Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это вот этот? Так он неправильный. В нем половина кресел задом наперёд. 😉
image-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Интересно, в какой связи идут работы? Планируют на SSJ-New менять металлическое ХО на композитное?
Ученые института продолжат поиск путей усовершенствования конструкции проектируемого самолета SSJ NEW для предотвращения опасных явлений аэроупругости на всех режимах полета. Заказчик работ — ПАО «Корпорация «Иркут».
 
Фоторепортаж Марины Лысцевой о новом SBJ
Как выглядит внутри Суперджет в новейшей VIP-комплектации: душевая кабина, спальня, столовая...
Большое спасибо Марине !
PS
К сожалению, вопрос о дополнительных баках остался без однозначного ответа - сделаны ли? Когда будут сертифицированы? и т.п.

1627573306730.png

1627573323132.png

1627573369676.png
 
К сожалению, вопрос о дополнительных баках остался без однозначного ответа - сделаны ли? Когда будут сертифицированы? и т.п.
на этом конкретном самолете - сделаны. В смысле стоят. Но импортные. А еще на нем есть встроенный электрический трап. Тоже увы не наш...
 
 
97009.jpg

Автор фотографии Андрей Чурсин пишет:
"Will be delivered as RA-89152..."

Кто-нибудь может подтвердить? Были разговоры, что борт вроде бы предназначался для господина Мантурова....
 
Посмотреть вложение 778544
Автор фотографии Андрей Чурсин пишет:
"Will be delivered as RA-89152..."

Кто-нибудь может подтвердить? Были разговоры, что борт вроде бы предназначался для господина Мантурова....
Номер такой будет присвоен. Борт, как и 89053, будет под управлением RW
 
Ну что ,всем привет-Боинг продолжает тягать за титьки бюджетной коровы богоспасаемой РФ,а вы как хотели ,кто то же должен вэлфер оплачивать смуглым...-
"Ранее Boeing и Объединенная авиастроительная корпорация объявили о внедрении одобренного IATA модуля стандартизированных компьютеризированных лётно-технических характеристик самолёта Sukhoi Superjet-100 в платформу Boeing On-board Performance Tool для повышения эффективности взлётно-посадочных операций воздушного судна. SSJ-100 стал первым самолётом российского производства, на котором расчёт лётно-технических характеристик осуществляется с помощью совместно разработанного модуля стандартизированных компьютеризированных лётно-технических характеристик. Цифровая платформа On-board Performance Tool позволяет пилотам и наземному персоналу производить расчёты в режиме реального времени с учетом текущих погодных условий и состояния взлётно-посадочной полосы.
 
Ну что ,всем привет-Боинг продолжает тягать за титьки бюджетной коровы богоспасаемой РФ,а вы как хотели ,кто то же должен вэлфер оплачивать смуглым...-
"Ранее Boeing и Объединенная авиастроительная корпорация объявили о внедрении одобренного IATA модуля стандартизированных компьютеризированных лётно-технических характеристик самолёта Sukhoi Superjet-100 в платформу Boeing On-board Performance Tool для повышения эффективности взлётно-посадочных операций воздушного судна. SSJ-100 стал первым самолётом российского производства, на котором расчёт лётно-технических характеристик осуществляется с помощью совместно разработанного модуля стандартизированных компьютеризированных лётно-технических характеристик. Цифровая платформа On-board Performance Tool позволяет пилотам и наземному персоналу производить расчёты в режиме реального времени с учетом текущих погодных условий и состояния взлётно-посадочной полосы.
И что вас смущает? То, что теперь летать на Суперджете станет безопаснее?
 
Реклама
Сегодня после продолжительной болезни ушёл из жизни Виктор Владимирович Субботин.
Он сыграл большую роль в развитии проекта Суперджет 100, стоял у его истоков и был первым директором программы. Виктор Владимирович возглавлял Гражданские самолëты Сухого (ныне Региональные самолëты) с 2004 по 2009 год. Под его руководством Суперджет 100 совершил свой первый полёт, и были подписаны первые контракты с авиакомпаниями.
Коллектив и руководство Региональных самолётов выражают соболезнования родным и близким Виктора Владимировича.
отсюда
От себя добавлю: довелось познакомиться с В.В. Субботиным весной 2005 года и тогда, первое большое (часа на 2) интервью с ним у них там в ГСС, еще на Ходынке, в корне поменяло мое отношение к проекту - от изрядно скептического до осторожно оптимистического. Он тогда смог, всего за 2 часа, конкретными фактами и деталями, без навязчивой рекламы и "пропаганды", превратить еще одного скептика в сторонника...
 
Назад