Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Можно поинтересоваться, а тема с винглетами с уходом CityJet больше не развивается? Ничего не слышно об новых испытаниях и дальнейшей сертификации.
 
Реклама
P.A, сотня новых для АФЛ должна быть с ГЗК. А вот об испытаниях и сертификации оных что-то пока не слыхать.
 
сотня новых для АФЛ должна быть с ГЗК.
если "ГЗК" - это законцовки, то где и когда говорилось, что вся новая АФЛская сотня будет с ними? В сентябре прошлого года, когда Аэрофлоту передавался 50-й SSJ, Рубцов говорил, что первую новую десятку для АФЛ планируется поставить в той же конфигурации, как у него уже есть, а дальше - видно будет. Вероятным первым отечественным оператором SSJ с законцовками тогда называлась Северсталь (предполагалось, что возможно дооборудование уже поставленных бортов после завершения сертификации законцовок).
Судя по фоткам на РП, по кр.мере в середине февраля этого года полеты 95157 с такими законцовками продолжались.
Например ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
664240
 
Там же есть более свежая фото, но непонятно когда она снята

 
Значит, первоначальное утверждение не верно.
По всякому, самолет, в котором хоть один болт импортный, не будет в полном составе приземлен немедлено.
Мне лень спорить с человеком, который говорит только для того, чтобы сказать.
#ау
 
если "ГЗК" - это законцовки, то где и когда говорилось, что вся новая АФЛская сотня будет с ними?
ГЗК - это Горизонтальные Законцовки Крыла, термин придуман не мной.
Где - уже не упомню, в каком-то из профильных ресурсов отмечалось это требование АФЛ к самолётам из второго контракта. При этом до сертификации их Росавиацией машины должны поставляться без законцовок с условием, что после получения ДСТ на ГЗК ГСС за свой счёт проведёт их установку.
 
По двигателю SaM 146 ЕСТЬ обязательства.
Это не секрет. 700 штук должен SCAC выкупить.
Как это противоречит озвученным планам производить нынешнюю модель до 2025 года общим числом 345 бортов?
Сроки выхода новой модели тоже под этот график вписываются идеально. Не заметили?

Прошу прощения, если ответил на чужой вопрос! A_Z меня поправит, если что....)))
Спасибо за ответ, что обязательства именно такие не знал. Получается что после 25 года можно на SSj-100 ставить свой двигатель если он будет.
 
Реклама
Было, нет?

НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем " Шифр "SSJ-New"
Сведения закупки
 
Не удивлюсь , если назамещают всякую фигню типа болтов и трубок гидрашки, а основные наукоёмкие компоненты так и останутся зарубежными.
Или заместят, что хорошо работает (типа ВСУ ).
Уж Если ходить (замещать), то только по-большому (с) Виктор Степанович
 
Как производитель двигателей компания PowerJet (СП "ОДК-Сатурн" и Safran) повышает надежность SaM146 и улучшает обслуживание моторов, "Авиатранспортному обозрению" рассказал президент предприятия Марк Сорель.

ATO: Удалось ли компании решить проблемы с появлением дефектов в камере сгорания двигателя SaM146?

М. С.: Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания. Речь идет не о так называемом конструктивном недостатке, как иногда пишут в прессе, а о преждевременном износе, обнаруженном нами в январе 2017 г. Уже в июне того же года мы внедрили новое решение и предпринимаем последовательные действия по модернизации всего парка; при этом время ремонта двигателя занимает на сегодня 45 дней.
...
Для этого PowerJet создала в России цех по ремонту деталей двигателя, расширила свою ремонтную базу, [имеющую сертификат] Part 145, в Рыбинске (Россия) и в Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция). За последние два года количество ремонтных станций увеличилось с 4 до 16, и мы продолжаем эту тенденцию. Запас подменных двигателей возрос с 4 до 23 единиц, отдельный их запас имеется у "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.

