97012/95157
на нём испытывали законцовки , скорее всего на покраскуПод тайцев готовят?
Вот и вопрос - в какие цвета красить будут?на нём испытывали законцовки , скорее всего на покраску
Интерфакс, интервью с Ю.Борисовым:Сегодня читал, что на ссж будут ставить новые движки. Могу ошибиться, пд-8, читал быстро.
- Как обстоят дела с импортозамещением в области авиационных двигателей?
- Прошел сертификацию ПД-14 - как раз как основной двигатель для самолета МС-21.
Именно на основных технических решениях, полученных при реализации этого двигателя, мы идем вниз по линейке и создаем ПД-8. Ориентируемся на то, что к 2024-му году этот двигатель будет сертифицирован для "Суперджета". Этот же двигатель может быть использован для самолета Бе-200.
Только кому это надо ? До 2024 года уже существующими SSJ напичкают всех, кто даже не хочет, иначе "отключат газ". Будут ремоторизовывать старый флот ? Вообще не вижу цели этого импортозамещения конкретно на SSJ, когда 90% плана будет выполнено с использованием импорта, а ради гипотетических 10 придётся пересертифицировать самолёт, поменять кучу (алгоритмов взаимодействия) систем и тд и тп. Зарубежные господа уже отказались от нашей передовой техники, а с ПД-8, нашей ВСУ и БИНС и подавно не захотят судьбу испытывать, даже если кто-то захочет ее испытать с нашим самолётом.Сегодня читал, что на ссж будут ставить новые движки. Могу ошибиться, пд-8, читал быстро.
Только кому это надо ? ... Зарубежные господа уже отказались от нашей передовой техники, а с ПД-8, нашей ВСУ и БИНС и подавно не захотят судьбу испытывать, даже если кто-то захочет ее испытать с нашим самолётом.
Ирану. Они конечно желают купить А и Б. Но могут только наши, когда они будут нашими.
Кубе, Сирии, Северной Корее.
Почему это? Наши поставляли самолёты КНДР не бесплатно. Обменяют на уголь или вольфрам. И сирийцы будут способны платить, после восстановления экономики. Про иранцев и говорить не надо.Проблема тут только одна - что-либо покупать эти ребята не привыкли... И если с Кубой еще можно на сахар или ром выменять, то с остальными и такое не выйдет.
Почему это? Наши поставляли самолёты КНДР не бесплатно. Обменяют на уголь или вольфрам. И сирийцы будут способны платить, после восстановления экономики. Про иранцев и говорить не надо.
За Ан-158 она заплатила?Типовая практика - "товарные кредиты", которые потом тупо списываются, а выплачивать их заведомо никто не собирался. Посмотрите ради интереса, сколько списали той же Кубе.
Если не ошибаюсь, там был лизинг.За Ан-158 она заплатила?
За Ан-158 она заплатила?
По моему уже писалось что у нас в разного рода госорганах более сотни ту-134, а это размерность SSJ и их еще не меняли. Возможно будет вариант и с ремоторизацией после того как SSJ с ПД8 будет сертифицирован. Нынешний двигатель оказался не очень и по сути он и проблемы с его обслуживанием топят самолет. Самолет для себя делается в такой размерности надолго, а что будет дальше с нынешнем движком и уровень его поддержки партнерами под вопросом. Сименс очень долго упирался по поводу полной локализации выпуска турбин определенной мощности, но наши недавно запустили подобную турбину свою и Сименс решил что свою позицию пора менять. Ну и не забываем про Бе-200, а там замена нынешнего двигателя необходима.Только кому это надо ? До 2024 года уже существующими SSJ напичкают всех, кто даже не хочет, иначе "отключат газ". Будут ремоторизовывать старый флот ? Вообще не вижу цели этого импортозамещения конкретно на SSJ, когда 90% плана будет выполнено с использованием импорта, а ради гипотетических 10 придётся пересертифицировать самолёт, поменять кучу (алгоритмов взаимодействия) систем и тд и тп. Зарубежные господа уже отказались от нашей передовой техники, а с ПД-8, нашей ВСУ и БИНС и подавно не захотят судьбу испытывать, даже если кто-то захочет ее испытать с нашим самолётом.
Ну, так значит, дело не в кубинском нищебродстве, а в антоновском сервисе.Если не ошибаюсь, там был лизинг.
Наверное, пока самолеты летали, платила. Самолеты под забором уже давным давно (последний года два как, остальные раньше)
Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.Ну, так значит, дело не в кубинском нищебродстве, а в антоновском сервисе.