Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

And it's still MSN95122 (Bye the way: I trust the people who are working on that Superjet and did the interval check on it and not a database )
 
А вентилятор там будет от SaM-146, или новый?
Судя по прежним высказываниям о том, что "нам нужно сделать только горячую часть", не только вентилятор, но весь холодный тракт будет от SaM-а.
Хотя, возможно, и увеличат степень двухконтурности. Тут всё зависит от того, собираются сделать этот двигатель взаимозаменяемым с SaM-ом по точкам крепления или будут делать новый пилон - гондолу Nasell-евскую всё одно менять на свою нужно.
 
Предполагаю, даже без изменения основной конструкции, по итогам эксплуатации, уже накопились какие то предложения по улучшению.
Вот и будет повод внедрить. И предполагаю возможность замены на выпускающихся бортах. 200+ это серьезно.
Правильнее ожидать изменение размеров на двигателе следующей итерации по мощности.
А по пилону, старая история с ограничениями из за размерности в 60 кресел, должна бы разрешится.
Мне вот интересно, ниши будут под одноосное шасси? Например с заделом под больший диаметр-нагрузку.
 

То, что это было бы логично, согласен. Но пока никаких сведений о продувках в ЦАГИ новой м/г, не говоря уже о новом пилоне.
 
Добрый день! подскажите, кто владеет информацией, почему до сих пор не ставят законцовки крыла на серийные SSJ? ведь они, в теории, помогают экономить топливо, и не должны повлиять на стоимость самолёта, изменение же только части крыла.
Сейчас борт 97012 в воздухе, продолжаются испытания? 2,5 года уже прошло после первого полёта

 
На стоимость влияют - это же платная опция. А выигрыш реальный получить - это надо в Лондон-сити летать, а в EASA же еще не одобрили сайберлеты.
Так что пока пользы от них немного.
 
Проблемы с ресурсом.
 
Скрипач не нужен. В Лондон-Сити никто не летает. Во всех остальных случаях овчинка выделки не стоит.
 
Я уже ранее писал, по планам гсс они скоро должны пойти в серию. Но это были планы гсс до поглощения иркутом. Что по этим планам сейчас я не уточнял
 
На конкретном этапе нет. Если есть доступ в 4 раздел АММ, откройте и посмотрите действующий ресурс ВС для опции 5730. Причем установив винглеты, ресурс ВС ограничивается этой цифрой и если текущий налет вышел за ограничение, то ставьте винглеты и самолёт тоже.

с ресурсом чего?
Действующий этап отработки ВС с установленной опцией "винглеты". Эксплуатанту разницы особо нет, в чем конкртно вопрос, вопрос лишь в том, что летать не получится после этой цифры в РЭ.
 
действующий ресурс ВС для опции 5730
ПМСМ - эта цифра отражает сколько успели наработать на испытаниях, и вроде испытания не останавливали а значит ресурс по достижении других значений будет продлеваться.
 
Согласен, но с другой стороны испытывать условных 5, 10, 15 лет опцию не многовато ли? Может для всех было бы выгоднее запустить её через 3, а потом продлять?
 

А почему нужно продлять? Сразу дать ресурс нельзя?
 

Эксплуатанты Ту204 хорошо научились, что значит играть в такие азартные игры с местным авиамодельным кружком.