Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

U

unXknown

Местный
Да никак не повлияли. Сказали то, что и так понятно между строк.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Ого

Они хоть понимают, что сказав это повлияли на эти самые процессы сильнее, чем если бы раскрыли?
Если бы раскрыли - каждый сам бы оценивал насколько это влияет на него, но теперь, каждый просто выберет самый худший вариант.
Кто то, решит, что импортозамещение шагнет так далеко, то получится новый тамагучи.
Кто то, наоборот надеявшийся на импортозамещение - решит, что все кончилось пшиком.
Каким образом мнение «читателей» способно повлиять на бизнес-процесс? Хомяки они на то и хомяки, что могут думать что хотят, их мнение даже собственному коту безразлично
 
MAX-G

MAX-G

Местный
Ka_rus, Вы бы приводили корректно наименование закупки
2316-2019-01547. Выполнение работ по разработке интерьера пассажирского салона, поставка бортового трапа, разработка установочного комплекта для ВС RRJ-95 по проекту «Демонстратор»
 
G

Greygrei

Местный
А зачем что-то закупать.... самолет у них забирают
можно выдохнуть, и подсчитывать бабки...
в КБ Яковлева радостно потирают руки, держа карман пошире...
.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Коллеги, а ОКБ им. Яковлева входит в ОАК?
 
S

Stranniks

Местный
Коллеги, а ОКБ им. Яковлева входит в ОАК?
Более того, теперь и ГСС и Иркут будут одно юрлицо. Но лучше, конечно, обмусоливать наброс журналажников на зряплате.
А по существу - зайдите на сайт Иркута и посмотрите корпоративные мероприятия за лето-осень этого года. Гражданский дивизион ОАК = Иркут+ГСС+Аэрокомпозит и немного по-мелочи сверху (с последним, правда незадача какая-то...)
 
A

A_Z

Старожил
Коллеги, а ОКБ им. Яковлева входит в ОАК?
"Вопрос, конечно, интересный..." :)

Дело в том, что КБ Яковлева существует как бы в двух лицах.
Одно лицо - широко известное - это инженерный центр им. Яковлева, который входит в состав ИРКУТа, являясь его проектно-конструкторским подразделением.
Однако существует также ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева". Это непонятного статуса организация, которая секретит всё, вплоть до фамилии генерального директора.
Почитайте отчёт этой конторы за III кв. текущего года. Полагаю, что вопросов у вас станет ... больше. :)

P.S. Что-то мне подсказывает, что здесь не обошлось без Гуртового-старшего...
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
A_Z, большое спасибо. Красиво получается.
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
  • Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева":Демченко Олег Федорович

  • Первый Заместитель Генерального директора ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева":Шаповалов Виктор Николаевич

  • Заместитель Генерального директора по внешнеэкономической деятельности ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева":Гуртовой Аркадий Иосифович
http://www.yak.ru/FIRM/today0.php -

A_Z - Вы про них?
 
A

A_Z

Старожил
ZmeyGorynych, ссылку на отчёт я дал - почитайте, это вас позабавит.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Отчет шикарный, согласен.
Но, что нельзя в отчете, на сайте почему-то можно...
И на самом деле, ответы на многие вопросы стали гораздо прозрачнее...
В том числе - почему нет продаж...
Так классика же жанра - кормление не с результата, а с процесса...
 
A

AlexF

Старожил
20 Декабря 2019 ГСС получила дополнение к сертификату типа на самолеты SSJ100 с законцовками крыла
Самолет SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла типа «сайберлет» успешно прошел цикл испытаний, по итогам которых компания «Гражданские самолеты Сухого» получила дополнение к сертификату типа. Первый самолет с законцовками крыла ГСС передалаавиакомпании «Северсталь» (бортовой номер ВС — RA89135).

Главное преимущество самолета с законцовками в том, что эксплуатация воздушного судна становится более экономичной. «Авиакомпании-эксплуатанты SSJ100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%. Важно, что новая разработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовкивыполнены из композиционных материалов. Кроме повышения топливной эффективности, установка законцовок способствует улучшению взлетно-посадочных характеристик воздушного судна,оказывает заметное влияние на снижение уровня шума на местности», - поясняет заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.

«Сегодня мы делаем выбор в пользу современных технологий, которые помогут обеспечить комфорт и безопасность пассажиров, а также нашу финансовую эффективность. Новый самолет является более экологичным, что особенно важно для нас с учетом расширения географии международных полетов. В целом, благодаря модернизации воздушного флота, у сотрудников компании «Северсталь» и жителей Череповца появится возможность с большим комфортом совершать путешествия в крупные города и на курорты России и зарубежья, – отметил генеральный директор Авиапредприятия «Северсталь» Николай Ивановский.

Горизонтальные законцовки крыла типа «сайберлет» – уникальная разработка российских инженеров АО «Гражданские самолеты Сухого», которые постоянно работают над модернизацией и инновационным развитием программы SSJ100, совместно с ведущими центрами авиационной науки, такими как ФГУП ЦАГИ.
Название законцовок – сайберлеты, от англ. saber – сабля, происходит от их характерной формы. Их производство и установка будут происходить напроизводственных площадках ГСС. Поскольку«Сайберлеты» могут устанавливаться не только на новые Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты это возможно сделать в авиакомпаниях в ходе технического обслуживания по сервисным бюллетеням.

Полученное компанией-производителем дополнение к сертификату типа на самолеты с горизонтальными законцовками крыла позволяет поставлять такие воздушные суда российским заказчикам. Сервисный бюллетень, разрешающийустанавливать «сайберлеты» на ранее поставленные заказчикам самолеты, уже разработан и выпущен компанией ГСС.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
Главное преимущество самолета с законцовками в том, что эксплуатация воздушного судна становится более экономичной. «Авиакомпании-эксплуатанты SSJ100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%
Если это так хотя-б на треть (с), то это просто здорово.
 
Elder

Elder

Старожил
НПП "Респиратор" холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех разработает новую перспективную систему жизнеобеспечения для среднемагистрального лайнера SSJ-New. Ее основными частями станут кислородные системы для экипажа и пассажиров. Основной акцент сделан на сокращение весовых характеристик и ужесточение требований к надежности элементов системы.

В настоящий момент специалисты НПП "Респиратор" готовят эскизные проекты обеих систем, которые в марте 2020 года планируют представить заказчику - АО "Гражданские самолеты Сухого". К декабрю того же года будет готова конструкторская документация.

"При разработке SSJ-New применяются самые последние технические решения. Для этого лайнера предприятия "Технодинамики" разрабатывают ряд систем, показатели надежности которых будут превосходить зарубежные аналоги. Опытно-конструкторская работа по кислородным системам для экипажа и пассажиров уже начата, их облик уже согласован с заказчиком", - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.

Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолета SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.

Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Важно, что новая разработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовки выполнены из композиционных материалов.
Интересный пассаж!
Во-первых, законцовки сами что-то весят - штуковина-то немелкая!
Во-вторых, не один раз говорилось, что их установка требует доработки (усиления!) конструкции крыла. А значит, и тут увеличение веса.
Композиты по мнению Недосекина легче воздуха, что ли, если компенсируют вес добавленного "железа"? ;)
Болтуны, блин...
 
Реклама