яфйцыч
Новичок
из телеги и фейсбука:
Ну я что-то очень сильно сомневаюсь, что люди такого уровня будут опускаться до "Сами мы не местные... Поможите кто чем может."
Там все вопросы решаются совсем другими методами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
из телеги и фейсбука:
Видел где-то воспоминания пилота какого-то африканского президента о прилете на похороны Брежнева. После запроса на посадку его отправили в зону ожидания четвертым номером. На удивленный вопрос, что за фигня, у меня литерный борт, ответ - у вас четвертый номер из литерных.Ну я что-то очень сильно сомневаюсь, что люди такого уровня будут опускаться до "Сами мы не местные... Поможите кто чем может."
Там все вопросы решаются совсем другими методами.
сомневаюсь, что у людей типа Виноградова есть какие то особые "связи".Видел где-то воспоминания пилота какого-то африканского президента о прилете на похороны Брежнева. После запроса на посадку его отправили в зону ожидания четвертым номером. На удивленный вопрос, что за фигня, у меня литерный борт, ответ - у вас четвертый номер из литерных.
Во время эпидемии даже связи и деньги могут не помочь. Сейчас даже на заболевших врачей лекарств не хватает.
Безусловно!В любом случае - выздоровления ему, если Бог даст!
Вы с этой мантрой уже оскомину набили. Кончится вирус через три месяца, через шесть восстановятся перевозки.Вообще-то нынешняя ситуация как раз даёт преимущества классу 100-местных БСМС.
Запишите это себе в памятку, через год убедитесь что были неправы.Кончится вирус через три месяца, через шесть восстановятся перевозки.
Хорошо, если к середине следующего года восстановится 50% перевозок.Запишите это себе в памятку, через год убедитесь что были неправы.
Каюсь, не воспринял крик о помощи близких Виноградова...Не спасли Игоря Львовича...
В правом нижнем углу подписано жеМарина Лысцева, если не ошибаюсь.
Эксклюзив...У меня припасена фотка с первого полёта:
На самолете SSJ100 начались испытания новой российской навигационной системы -Новости -Пресс-центрФилиал ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолёты» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ100.
Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (входит в АО «КРЭТ» ГК «Ростех»). Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета Superjet (проект SSJ-NEW). В настоящее время на серийных самолетах SSJ100 устанавливаются системы зарубежного производства.
Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
«На современных воздушных судах устанавливаются комплексы различных методов навигации: инерциальные навигационные системы, системы спутниковой навигации, системы радионавигации. Они дополняют друг друга в целях максимально точного определения местоположения самолета в любых полетных условиях и в любой точке планеты. В рамках работ по импортозамещению, сотрудники нашего Филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам», - рассказал Андрей Недосекин, заместитель Директора по разработке Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорация "Иркут"».
«Инерциальная навигационная система – это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолетостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков. В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров, установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V. В настоящее время система проходит проверки в воздухе», - пояснил Владимир Зверев, первый заместитель генерального директора АО «КРЭТ».
После таких заявлений иностранный эксплуатант встал в очередь за ССЖЗамглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров выразил недовольство поведением некоторых иностранных эксплуатантов самолета Sukhoi Superjet 100
А что мешало составить контракт таким образом, чтобы клиент в любом случае оплатил эти издержки?"Когда ты узнаешь, что через два месяца после заключения контракта и нагрузки на отечественное авиастроение в 2 млрд руб. для этого типа самолета компания-эксплуатант продает эти маршруты, ты понимаешь, что, наверное, у коллег не было желания раскручивать российскую авиационную технику. Они просто пытались использовать наше желание выйти на международные рынки, чтобы решить свои коммерческие задачи", - заявил Бочаров.
Бочаров же сказал:А что мешало составить контракт таким образом, чтобы клиент в любом случае оплатил эти издержки?
... наше желание выйти на международные рынки...