high as 12 nautical miles per hour."
Так вы ведь написали "сейчас ВС" - а перечень ВС суперджетами не ограничивается.Так пока они одинаковые на всех суперджетах. Или я вопроса не понял?
Факт что это 1982, а не 1979.37 лет вместо сорока - это принципиально?
Сейчас есть СНС.У нас и сейчас "милю в час" толком обеспечить не могут.
А почитать?Ну, и где говорится, что это "увод" конкретно ИНС HG1050?
Ещё один подобный финт, и ты отправишься обратно в игнор.
Так ведь ветка про суперджет, поэтому не уточнил, а «сейчас» имелось ввиду с текущей ИНС)Так вы ведь написали "сейчас ВС" - а перечень ВС суперджетами не ограничивается.
Как вообще "получается" цифра 30 мин., вы в курсе?
И, может быть, вы знаете, какие временные ограничения существуют для других типов ВС?