Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

A

angel

Новичок
Сейчас самолетов в избытке, и некоторые из них будут переоборудованы в грузовые, думаю, даже некоторые B737max. Но и России понадобятся такие самолеты, лучше российских. Это не такая уж и дорогая переделка.
 
Реклама
Z

ZiK

Работаю с документами
2angel:
Перед тем как, писать тот бред, что вы пишете, попробуйте ответить на следующие вопросы:
1) Что из себя представляет рынок грузовых авиаперевозок:
- какие грузы откуда и куда перевозят
- какие объемы
- особенности перевозимых грузов (габариты, тип погрузки....)
2) Потребности в авиатехники - сколько и какие
3) Почему на рынке в размерностях МС преобладают конвертированные пассажирские самолеты, а в размерности SSJ их вообще нет - если уж возникает потребность, то ее восполняют "военные" карго.
4) Сколько выпущено "новых" (т.е. прямо с завода) грузовых A32x, B737, A22х, CRJ, ERJ и почему.

Когда ответы напишите, тогда, я думаю, у вас уже не будет этих странных идей.
 
B

Black Cat

Старожил
3) Почему на рынке в размерностях МС преобладают конвертированные пассажирские самолеты, а в размерности SSJ их вообще нет - если уж возникает потребность, то ее восполняют "военные" карго.
DC-9 вас устроит?
 
R

roron

Местный
Когда выводили Ту-154 из парка АК, вполне можно было переделать их в грузовой вариант. Но никому не надо.
Также есть давящие бетон Ту-204/214, тоже их можно было переделать, но опять никому не надо.
 
N

nkz13

Местный
Когда выводили Ту-154 из парка АК, вполне можно было переделать их в грузовой вариант. Но никому не надо.
Также есть давящие бетон Ту-204/214, тоже их можно было переделать, но опять никому не надо.
Ну не сказать, что уж совсем никому:

Просто Ту-204 очень мало произведено и обслуживание никуда не годится. Почему Ту-154 никого в свое время не заинтересовал - тут не знаю. Может опять же обслуживание, может горючки так много ел, может эксплуатировали их до полного износа, а может все и сразу.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Просто Ту-204 очень мало произведено и обслуживание никуда не годится. Почему Ту-154 никого в свое время не заинтересовал - тут не знаю. Может опять же обслуживание, может горючки так много ел, может эксплуатировали их до полного износа, а может все и сразу.
"кончина" Ту-154 пришлась на "кончину" страны.
На тот момент грузы возили навалом в салоне вместе с челноками.
Ну а потом их просто мало осталось - укатали уже все да на запчасти разобрали
 
N

nkz13

Местный
"кончина" Ту-154 пришлась на "кончину" страны.
На тот момент грузы возили навалом в салоне вместе с челноками.
Ну а потом их просто мало осталось - укатали уже все да на запчасти разобрали
Вполне правдоподобное объяснение.
 
Fulmarus

Fulmarus

Местный
На момент вывода Ту-154, по стране вовсю летали Ил-76, Ан-26, в т.ч. ВВС,
доставляя между делом гражданский груз.
Слышал такую историю, уже здесь на ДВ.
Главная магистраль для авиа и тогда была Запад-Восток РФ.
Для других целей были автофуры.

Полагаю, что в той логистике 90-х и даже начала 2000-х,
генералы и адмиралы уверенно занимались таким менеджментом,
ибо армия и флот были предоставлены самим себе.
Дешевле чем за гос.счет, трудно найти доставку.
Корова в Ту-22, это как аллегория - на ту нашу трагикомичную жизнь, но
очевидно.. не взятая с потолка.

...В.т.ч. и поэтому, грузовой рынок тогда не состоялся на Ту-154, или Ту-204.
Не было слова рынок, были дела, отношения, краткосрочный бизнес-"навар".
Челночники на тот момент еще не обросли жирком,
а позже- авиаперевозки не позволяла сделать конкуренция с ж/д и авто.

Исключение в виде DHL, как раз и подтверждает этот факт, ибо был только свой понятный груз.
Кстати и якутские 757 - как подтверждение этому. В Якутии армии -нет почти,
а продукты властям надо было тащить, чтобы народ не кол не посадил.

Ну ророн родился после 1990 г. или в другой стране
- поэтому у него нет понимания жизни соотечественников.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Сколько DC-9 (а точнее DC-9-30F) было построено (не конвертировано)?
Мне несколько непонятен упор на "конвертацию"
Экономика перевозки что пакса что груза примерно одинаковы. Разница лишь в комфорте, которую пассажир хочет получить.
При смене класса ВС (к примеру турбопропов на турбореактивные) когда принципиально меняется скорость высота и комфорт, при потере в "прожорливости" переделка турбопропов в грузовики понятна - жрёт не много (сравнительно) а комфорт хоть умри не обеспечит. Какой смысл делать упор на переделку старых реактивных, и противопоставлять это изготовлению новых??
 
