Правильно. И я разделяю мнение EASA, что нельзя вводить этот бред, как альтернативу, в систему безопасности, где счёт идет на секунды.
Все "взрослые" самолёты, в том числе и SSJ, оборудованы системой EPAS - emergency power assist system, которая является по сути баллоном с газом и цилиндром. При положении селектора двери в положении ARM и открытии двери, баллон пробивается бойком и газ идёт в этот цилиндр, связанный с дверью, что существенно ускоряет открытие двери (на airbus например можно с дверью так вылететь, если инстинктивно попытаться ее удержать). Учитывая случаи "twisted slides", которые просочились однажды в открытый доступ, по директиве решили деактивировать EPAS и если дальше почитать директиву (приложение к ней), то ввести систему совмещения меток при открытии двери (то есть надо быстрей эвакуироваться, пожар, а ты такой "щас, я метки совмещу, погодьте..."). Комментировать это никак не буду, это рука-лицо.