23 сентября 2018
Сертификация российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с саблевидными законцовками крыла saberlets отложена на II квартал 2019 г., рассказал Александр Рубцов, президент производителя данного типа ВС — компании "Гражданские самолеты Сухого". Изначально предполагалось, что это произойдет до конца 2017 г., а затем было отложено на конец 2018 г.
28 октября 2018 CityJet уступил слоты в LCY AirLingus.On 28 October 2018 Aer Lingus Limited (Aer Lingus) entered into an
agreement (the Agreement) with Cityjet Designated Activity Company
(CityJet). As a result of the Agreement, Aer Lingus acquired landing slots at
Dublin Airport (DUB) and London City Airport (LCY)...
Вы оперируете лишь открытыми данными. Ход переговоров вам неизвестен.Так кто виноват?
Примерно то же самое, по его словам, произошло с мексиканским эксплуатантом "суперджетов". Таковым является авиакомпания Interjet.
Honeywell говорит, что на RRJ стоит Laseref VI, ну да бог с ними.В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров, установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V.
"Система предназначена для применения на самолете МС-21 и для импортозамещения на самолете SSJ-100" (годовой отчёт МИЭА, 2011).Ранее сообщалось, что БИНС-2015 разрабатывается для применения на МС-21
Там на фоне плохих фин. результатов (возникших отнюдь не из-за эксплуатации SSJ) состоялась смена руководителя а/к. И на смену "друга России" мексиканца пришёл кризис-менеджер американец. Одно из его первых действий - сворачивание программы SSJ и начало переговоров с Боингом о покупке 737. Только Covid-19 всё это остановил.Да ужж..с такими друзьями и враги то уже как-то безобидно смотрятся. И это в сторону авиакомпании, руководство которой называло SSJ - манимейкером и высказывалось в СМИ исключительно положительно!?
6 кг против 4.5 для самолёта с MTOW в 45 т. - это, конечно, кошмар кошмарный!.."Прошлая модель" весит 15 кг, то есть БИНС-2015 будет раза в полтора тяжелее, чем Laseref V.
Ваши предложения?Курица по зернышку клюёт. Тут в 1,5 раза, там в 1,5 раза - вот и тонна набежала.
Да ладно, пару колес и домкрат в аптечку в багажник бросил , уже килограмм 150, а тут 6 кг, этот не серьезно.Курица по зернышку клюёт. Тут в 1,5 раза, там в 1,5 раза - вот и тонна набежала.
.....слон в посудной лавке попытался перевести стрелку (стрелки)....Плохой имидж... создают подобные высказывания...но кто бы о том задумывался в попытках хайпануть.
Там на фоне плохих фин. результатов (возникших отнюдь не из-за эксплуатации SSJ) состоялась смена руководителя а/к. И на смену "друга России" мексиканца пришёл кризис-менеджер американец. Одно из его первых действий - сворачивание программы SSJ и начало переговоров с Боингом о покупке 737. Только Covid-19 всё это остановил.
Так что, насчёт "друзей" - это не про Interjet.
Помимо "тонна набежала" - даже если она не набежит - есть и другие аспекты. Блок тяжелее - нужно раму под его установку делать попрочнее. Электропотребление наверняка выросло - нужно смотреть, хватит ли предохранителей, не нужно ли увеличить сечение проводов. Нагрузка на генератор возросла - он начал чуть сильнее "тормозить" двигатель. Десяток таких "импортозамещающих" блоков - и мощности генератора может не хватить на каких-то режимах. Тепловыделение в отсеке авионики увеличилось - надо смотреть на максимальные температуры. Нужно получше охлаждать - вырастет нагрузка на СКВ. А это влечёт за собой увеличение отбора воздуха от двигателя, падение его тяги и необходимость "поддать газку" на крейсерском режиме. Далее по всему мясокомбинату.Курица по зернышку клюёт. Тут в 1,5 раза, там в 1,5 раза - вот и тонна набежала.
Поменьше восторженных взвизгов в ответ наВаши предложения?
Совершенно справедливо. Пока нет реальной многолетней эксплуатации о качестве можно говорить только предварительно. А про вес уже понятно.Поменьше восторженных взвизгов в ответ натрындежзаявления о "соответствии импортным аналогам", не подтверждённые цифрами.
А когда есть опыт "многолетней эксплуатации" оборудование является "сильно устаревшим".Совершенно справедливо. Пока нет реальной многолетней эксплуатации о качестве можно говорить только предварительно. А про вес уже понятно.
Сильно устаревшее меняем на современное. Очевидно нет проблемы, когда оборудование на замену меньше размерами, легче и меньше потребляет энергии.А когда есть опыт "многолетней эксплуатации" оборудование является "сильно устаревшим".
Вот такой мелкий зигзаг вырисовывается... Как быть то?
Вот только тов. A_Z - опытный инженер-конструктор. В отличие от...Эка Вы прекрасно 5-ти килограммовый блок "опустили". Прочитал и чую - не поднимет его планер....
И Вы небось "прямщас" готовы вывалит данные по подросшему энергопотреблению, при чем подросшему так, что "сечения проводов не хватает", и генератор дымиться начал...
Вот только нет у вас этой инфы - есть одни домыслы.
А еще есть такие параметры как: точность, требования по обслуживанию, потребление, удобство эксплуатации, и даже к-во подсоединяемых проводов***. Но всё это в обсуждении вынесено за скобку или заменено домыслами. А домыслы строятся исключительно на основании массы (которая вот ни разу не критична при ее значении)Сильно устаревшее меняем на современное. Очевидно нет проблемы, когда оборудование на замену меньше размерами, легче и меньше потребляет энергии.
По железу или авионике?Вот только тов. A_Z - опытный инженер-конструктор.
Ну, во-первых я ни на кого не набрасывался. Да и на A_Z не очень-то и набросишься!Никаких. A_Z из статьи сделал вывод, что импортозамещённое оборудование тяжелее, но вы набросились, что это всё фигня, а я считаю, что не фигня.