Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

157 работает по законцовкам. И скорее всего будет участвовать в летной программе МАКСа. Видимо просто белым
 
Сегодня читал, что на ссж будут ставить новые движки. Могу ошибиться, пд-8, читал быстро.
 
Интерфакс, интервью с Ю.Борисовым:

Кстати, по много других тем в интервью затрагивалось, рекомендую почитать полностью.
 
Последнее редактирование:
Только кому это надо ? До 2024 года уже существующими SSJ напичкают всех, кто даже не хочет, иначе "отключат газ". Будут ремоторизовывать старый флот ? Вообще не вижу цели этого импортозамещения конкретно на SSJ, когда 90% плана будет выполнено с использованием импорта, а ради гипотетических 10 придётся пересертифицировать самолёт, поменять кучу (алгоритмов взаимодействия) систем и тд и тп. Зарубежные господа уже отказались от нашей передовой техники, а с ПД-8, нашей ВСУ и БИНС и подавно не захотят судьбу испытывать, даже если кто-то захочет ее испытать с нашим самолётом.
 
Последнее редактирование:

Ирану. Они конечно желают купить А и Б. Но могут только наши, когда они будут нашими.
 
Кубе, Сирии, Северной Корее.

Проблема тут только одна - что-либо покупать эти ребята не привыкли... И если с Кубой еще можно на сахар или ром выменять, то с остальными и такое не выйдет.
 
Почему это? Наши поставляли самолёты КНДР не бесплатно. Обменяют на уголь или вольфрам. И сирийцы будут способны платить, после восстановления экономики. Про иранцев и говорить не надо.
 

Типовая практика - "товарные кредиты", которые потом тупо списываются, а выплачивать их заведомо никто не собирался. Посмотрите ради интереса, сколько списали той же Кубе.
 
За Ан-158 она заплатила?

Не интересовался. Там как-то вообще всё мутно, мышиная возня. Я просто к тому, что ориентироваться на всяких маргиналов-голодранцев в качестве клиентов - так себе бизнес-план...
 
По моему уже писалось что у нас в разного рода госорганах более сотни ту-134, а это размерность SSJ и их еще не меняли. Возможно будет вариант и с ремоторизацией после того как SSJ с ПД8 будет сертифицирован. Нынешний двигатель оказался не очень и по сути он и проблемы с его обслуживанием топят самолет. Самолет для себя делается в такой размерности надолго, а что будет дальше с нынешнем движком и уровень его поддержки партнерами под вопросом. Сименс очень долго упирался по поводу полной локализации выпуска турбин определенной мощности, но наши недавно запустили подобную турбину свою и Сименс решил что свою позицию пора менять. Ну и не забываем про Бе-200, а там замена нынешнего двигателя необходима.
Хочется только верить что к 24 году сделают, боюсь что по срокам могут не успеть. Кстати при нынешнем выпуске как раз к этим годам закончатся наши обязательства по совместным с французами двигателе как я понял.
 
Ну, так значит, дело не в кубинском нищебродстве, а в антоновском сервисе.
 
Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
 
Реакции: YB