Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

A.F.

A.F.

take-off.ru
из телеги и фейсбука:
1588431113233.png

добавлю:
1. Игорь Виноградов - зам. директора "Региональных самолетов" по сертификации и качеству, его интервью по тематике SSJ часто цитировались тут на форуме.
2. что бы ни говорили "корона-скептики", вирус рядом, снаряды падают совсем близко...
 
Реклама
Я

яфйцыч

Новичок
из телеги и фейсбука:
Ну я что-то очень сильно сомневаюсь, что люди такого уровня будут опускаться до "Сами мы не местные... Поможите кто чем может."
Там все вопросы решаются совсем другими методами.
 
Q

q53

Новичок
Ну я что-то очень сильно сомневаюсь, что люди такого уровня будут опускаться до "Сами мы не местные... Поможите кто чем может."
Там все вопросы решаются совсем другими методами.
Видел где-то воспоминания пилота какого-то африканского президента о прилете на похороны Брежнева. После запроса на посадку его отправили в зону ожидания четвертым номером. На удивленный вопрос, что за фигня, у меня литерный борт, ответ - у вас четвертый номер из литерных.
Во время эпидемии даже связи и деньги могут не помочь. Сейчас даже на заболевших врачей лекарств не хватает.
 
L

Lobzik

Местный
Видел где-то воспоминания пилота какого-то африканского президента о прилете на похороны Брежнева. После запроса на посадку его отправили в зону ожидания четвертым номером. На удивленный вопрос, что за фигня, у меня литерный борт, ответ - у вас четвертый номер из литерных.
Во время эпидемии даже связи и деньги могут не помочь. Сейчас даже на заболевших врачей лекарств не хватает.
сомневаюсь, что у людей типа Виноградова есть какие то особые "связи".
В любом случае - выздоровления ему, если Бог даст!
 
O

ogle

Местный
Вообще-то нынешняя ситуация как раз даёт преимущества классу 100-местных БСМС.
Вы с этой мантрой уже оскомину набили. Кончится вирус через три месяца, через шесть восстановятся перевозки.
Куда тогда ставить ваши 100-местные БСМС? Вторую сотню SSJ у забора распаковывать?
 
L

Lobzik

Местный
Запишите это себе в памятку, через год убедитесь что были неправы.
Хорошо, если к середине следующего года восстановится 50% перевозок.
Будут билеты сильно дороже ИМХО.
Вот всем мире.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
«Региональные самолеты» корпорации «Иркут» без задержек выпускают техническую документацию для SSJ-New
# Sukhoi Superjet 100
«Региональные самолеты» корпорации «Иркут» без задержек выпускают техническую документацию для SSJ-New

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
Своевременная организация виртуальных рабочих мест в филиале «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» позволила не потерять ни одного дня в условиях удаленной работы в связи с пандемией коронавируса. Благодаря этому предприятие без задержек выпускает техническую документацию по эскизному проекту SSJ-New, что на данном этапе гарантирует четкое исполнение государственного контракта в заявленные сроки.
Проект по переводу на технологии VDI и BYOD (Virtual Desktop Infrastructure – инфраструктура виртуальных рабочих столов, Bring Your Own Device – безопасное использование личных устройств в корпоративной среде) завершен в 2017 году. Было создано 1400 рабочих мест с возможностью доступа к ним из любой точки мира, 400 из них – конструкторские. Таким образом, сотрудники «Региональных самолетов» продолжили работать со всеми информационными системами, включая трехмерную графику для проектирования воздушных судов, даже с обычного планшета.
Заблаговременное внедрение и использование самых современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов позволило не только своевременно обеспечить сотрудников возможностью работать удаленно, но и безопасно для самой компании, а главное – минимизировать риски для здоровья сотрудников. «При этом подразделение информационных технологий не совершало никаких подвигов, а мы просто продолжаем ритмично в штатном режиме – также на удаленном доступе – обеспечивать поддержку сотрудников, информационных систем и инфраструктуры», – заявил директор департамента информационных технологий филиала «Региональные самолеты» Роман Марковский.
На этой основе и сегодня строится взаимодействие московского офиса «Региональных самолетов» с другими предприятиями ОАК, участвующими в кооперации по программам SSJ100, в частности, производственными площадками в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Воронеже, Ульяновске. Эти и другие задачи реализуются с использованием защищенного, безопасного с точки зрения контроля данных и очень удобного удаленного доступа к своему привычному рабочему окружению.
Начиная с 2015 года производитель SSJ100 начал работать над внедрением технологий защищенного удаленного доступа к рабочим местам с возможностью подключения с личных устройств. Были выбраны технологии, которые позволяют исключить возможность передачи файловых данных на личное устройство, в том числе в рамках дистанционной работы. Они также не требуют подключения к вспомогательным системам для работы в сложных программных продуктах. Технология VDI позволяет передавать не файлы с информацией, а лишь картинку с рабочего экрана. При этом все данные, составляющие интеллектуальную собственность компании, остаются в защищенном периметре локальной сети предприятия. Это особенно актуально для компании – производителя конкурентной высокотехнологичной авиационной техники.