Строго говоря, это не совсем новая для них компетенция. На первые 15-20 машин (точное число уже забыл) интерьер ставили именно в Комсомольске. Потом уже передали это на подряд в Ульяновск. А теперь просто "вернули домой".Производственный центр «Региональных самолетов» в Комсомольске-на-Амуре освоил новую компетенцию: установку интерьера пассажирского салона.
I think it's MSN95167 but not 106...... 106 is in Venice |
Yes. it's 95167
I think it's MSN95167 but not 106...... 106 is in Venice
Целиком статья для подписчиковEASA rejects Superjet door directive over ‘twisted slides’ concern
By David Kaminski-Morrow22 March 2021
Sukhoi Superjet 100s will not be permitted to operate in Europe if power-assist systems for their exits have been de-activated, following concerns that evacuation could be hampered by flight attendants’ inability to open doors quickly.
EASA rejects Superjet door directive over ‘twisted slides’ concern
Sukhoi Superjet 100s will not be permitted to operate in Europe if power-assist systems for their exits have been de-activated, following concerns that evacuation could be hampered by flight attendants' inability to open doors quickly. The European Union Aviation Safety Agency has chosen not to...www.flightglobal.com
Целиком статья для подписчиков
Правильно. И я разделяю мнение EASA, что нельзя вводить этот бред, как альтернативу, в систему безопасности, где счёт идет на секунды.Видимо речь об этом
Все "взрослые" самолёты, в том числе и SSJ, оборудованы системой EPAS - emergency power assist system, которая является по сути баллоном с газом и цилиндром. При положении селектора двери в положении ARM и открытии двери, баллон пробивается бойком и газ идёт в этот цилиндр, связанный с дверью, что существенно ускоряет открытие двери (на airbus например можно с дверью так вылететь, если инстинктивно попытаться ее удержать). Учитывая случаи "twisted slides", которые просочились однажды в открытый доступ, по директиве решили деактивировать EPAS и если дальше почитать директиву (приложение к ней), то ввести систему совмещения меток при открытии двери (то есть надо быстрей эвакуироваться, а ты такой "щас, я метки совмещу, погодьте..."). Комментировать это никак не буду, это рука-лицо.Речь о системе, которая обеспечивает дополнительное усилие при выталкивании двери при эвакуации.
А что за метки, которые совмещать нужно, и кто решил, авиакомпания или производитель?Правильно. И я разделяю мнение EASA, что нельзя вводить этот бред, как альтернативу, в систему безопасности, где счёт идет на секунды.
Все "взрослые" самолёты, в том числе и SSJ, оборудованы системой EPAS - emergency power assist system, которая является по сути баллоном с газом и цилиндром. При положении селектора двери в положении ARM и открытии двери, баллон пробивается бойком и газ идёт в этот цилиндр, связанный с дверью, что существенно ускоряет открытие двери (на airbus например можно с дверью так вылететь, если инстинктивно попытаться ее удержать). Учитывая случаи "twisted slides", которые просочились однажды в открытый доступ, по директиве решили деактивировать EPAS и если дальше почитать директиву (приложение к ней), то ввести систему совмещения меток при открытии двери (то есть надо быстрей эвакуироваться, пожар, а ты такой "щас, я метки совмещу, погодьте..."). Комментировать это никак не буду, это рука-лицо.
Почитайте директиву и приложение к ней. Все это в открытом доступе на сайте FAVT.А что за метки, которые совмещать нужно
Скажу так, директиву пишет точно не авиакомпанияи кто решил
Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД-14 дефорсированный ПД-8
ну вот да. Тут всё корректно сказано:Оригинальная новость
#ауСоздание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.
A.F., я уж и не знаю!ну вот да. Тут всё корректно сказано:
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.
We have it again.Yes I am
Sukhoi RRJ95 | B | 95120 | | I-PDVX | SuperJet International | ferried 17jun21 BEG-VCE after storage | ex 9H-SJI |
А вентилятор там будет от SaM-146, или новый?завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8