Лишь бы не получилось, как у А.Райкина: "Кто сшил костюм?"
На ПД-14 был бы рад взглянуть! Да только инфы мало. А с ПД-8 тем более. Потому и спросил двумя постами выше.На ПД-14 посмотрите, там специализированных "портных" не в пример ПД-8
У вас есть предпосылки к этой сентенции?Лишь бы не получилось, как у А.Райкина: "Кто сшил костюм?"
У вас есть предпосылки к этой сентенции?
У ПД-8 есть главный конструктор, если что. И он как раз занимается "костюмом", а не "пуговицами".
Почему через год? Как минимум года три им занимаются. С учётом того, что холодная часть практически взята с SaM-а, а в основе ГГ лежат прежние заделы рыбинцев и пермяков.
Нет.Его запросто можно прочесть как: "с миру по нитке". Разве - нет?
Нет.
Холодную часть SaM-а делал тот же Рыбинск. И ГГ в нужной размерности уу них есть. Именно поэтому их и выбрали головным по ПД-8. Какие "с миру по нитке"?!
Его запросто можно прочесть как: "с миру по нитке". Разве - нет? Вполне естесственно озаботиться тем - во что сложатся упомянутые "нитки".
18 апреля исполняется 66 лет ректору Московского авиационного института, академику РАН Михаилу Аслановичу Погосяну.
Михаил Асланович является ректором МАИ с 2016 года. За это время университет показал существенный рост по основным направлениям научно-исследовательской и образовательной деятельности. Один из главных принципов, лежащих в основе сегодняшней стратегии управления университетом, — интеграция с индустрией и участие в перспективных и инновационных проектах. Это позволяет МАИ не только отвечать на потребности рынка, но и прогнозировать его изменения, а значит — готовить кадры, которые будут сами создавать, внедрять и эксплуатировать технологии будущего. Выбранная модель управления университетом позволила МАИ в 2021 году войти в программу стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и получить специальный грант на реализацию своей программы развития.
От всей души поздравляем Михаила Аслановича и желаем ему здоровья, успешной реализации намеченных планов и неисчерпаемой жизненной энергии!
А про авионику что то известно? До сих пор она вроде бы практически вся французская,.А что, ПД-8 уже готов? Или за оставшиеся 8 месяцев его сделают, испытают и сертифицируют?
Конечно нет. Так сказано же было и не раз что первый NEW взлетит с Sam-146.А что, ПД-8 уже готов? Или за оставшиеся 8 месяцев его сделают, испытают и сертифицируют?
А что, ПД-8 уже готов? Или за оставшиеся 8 месяцев его сделают, испытают и сертифицируют?
"Всё течет, всё меняется" (с).Конечно нет. Так сказано же было и не раз что первый NEW взлетит с Sam-146.
Так это не я спрашивал, а boostester"Всё течет, всё меняется" (с).
Напомню, SaM146 был сертифицирован EASA 23 июня 2010 года и АР МАКом 13 августа 2010 года - к этому времени с SaM146 уже успешно летали и проходили сертификационные испытания 4 опытных самолета RRJ-95 - 95001, 95003, 95004 и 95005 (первый, как известно, взлетел еще 19 мая 2008 года, т.е. за два с лишним года до сертификации двигателя)
Винглеты, и вот вам размах больше чем на метр.
винглеты были и у предыдущегоВинглеты, и вот вам размах больше чем на метр.