из телеги и фейсбука:
Видел где-то воспоминания пилота какого-то африканского президента о прилете на похороны Брежнева. После запроса на посадку его отправили в зону ожидания четвертым номером. На удивленный вопрос, что за фигня, у меня литерный борт, ответ - у вас четвертый номер из литерных.Ну я что-то очень сильно сомневаюсь, что люди такого уровня будут опускаться до "Сами мы не местные... Поможите кто чем может."
Там все вопросы решаются совсем другими методами.
сомневаюсь, что у людей типа Виноградова есть какие то особые "связи".Видел где-то воспоминания пилота какого-то африканского президента о прилете на похороны Брежнева. После запроса на посадку его отправили в зону ожидания четвертым номером. На удивленный вопрос, что за фигня, у меня литерный борт, ответ - у вас четвертый номер из литерных.
Во время эпидемии даже связи и деньги могут не помочь. Сейчас даже на заболевших врачей лекарств не хватает.
Безусловно!В любом случае - выздоровления ему, если Бог даст!
Вы с этой мантрой уже оскомину набили. Кончится вирус через три месяца, через шесть восстановятся перевозки.Вообще-то нынешняя ситуация как раз даёт преимущества классу 100-местных БСМС.
Запишите это себе в памятку, через год убедитесь что были неправы.Кончится вирус через три месяца, через шесть восстановятся перевозки.
Хорошо, если к середине следующего года восстановится 50% перевозок.Запишите это себе в памятку, через год убедитесь что были неправы.
Каюсь, не воспринял крик о помощи близких Виноградова...Не спасли Игоря Львовича...
В правом нижнем углу подписано жеМарина Лысцева, если не ошибаюсь.
Эксклюзив...У меня припасена фотка с первого полёта:
На самолете SSJ100 начались испытания новой российской навигационной системы -Новости -Пресс-центрФилиал ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолёты» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ100.
Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (входит в АО «КРЭТ» ГК «Ростех»). Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета Superjet (проект SSJ-NEW). В настоящее время на серийных самолетах SSJ100 устанавливаются системы зарубежного производства.
Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
«На современных воздушных судах устанавливаются комплексы различных методов навигации: инерциальные навигационные системы, системы спутниковой навигации, системы радионавигации. Они дополняют друг друга в целях максимально точного определения местоположения самолета в любых полетных условиях и в любой точке планеты. В рамках работ по импортозамещению, сотрудники нашего Филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам», - рассказал Андрей Недосекин, заместитель Директора по разработке Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорация "Иркут"».
«Инерциальная навигационная система – это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолетостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков. В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров, установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V. В настоящее время система проходит проверки в воздухе», - пояснил Владимир Зверев, первый заместитель генерального директора АО «КРЭТ».
После таких заявлений иностранный эксплуатант встал в очередь за ССЖЗамглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров выразил недовольство поведением некоторых иностранных эксплуатантов самолета Sukhoi Superjet 100
А что мешало составить контракт таким образом, чтобы клиент в любом случае оплатил эти издержки?"Когда ты узнаешь, что через два месяца после заключения контракта и нагрузки на отечественное авиастроение в 2 млрд руб. для этого типа самолета компания-эксплуатант продает эти маршруты, ты понимаешь, что, наверное, у коллег не было желания раскручивать российскую авиационную технику. Они просто пытались использовать наше желание выйти на международные рынки, чтобы решить свои коммерческие задачи", - заявил Бочаров.
Бочаров же сказал:А что мешало составить контракт таким образом, чтобы клиент в любом случае оплатил эти издержки?
... наше желание выйти на международные рынки...