Реклама
R

roron

Местный
Ну ророн родился после 1990 г. или в другой стране
- поэтому у него нет понимания жизни соотечественников.
Интересно к чему такой выпад к моей персоне? Что же я такого сказал?
Ту-204/214 разве не давят бетон? Хотя есть грузовая версия.
И похоже заслуженный лётчик-испытатель Есаян тоже ничего не понимает, он про грузовые Ту-154 часто упоминал в своих интервью.
Ту-154 выводили из эксплуатации с середины 00-х. Это разве как то соотносится с вашим выпадом?
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
"кончина" Ту-154 пришлась на "кончину" страны.
Это какая страна кончилась в этом году, с выводом последнего в ГА Ту-154, возившего пассажиров за деньги? Или в период 2005-2015, когда туполя выводили массово?

Какой смысл делать упор на переделку старых реактивных, и противопоставлять это изготовлению новых??
Дело в том, что переделанный в грузовик из б/у паксовоза стоит существенно дешевле нового. Со всеми вытекающими. Не смотря на Ваше заявление про схожесть экономики ;)
 
R

roron

Местный
Это какая страна кончилась в этом году, с выводом последнего в ГА Ту-154, возившего пассажиров за деньги? Или в период 2005-2015, когда туполя выводили массово?
После распада СССР выпущено 115 Ту-154 из 923, т. е. 12,5%. Когда их выводили думаю у них были приличные остатки ресурсов
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
DC-9-30F имеет коммерческую нагрузку 17 тонн. Грузовая версия SSJ-100 до этого не дотянет процентов тридцать.
К тому же рынок за полвека "потяжелел", т.е. востребованы самолёты большей размерности.

Сколько DC-9 (а точнее DC-9-30F) было построено (не конвертировано)?
Шесть единиц (0,6% от общего числа поставленных DC-9) в 1968-69 гг.
 
B

Black Cat

Старожил
К тому же рынок за полвека "потяжелел", т.е. востребованы самолёты большей размерности.
Тем не менее спрос на CRJ вроде имеется.
AFAIK даже продукция "Дассо" востребована.
Дальностью видать берут. Не только одними объемами ;)

PS. Кстатти, BAe146 вроде в "той" размерности. Да и посвежее "Дугласа" будет.
 
A

A_Z

Старожил
Тем не менее спрос на CRJ вроде имеется.
Насколько я знаю, CRJ-100/200SF - это "грузовики", конвертированные из пассажирских. А вторичный рынок несколько отличается от первичного.
Кроме того, не забывайте, что машины семейства CRJ были построены в количестве под две тысячи бортов и эксплуатируются в полусотне стран. А это подразумевает отлаженные процессы обслуживания и логистики запчастей, сервисные центры, наличие опытного лётного и технического состава...
Сунуться на этот рынок с "новьём" - задача, мягко говоря, рискованная.

AFAIK даже продукция "Дассо" востребована.
Я бы сказал "была востребована".
Расцвет "грузовиков" на базе Falcon 20 связан с началом деятельности FedEx, которая к середине 70-х имела три с лишним десятка таких машин.
Однако по мере роста объёмов перевозок они стали для "федералов" маловаты, в результате распроданы по дешёвке и продолжают летать в количестве двадцати штук. Из которых больше половины у военных. То есть в коммерческой эксплуатации их штук шесть-семь.
То, что делается сейчас - это, ИМХО, "рябь по воде". Ну, типа, переоборудовали в грузовой один Falcon 700. Так это именно что "типа" - сняли кресла и возят тряпки для производства масок. Явно какая-то специфическая ситуация, которая допускает / делает выгодными перевозки в таких малых объёмах.

Дальностью видать берут. Не только одними объемами ;)
См. первый абзац. Сейчас самолёт не изящная железяка, а инструмент для зарабатывания денег. Оценивать рынок только с точки зрения ЛТХ - затея заведомо ведущая к ошибке.

Кстатти, BAe146 вроде в "той" размерности. Да и посвежее "Дугласа" будет.
Их уже двадцать лет как не выпускают. Что означает "спроса нет".
 
A

angel

Новичок
Разработка грузового варианта не так уж и дорога, а производство дешевле бизнес-версии. Создан бизнес SSJ, деньги потратили на то, кому так нужно.
SSJ с грузовой дверью, например, будет очень полезным и удобным для МЧС.
Если клиенту нужен грузовой самолет с габаритами SSJ, он не будет ждать разработки два года, а выберет то, что есть сейчас на рынке, как ближайший вариант.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
После распада СССР выпущено 115 Ту-154 из 923, т. е. 12,5%. Когда их выводили думаю у них были приличные остатки ресурсов
Подавляющее большинство пущено на "донорство".
Разруха 90-х конечно сильно отличается от разрухи ГВ, но по "активам" удар был очень сильный.
И разговор тут скорее не о остаточных ресурсах, а в эксплуатации на "выжимание соков". А "укатать" можно любую машину.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Создан бизнес SSJ, деньги потратили на то, кому так нужно.
Королевкие ВВС Тайланда, Комлюкс, МЧС РФ, СЛО "Россия" и эксплуатанты RA-89053 с Вами не согласны.

Подавляющее большинство пущено на "донорство".
Список пущенных на донорство прямо с завода - в студию! (C).