Мало у кого (Северсталь), да и включали ли их в размах? А на нью могут ставить штатно. Имхо, конечно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
0:28 "на крыло, размах которого, кстати, увеличили больше чем на метр...."
Это что-то новенькое.
На ум приходит только шутка про советские микросхемы, самые большие микросхемы в мире.
Видимо под них увеличится взлетный вес, отсюда и большее крыло.
Но может это просто бред.
Ну то есть вы считаете, что концу года из почти ничего появятся два первых летных ПД-8?"Всё течет, всё меняется" (с).
Напомню, SaM146 был сертифицирован EASA 23 июня 2010 года и АР МАКом 13 августа 2010 года - к этому времени с SaM146 уже успешно летали и проходили сертификационные испытания 4 опытных самолета RRJ-95 - 95001, 95003, 95004 и 95005 (первый, как известно, взлетел еще 19 мая 2008 года, т.е. за два с лишним года до сертификации двигателя)
Как считали?их суммарная масса не превысит 300 кг.
А чего там _из ничего_? Холодная часть вся давно есть. Горячая - можно скопировать практически все от САМ-0146 или ПД-14. Никаких революционных решений там вроде не предусмотрено. Что за зацикливание на том что _обязательно должно пройти 5 лет до выпуска двигателя_, при том что двигатель попросту комбинация холодной части от САМ и горячей чуть масштабированной вниз от ПД-14 с использованием ноу хау или реверс инжениринга от САМ-146?Ну то есть вы считаете, что концу года из почти ничего появятся два первых летных ПД-8?
Виднее то что ничего нерешаемого, если выкинуть нафиг евро фуфловые требования, там нет. Обычный рядовой двигатель. КОторые в РФ в разных инкарнациях делают десятками. И что там такого на чем будут два года колупаться? Горячая часть - есть САМ-146, ничего выдающегося там ни в турбине ни в камере сгорания нет. Холодная - вообще своя. Обвязка - своя.Прямо таки зуб даете?
Вы не спрашивали, Вы ему отвечали:Так это не я спрашивал, а boostester
Есть мнение, что уже не с СаМомКонечно нет. Так сказано же было и не раз что первый NEW взлетит с Sam-146.
Ну, говорят, что задача такая стоит. Но почему из ничего? ГГ на стенде испытывают уже почти год (с мая 2021), а именно ГГ - это то, что его отличает от СаМа, по большому счету. Но наш калифорнийский товарищ ошибается, когда говорит, что этоНу то есть вы считаете, что концу года из почти ничего появятся два первых летных ПД-8?
По камере сгорания - наверно так и есть, по турбине - с натяжкой, но тоже можно наверно так сказать. А вот КВД там свой, рыбинский. По крайней мере так было сказано на презентации ПД-8 на МАКС-2021 прошлым летом.чуть масштабированной вниз от ПД-14
А вот это, похоже, уже неактуально - после заявления PowerJet смысла завязываться на SaM больше нет никакого.Так сказано же было и не раз что первый NEW взлетит с Sam-146.
На самом деле это старенькое, просто криво сформулированное. Речь идёт о том, что саберлеты из разряда доп. оборудования переводятся в стандартную комплектацию.0:28 "на крыло, размах которого, кстати, увеличили больше чем на метр...."
Это что-то новенькое.
Это не из стратегии, а просто по нужде. Заменить оборудование смогут раньше, чем получить ПД-8.А вот это, похоже, уже неактуально - после заявления PowerJet смысла завязываться на SaM больше нет никакого.
Не факт.Это не из стратегии, а просто по нужде. Заменить оборудование смогут раньше, чем получить ПД-8.
Так что испытывают то? вроде по теме SSJ-NEW рано97027 SSJ100-95B
Снова плотная программа испытаний
Почему рано? Тот же озоногенератор, бустеры, механизмы и электрооборудование.Так что испытывают то? вроде по теме SSJ-NEW рано
А между тем где-то выше было видео со стендом новой кабины и крупноформатными дисплеями...
А дублирующие приборы будут, я надеюсь?
это на поставочном самолете то "бустеры, механизмы и электрооборудование"?Почему рано? Тот же озоногенератор, бустеры, механизмы и электрооборудование.
будутА дублирующие приборы будут, я надеюсь?