Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
А вентилятор там будет от SaM-146, или новый?
Судя по прежним высказываниям о том, что "нам нужно сделать только горячую часть", не только вентилятор, но весь холодный тракт будет от SaM-а.
Хотя, возможно, и увеличат степень двухконтурности. Тут всё зависит от того, собираются сделать этот двигатель взаимозаменяемым с SaM-ом по точкам крепления или будут делать новый пилон - гондолу Nasell-евскую всё одно менять на свою нужно.
 
Судя по прежним высказываниям о том, что "нам нужно сделать только горячую часть", не только вентилятор, но весь холодный тракт будет от SaM-а.
Хотя, возможно, и увеличат степень двухконтурности. Тут всё зависит от того, собираются сделать этот двигатель взаимозаменяемым с SaM-ом по точкам крепления или будут делать новый пилон - гондолу Nasell-евскую всё одно менять на свою нужно.
Предполагаю, даже без изменения основной конструкции, по итогам эксплуатации, уже накопились какие то предложения по улучшению.
Вот и будет повод внедрить. И предполагаю возможность замены на выпускающихся бортах. 200+ это серьезно.
Правильнее ожидать изменение размеров на двигателе следующей итерации по мощности.
А по пилону, старая история с ограничениями из за размерности в 60 кресел, должна бы разрешится.
Мне вот интересно, ниши будут под одноосное шасси? Например с заделом под больший диаметр-нагрузку.
 
А по пилону, старая история с ограничениями из за размерности в 60 кресел, должна бы разрешится.

То, что это было бы логично, согласен. Но пока никаких сведений о продувках в ЦАГИ новой м/г, не говоря уже о новом пилоне.
 
Добрый день! подскажите, кто владеет информацией, почему до сих пор не ставят законцовки крыла на серийные SSJ? ведь они, в теории, помогают экономить топливо, и не должны повлиять на стоимость самолёта, изменение же только части крыла.
Сейчас борт 97012 в воздухе, продолжаются испытания? 2,5 года уже прошло после первого полёта

Image 030.jpg
 
ведь они, в теории, помогают экономить топливо, и не должны повлиять на стоимость самолёта, изменение же только части крыла.
На стоимость влияют - это же платная опция. А выигрыш реальный получить - это надо в Лондон-сити летать, а в EASA же еще не одобрили сайберлеты.
Так что пока пользы от них немного.
 
Добрый день! подскажите, кто владеет информацией, почему до сих пор не ставят законцовки крыла на серийные SSJ? ведь они, в теории, помогают экономить топливо, и не должны повлиять на стоимость самолёта, изменение же только части крыла.
Проблемы с ресурсом.
 
Добрый день! подскажите, кто владеет информацией, почему до сих пор не ставят законцовки крыла на серийные SSJ? ведь они, в теории, помогают экономить топливо, и не должны повлиять на стоимость самолёта, изменение же только части крыла.
Сейчас борт 97012 в воздухе, продолжаются испытания? 2,5 года уже прошло после первого полёта
Скрипач не нужен. В Лондон-Сити никто не летает. Во всех остальных случаях овчинка выделки не стоит.
 
Реклама
На стоимость влияют - это же платная опция. А выигрыш реальный получить - это надо в Лондон-сити летать, а в EASA же еще не одобрили сайберлеты.
Так что пока пользы от них немного.
Я уже ранее писал, по планам гсс они скоро должны пойти в серию. Но это были планы гсс до поглощения иркутом. Что по этим планам сейчас я не уточнял
 
На конкретном этапе нет. Если есть доступ в 4 раздел АММ, откройте и посмотрите действующий ресурс ВС для опции 5730. Причем установив винглеты, ресурс ВС ограничивается этой цифрой и если текущий налет вышел за ограничение, то ставьте винглеты и самолёт тоже.

с ресурсом чего?
Действующий этап отработки ВС с установленной опцией "винглеты". Эксплуатанту разницы особо нет, в чем конкртно вопрос, вопрос лишь в том, что летать не получится после этой цифры в РЭ.
 
действующий ресурс ВС для опции 5730
ПМСМ - эта цифра отражает сколько успели наработать на испытаниях, и вроде испытания не останавливали а значит ресурс по достижении других значений будет продлеваться.
 
и если текущий налет вышел за ограничение, то ставьте винглеты и самолёт тоже.
Интересно насколько близки были бы самолёты условного Азимута (как с самым большим налётом) к этому ограничению?
 
Эксплуатанту без разницы, что там ещё недоиспытали. Он смотрит то, что есть на данный момент и кормление завтраками он не очень любит
Согласен, но с другой стороны испытывать условных 5, 10, 15 лет опцию не многовато ли? Может для всех было бы выгоднее запустить её через 3, а потом продлять?
 
Реклама
Согласен, но с другой стороны испытывать условных 5, 10, 15 лет опцию не многовато ли? Может для всех было бы выгоднее запустить её через 3, а потом продлять?

А почему нужно продлять? Сразу дать ресурс нельзя?
 
Назад