Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
У вас есть предпосылки к этой сентенции?
У ПД-8 есть главный конструктор, если что. И он как раз занимается "костюмом", а не "пуговицами".

К какой? Что вы имеете против пожелания не повторить показанное великим сатириком?
Ваш комментарий:
Почему через год? Как минимум года три им занимаются. С учётом того, что холодная часть практически взята с SaM-а, а в основе ГГ лежат прежние заделы рыбинцев и пермяков.

Его запросто можно прочесть как: "с миру по нитке". Разве - нет? Вполне естесственно озаботиться тем - во что сложатся упомянутые "нитки".
 
Его запросто можно прочесть как: "с миру по нитке". Разве - нет?
Нет.
Холодную часть SaM-а делал тот же Рыбинск. И ГГ в нужной размерности уу них есть. Именно поэтому их и выбрали головным по ПД-8. Какие "с миру по нитке"?!
 
Нет.
Холодную часть SaM-а делал тот же Рыбинск. И ГГ в нужной размерности уу них есть. Именно поэтому их и выбрали головным по ПД-8. Какие "с миру по нитке"?!

ИМХО. Да.
Или выражайтесь яснее.
Пояснения о Рыбинске появились только здесь и сейчас. До этого было упоминание о SaM-e. А это как раз и читается: "с миру по нитке".
Поскольку речь идет о тем, что делается своими силами, вот о них и надо бы говорить. ИМХО.
 
Его запросто можно прочесть как: "с миру по нитке". Разве - нет? Вполне естесственно озаботиться тем - во что сложатся упомянутые "нитки".

А Вы не читайте, так как нравится. Нет. А Вам это зачем? "Сложатся" ровно так, как из ДСЕ производства широкой кооперации "складывается" двигатель ВК-2500.
Или, например, ПД-14.
Вот "картинка" с кооперацией (С ПД-8 такая кооперация будет сильно скромнее) И как-то ничего:
pd-14.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
С днем рожденья, МАП!
215.jpg

18 апреля исполняется 66 лет ректору Московского авиационного института, академику РАН Михаилу Аслановичу Погосяну.

Михаил Асланович является ректором МАИ с 2016 года. За это время университет показал существенный рост по основным направлениям научно-исследовательской и образовательной деятельности. Один из главных принципов, лежащих в основе сегодняшней стратегии управления университетом, — интеграция с индустрией и участие в перспективных и инновационных проектах. Это позволяет МАИ не только отвечать на потребности рынка, но и прогнозировать его изменения, а значит — готовить кадры, которые будут сами создавать, внедрять и эксплуатировать технологии будущего. Выбранная модель управления университетом позволила МАИ в 2021 году войти в программу стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и получить специальный грант на реализацию своей программы развития.

От всей души поздравляем Михаила Аслановича и желаем ему здоровья, успешной реализации намеченных планов и неисчерпаемой жизненной энергии!
 
Реклама
А что, ПД-8 уже готов? Или за оставшиеся 8 месяцев его сделают, испытают и сертифицируют?
 
А что, ПД-8 уже готов? Или за оставшиеся 8 месяцев его сделают, испытают и сертифицируют?
Конечно нет. Так сказано же было и не раз что первый NEW взлетит с Sam-146.
Цитата:
В конце 2022 г. в ЛИИ им. М.М.Громова должен начаться первый этап летных испытаний двигателя ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Источник:
 
А что, ПД-8 уже готов? Или за оставшиеся 8 месяцев его сделают, испытают и сертифицируют?

Конечно нет. Так сказано же было и не раз что первый NEW взлетит с Sam-146.
"Всё течет, всё меняется" (с).
Напомню, SaM146 был сертифицирован EASA 23 июня 2010 года и АР МАКом 13 августа 2010 года - к этому времени с SaM146 уже успешно летали и проходили сертификационные испытания 4 опытных самолета RRJ-95 - 95001, 95003, 95004 и 95005 (первый, как известно, взлетел еще 19 мая 2008 года, т.е. за два с лишним года до сертификации двигателя)
 
0:28 "на крыло, размах которого, кстати, увеличили больше чем на метр...."
Это что-то новенькое.
На ум приходит только шутка про советские микросхемы, самые большие микросхемы в мире.
Видимо под них увеличится взлетный вес, отсюда и большее крыло.
Но может это просто бред.
 
"Всё течет, всё меняется" (с).
Напомню, SaM146 был сертифицирован EASA 23 июня 2010 года и АР МАКом 13 августа 2010 года - к этому времени с SaM146 уже успешно летали и проходили сертификационные испытания 4 опытных самолета RRJ-95 - 95001, 95003, 95004 и 95005 (первый, как известно, взлетел еще 19 мая 2008 года, т.е. за два с лишним года до сертификации двигателя)
Так это не я спрашивал, а boostester
 
Реклама
Назад