В то же время мы постоянно вкладываем силы в улучшение ключевых частей двигателя. Как и в случае с каждым новым мотором, существует некоторый период времени, который позволяет нам изучить двигатель в эксплуатации для его дальнейшего усовершенствования, как, например, в случае с камерой сгорания и маслосборником.

 
Речь идет не о так называемом конструктивном недостатке, как иногда пишут в прессе, а о преждевременном износе,..
Износ, не связанный с "конструктивным недостатком"? Это сильно.
Видимо, в КС поселились зловредные гремлины, имеющие неограниченный запас наждачной шкурки.
Ну, или же банальный производственный дефект. Причём стабильный. Во что поверить сложновато...
 
Просто, любую хрень хренющую можно расписать так, что это супер новость, при наличии профессионалов в pr отделе, конечно.
Вот как раз прекрасная иллюстрация к вашим словам: хрень хренющую попытались расписать так, чтобы получилась супер-новость.
И как вам результат? :)
#ау
 
О постпродажном ТО и ПО
Внедряемая в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ИТ-платформа для эффективной эксплуатации самолетов и их предиктивного (предсказательного) обслуживания была разработана при непосредственном участии экс-сотрудников Boeing, что позволило российской организации избежать ошибок этого американского авиагиганта и создать собственный продукт, не уступающий аналогичным, крайне немногочисленным решениям мировых грандов.
....
«Прежде чем начать делать свою собственную платформу эксплуатации, мы изучали опыт конкурентов, — отметил он. — На сегодняшний момент в мире есть еще три платформы, которые решают такие же задачи (о них позже; — прим. CNews). Это Skywise компании Airbus, Analytics компании Boeing и Aviatar разработки Lufthansa Technik».
...
«Поэтому мы в свое время планировали сотрудничество с Lufthansa Technik по подключению российских самолетов к платформе Aviatar, — вспоминает топ-менеджер. — Но возникшие санкции, огромные деньги за подключение, отсутствие помощи и консультаций привели нас к мысли, что продукт нужно делать самим. Мы нашли сотрудников компании Boeing, которые участвовали в создании системы Analytics, но вышли на пенсию. Они помогли нам в постановке задачи и помогли избежать тех ошибок, которые сделала компания Boeing при разработке платформы».
...
По данным Марковского, к ИТ-платформе ГСС уже подключены девять самолетов иркутской авиакомпании «Ираэро», восемь судов «Азимута», 37 самолетов «Ямала» и два «Русджета». В случае последних компаний речь идет не только об эксплуатации самолетов «Сухого» — SSJ100, но и машин производителей-конкурентов: Boeing, Bombardier и др.
...
«Авиакомпанию в конечном счете интересует надежный простой самолет, который не ломается, а просто летает, — рассуждает Марковский. — Свой ИТ-продукт мы сейчас запускаем, он развивается. И мы с его помощью планируем реализовать новые бизнес-модели: продажу непосредственно не воздушного судна как железа, а контракта жизненного цикла или летного часа».

Как отмечает Марковский, сейчас самолеты ставят на обслуживание преимущественно по факту свершившейся поломки. «Диагностируется неисправность, заказывается запчасть, ожидается ее поступление, потом осуществляется ремонт — все это время потеряно; самолет стоит, деньги не зарабатывает, — говорит он. — При предиктивном обслуживании мы работаем с данными, можем ими управлять и анализировать, понимаем, через какой период какой компонент может отказывать. Знаем, сколько у нас самолетов, сколько таких компонентов нужно держать на складе. На основании статистических данных, не дожидаясь выхода компонента из строя, его меняем».

Отметим, что о работе над улучшением взаимодействия с эксплуатантами самолетов SSJ100 и внедрении программы сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP (In-Service Data Analytics Program), разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise, «Гражданские самолеты Сухого» сообщили в конце ноября 2018 г.

Кроме того, в сообщении подчеркивалось, что для подключения к ISDAP не требуется установка дополнительного оборудования на самолет: данные будут собираться и загружаться в систему при помощи специальных приложений, имеющих как версию для стационарного компьютера, так и мобильную.
Источник
 
Реклама
Назад