And it's still MSN95122We have it again.
But when it flew to BEG? P L A N E P I X . C H
Sukhoi RRJ95 B 95120 I-PDVX SuperJet International ferried 17jun21 BEG-VCE after storage ex 9H-SJI
And again:
With great respect.
Судя по прежним высказываниям о том, что "нам нужно сделать только горячую часть", не только вентилятор, но весь холодный тракт будет от SaM-а.А вентилятор там будет от SaM-146, или новый?
Предполагаю, даже без изменения основной конструкции, по итогам эксплуатации, уже накопились какие то предложения по улучшению.Судя по прежним высказываниям о том, что "нам нужно сделать только горячую часть", не только вентилятор, но весь холодный тракт будет от SaM-а.
Хотя, возможно, и увеличат степень двухконтурности. Тут всё зависит от того, собираются сделать этот двигатель взаимозаменяемым с SaM-ом по точкам крепления или будут делать новый пилон - гондолу Nasell-евскую всё одно менять на свою нужно.
А по пилону, старая история с ограничениями из за размерности в 60 кресел, должна бы разрешится.
На стоимость влияют - это же платная опция. А выигрыш реальный получить - это надо в Лондон-сити летать, а в EASA же еще не одобрили сайберлеты.ведь они, в теории, помогают экономить топливо, и не должны повлиять на стоимость самолёта, изменение же только части крыла.
Проблемы с ресурсом.Добрый день! подскажите, кто владеет информацией, почему до сих пор не ставят законцовки крыла на серийные SSJ? ведь они, в теории, помогают экономить топливо, и не должны повлиять на стоимость самолёта, изменение же только части крыла.
Скрипач не нужен. В Лондон-Сити никто не летает. Во всех остальных случаях овчинка выделки не стоит.Добрый день! подскажите, кто владеет информацией, почему до сих пор не ставят законцовки крыла на серийные SSJ? ведь они, в теории, помогают экономить топливо, и не должны повлиять на стоимость самолёта, изменение же только части крыла.
Сейчас борт 97012 в воздухе, продолжаются испытания? 2,5 года уже прошло после первого полёта
А мужики то и не знают!Проблемы с ресурсом.
"Виноград зелен" (c)Скрипач не нужен. В Лондон-Сити никто не летает. Во всех остальных случаях овчинка выделки не стоит.
с ресурсом чего?Проблемы с ресурсом.
Можете цифры озвучить, или опять бла-бла-бла?Проблемы с ресурсом.
ЧушьПроблемы с ресурсом.
Я уже ранее писал, по планам гсс они скоро должны пойти в серию. Но это были планы гсс до поглощения иркутом. Что по этим планам сейчас я не уточнялНа стоимость влияют - это же платная опция. А выигрыш реальный получить - это надо в Лондон-сити летать, а в EASA же еще не одобрили сайберлеты.
Так что пока пользы от них немного.
На конкретном этапе нет. Если есть доступ в 4 раздел АММ, откройте и посмотрите действующий ресурс ВС для опции 5730. Причем установив винглеты, ресурс ВС ограничивается этой цифрой и если текущий налет вышел за ограничение, то ставьте винглеты и самолёт тоже.
Действующий этап отработки ВС с установленной опцией "винглеты". Эксплуатанту разницы особо нет, в чем конкртно вопрос, вопрос лишь в том, что летать не получится после этой цифры в РЭ.с ресурсом чего?
ПМСМ - эта цифра отражает сколько успели наработать на испытаниях, и вроде испытания не останавливали а значит ресурс по достижении других значений будет продлеваться.действующий ресурс ВС для опции 5730
Интересно насколько близки были бы самолёты условного Азимута (как с самым большим налётом) к этому ограничению?и если текущий налет вышел за ограничение, то ставьте винглеты и самолёт тоже.
Согласен, но с другой стороны испытывать условных 5, 10, 15 лет опцию не многовато ли? Может для всех было бы выгоднее запустить её через 3, а потом продлять?Эксплуатанту без разницы, что там ещё недоиспытали. Он смотрит то, что есть на данный момент и кормление завтраками он не очень любит
Согласен, но с другой стороны испытывать условных 5, 10, 15 лет опцию не многовато ли? Может для всех было бы выгоднее запустить её через 3, а потом продлять?
Согласен, но с другой стороны испытывать условных 5, 10, 15 лет опцию не многовато ли? Может для всех было бы выгоднее запустить её через 3, а потом продлять?