Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

из телеги и фейсбука:

Ну я что-то очень сильно сомневаюсь, что люди такого уровня будут опускаться до "Сами мы не местные... Поможите кто чем может."
Там все вопросы решаются совсем другими методами.
 
Видел где-то воспоминания пилота какого-то африканского президента о прилете на похороны Брежнева. После запроса на посадку его отправили в зону ожидания четвертым номером. На удивленный вопрос, что за фигня, у меня литерный борт, ответ - у вас четвертый номер из литерных.
Во время эпидемии даже связи и деньги могут не помочь. Сейчас даже на заболевших врачей лекарств не хватает.
 
сомневаюсь, что у людей типа Виноградова есть какие то особые "связи".
В любом случае - выздоровления ему, если Бог даст!
 
Вы с этой мантрой уже оскомину набили. Кончится вирус через три месяца, через шесть восстановятся перевозки.
Куда тогда ставить ваши 100-местные БСМС? Вторую сотню SSJ у забора распаковывать?
 
Запишите это себе в памятку, через год убедитесь что были неправы.
Хорошо, если к середине следующего года восстановится 50% перевозок.
Будут билеты сильно дороже ИМХО.
Вот всем мире.
 
«Региональные самолеты» корпорации «Иркут» без задержек выпускают техническую документацию для SSJ-New
# Sukhoi Superjet 100

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
Своевременная организация виртуальных рабочих мест в филиале «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» позволила не потерять ни одного дня в условиях удаленной работы в связи с пандемией коронавируса. Благодаря этому предприятие без задержек выпускает техническую документацию по эскизному проекту SSJ-New, что на данном этапе гарантирует четкое исполнение государственного контракта в заявленные сроки.
Проект по переводу на технологии VDI и BYOD (Virtual Desktop Infrastructure – инфраструктура виртуальных рабочих столов, Bring Your Own Device – безопасное использование личных устройств в корпоративной среде) завершен в 2017 году. Было создано 1400 рабочих мест с возможностью доступа к ним из любой точки мира, 400 из них – конструкторские. Таким образом, сотрудники «Региональных самолетов» продолжили работать со всеми информационными системами, включая трехмерную графику для проектирования воздушных судов, даже с обычного планшета.
Заблаговременное внедрение и использование самых современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов позволило не только своевременно обеспечить сотрудников возможностью работать удаленно, но и безопасно для самой компании, а главное – минимизировать риски для здоровья сотрудников. «При этом подразделение информационных технологий не совершало никаких подвигов, а мы просто продолжаем ритмично в штатном режиме – также на удаленном доступе – обеспечивать поддержку сотрудников, информационных систем и инфраструктуры», – заявил директор департамента информационных технологий филиала «Региональные самолеты» Роман Марковский.
На этой основе и сегодня строится взаимодействие московского офиса «Региональных самолетов» с другими предприятиями ОАК, участвующими в кооперации по программам SSJ100, в частности, производственными площадками в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Воронеже, Ульяновске. Эти и другие задачи реализуются с использованием защищенного, безопасного с точки зрения контроля данных и очень удобного удаленного доступа к своему привычному рабочему окружению.
Начиная с 2015 года производитель SSJ100 начал работать над внедрением технологий защищенного удаленного доступа к рабочим местам с возможностью подключения с личных устройств. Были выбраны технологии, которые позволяют исключить возможность передачи файловых данных на личное устройство, в том числе в рамках дистанционной работы. Они также не требуют подключения к вспомогательным системам для работы в сложных программных продуктах. Технология VDI позволяет передавать не файлы с информацией, а лишь картинку с рабочего экрана. При этом все данные, составляющие интеллектуальную собственность компании, остаются в защищенном периметре локальной сети предприятия. Это особенно актуально для компании – производителя конкурентной высокотехнологичной авиационной техники.
 
На самолете SSJ100 начались испытания новой российской навигационной системы
На самолете SSJ100 начались испытания новой российской навигационной системы -Новости -Пресс-центр

PS Ранее сообщалось, что БИНС-2015 разрабатывается для применения на МС-21
 
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Корпорация "Иркут" рассчитывает в 2020-2021 годах поставить авиакомпаниям 59 самолетов, сообщил гендиректор авиапроизводителя Равиль Хакимов в ходе выступления в Совете Федерации.

"В связи с пандемией и общим снижением количества перевозок и снижением спроса на воздушные суда все наши планы по реализации были скорректированы. Тем не менее, благодаря тем решениям, которые были приняты на совещании у президента РФ, то есть план реализации 59 самолетов в течение 2020-2021 годов, он сверстан. У нас подписано соглашение с авиакомпаниями, у нас определены конфигурации воздушных судов, у нас определен срок поставки ВС - первые два готовы к передаче, определены банки, которые будут финансировать эту сделку. Ну и лизинговая компания, которая должна весь этот процесс закольцевать, купить у нас ВС и передать их эксплуатанту", - сказал Хакимов.

Он выразил надежду, что уже в августе будет подписан контракт с лизингодателем и начнется передача самолетов.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что дополнительная господдержка для авиапромышленности на поддержание поставок самолетов SSJ 100 и вертолетов для санавиации составляет 15 млрд рублей на два года. По его словам, на эти средства планируется поставить 59 самолетов SSJ 100 и 66 вертолетов санавиации.

Ранее сообщалось, что авиакомпания Red Wings, подконтрольная Ростеху через ОАК, до 2024 года возьмет в лизинг 60 самолетов SSJ 100. С 2008 года произведено около 200 самолетов SSJ 100, сейчас эксплуатируются около 150 самолетов.

 
В Минпромторге РФ выразили недовольство поведением иностранных эксплуатантов SSJ-100
Москва. 8 июля. INTERFAX.RU - Замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров выразил недовольство поведением некоторых иностранных эксплуатантов самолета Sukhoi Superjet 100.

По его словам, представителям ведомства "категорически не нравится", как развивается "экспортная ситуация". "Техника бьется, наглым образом просто выкручивается, приводится в летную негодность", - сказал Бочаров в ходе заседания комитета по экономической политике Совета Федерации в среду.

В качестве примера он привел историю, когда авиакомпания (ее название чиновник не произнес, но, очевидно, имелась в виду ирландская CityJet) захотела, чтобы SSJ-100 мог летать через аэропорт Лондон-Сити с укороченной взлетно-посадочной полосой. Для этого требовалась модификация самолета, и производитель пошел на это. В результате перевозчик отказался от полетов через Лондон-Сити.

"Когда ты узнаешь, что через два месяца после заключения контракта и нагрузки на отечественное авиастроение в 2 млрд руб. для этого типа самолета компания-эксплуатант продает эти маршруты, ты понимаешь, что, наверное, у коллег не было желания раскручивать российскую авиационную технику. Они просто пытались использовать наше желание выйти на международные рынки, чтобы решить свои коммерческие задачи", - заявил Бочаров.

Примерно то же самое, по его словам, произошло с мексиканским эксплуатантом "суперджетов". Таковым является авиакомпания Interjet.

"К сожалению, флот приведен в летную негодность. В очередной раз покупка, к сожалению, с бизнес-ошибками и плохой бизнес-стратегией привела к тому, что мы несем имиджевые потери", - сказал замглавы Минпромторга. При этом главным бенефициаром этого он назвал французско-российскую компанию PowerJet, которая производит двигатели для SSJ-100.

 
После таких заявлений иностранный эксплуатант встал в очередь за ССЖ
 
А что мешало составить контракт таким образом, чтобы клиент в любом случае оплатил эти издержки?