Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

    Посторонним В

    Старожил
    Так сказано же было и не раз что первый NEW взлетит с Sam-146.
    А вот это, похоже, уже неактуально - после заявления PowerJet смысла завязываться на SaM больше нет никакого.

    0:28 "на крыло, размах которого, кстати, увеличили больше чем на метр...."
    Это что-то новенькое.
    На самом деле это старенькое, просто криво сформулированное. Речь идёт о том, что саберлеты из разряда доп. оборудования переводятся в стандартную комплектацию.
     
    Последнее редактирование:

    DmitryO

    Старожил
    А вот это, похоже, уже неактуально - после заявления PowerJet смысла завязываться на SaM больше нет никакого.
    Это не из стратегии, а просто по нужде. Заменить оборудование смогут раньше, чем получить ПД-8.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Это не из стратегии, а просто по нужде. Заменить оборудование смогут раньше, чем получить ПД-8.
    Не факт.
    О ПД-8 говорится часто, при этом называют сроки этапов работ (пусть они и могут сдвинуться "вправо", но тем не менее), а по замене ПНК от Thales ни слуху, ни духу...
     

    Skim07

    Местный
    97027 SSJ100-95B
    Снова плотная программа испытаний

    97027_1.jpg


    97027.jpg
     

    YURYST

    Свободный художник
    скорее всего в Азимут
     

    AlexF

    Старожил
    МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") закончила программу стендовых испытаний первого опытного образца двигателя ПД-8, который предполагается устанавливать на самолеты SSJ 100 и Бе-200. Об этом говорится в сообщении Ростеха.

    "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений, - отмечается в сообщении. - В ходе многоэтапных испытаний специалисты ОДК выполнили отладку систем автоматического управления и стабилизировали запуск двигателя с выходом на "малый газ". Инженеры провели необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от "малого газа" до "максимального взлетного" режима".
     

    Skim07

    Местный
    МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") закончила программу стендовых испытаний первого опытного образца двигателя ПД-8, который предполагается устанавливать на самолеты SSJ 100 и Бе-200. Об этом говорится в сообщении Ростеха.
    Без ссылки как-то не очень
     

    AlexF

    Старожил
    Ходят слухи (с)tm, что начали работы на ЛЛ по подготовке к испытаниям ПД-8. Но это всего лишь слухи.
    В свете сегодняшней новости о том, что стендовые испытания завершены - логично.
    «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
     

    Skim07

    Местный

    roron

    Местный
    Хорошая новость. Может и немного устарела. Сообщение на форуме не нашел.
    Проведены испытания модели самолёта SSJ-NEW с новым крылом
    Вроде по Нью работ по крылу не было?
     

    Zen432

    Местный
    Вроде по Нью работ по крылу не было?
    Были и давно, просто это как то фоном шло и вроде как для SSJ-75. Но похоже это общая тема на NEW.

     

    roron

    Местный
    Были и давно, просто это как то фоном шло и вроде как для SSJ-75. Но похоже это общая тема на NEW.

    Про новое композитное крыло для ССЖ я слышу давно и часто, но вроде как в сертификацию НЬЮ это крыло не закладывали