Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

о-первых, надо будет пройти сертификацию, во-вторых, изготавливать конкретный кусок вот прям от руды по технологии, согласованной с тем же Ролсом (а там даже указано какую руду можно и максимальный процент дерьма левого, который можно добавить). И если даже на одном и том же заводе на одном и том же оборудовании сделали два куска металла, но на один с самого начала комплектовали документы правильно, а второй шел на ширрынок и не был "формально" выпущен по технологии Ролса - вы второй никогда Ролсу (или его подрядчику) не поставите.
Справедливо лишь для деталей первого класса.
Коих с самолете реально раз-два и обчелся.
 
Реклама
Импортозамещение означает всего лишь возможность выпускать ту или иную продукцию вне зависимости от того как на это смотрят наши небратья. А из чего или на чём эта продукция изготовлена это совершенно несущественно
Я смотрю, у вас на всё удобная формулировка находится :lol: А большие начальники-то, которые должны заниматься этим замещением и постоянно радостно о нём рапортуют, что всё своё, родное, не пахнет - они в курсе этой трактовки?
 
Я смотрю, у вас на всё удобная формулировка находится :lol: А большие начальники-то, которые должны заниматься этим замещением и постоянно радостно о нём рапортуют, что всё своё, родное, не пахнет - они в курсе этой трактовки?
Это вы со своими идейными сотоварищи придумали для себя такую трактовку, всем остальным она до лампочки.
 
сталь, алюминий, медь и прочие неметаллы "выходя" с мест производства в "большую жизнь", зачастую и не знают где окажутся - в Ролс-Ройсе, Джили или Аэробусе с Боингом :)

Вы свои смартфоны видимо даже из дома не выносите, не вытаскиваете из коробочки и к ним никогда не прикасаетесь и при этом они мерзавцы умирают без видимых воздействий :) Скорее всего вы не считаете за "воздействие" то, от чего ваши смартфоны периодически "мрут" - невидимые вам скачки напряжения при зарядке, перепад температур на линии "карман-воздух" зимой и т.п. Но "календарь", резервирование и постоянно работающая "инженерная служба поддержки" применительно к вашим смартфонам, запросто обеспечили бы вас "бесперебойной" связью и прочими смартфонными "наслаждениями". Вот только особая служба, таскающая вслед за вами резервный смартфон, выхватывающая из ваших рук смартфон у которого вот-вот истечет "календарь" и вручающая вам новый - обошлась бы вам в "копеечку". Именно это и происходит в авиации :) Только "на кону" не просто связь, а безопасное перемещение паксов из пункта А в пункт Б.
Как я Вас понимаю...
Тяжело общаться с человеком, искренне считающим, что электричество берётся из розетки, а топливо из пистолета на заправке...😜
Сорри за оффтоп.
 
А из чего или на чём эта продукция изготовлена это совершенно несущественно.
Вы прецезионные детали, из пусть даже отечественного материала, киркой вырезать будете? Или импортным станком (запчасти, комплектующие и инструмент к которому могут, что неожиданно, закончиться)?

Импортозамещение означает всего лишь возможность выпускать ту или иную продукцию вне зависимости от того как на это смотрят наши небратья.
Если в производственной цепочке есть хотя-бы один компонент, который вам не доступен и без которого не обойтись, - ничего не получится.
 
Вы прецезионные детали, из пусть даже отечественного материала, киркой вырезать будете? Или импортным станком (запчасти, комплектующие и инструмент к которому могут, что неожиданно, закончиться)?

Если в производственной цепочке есть хотя-бы один компонент, который вам не доступен и без которого не обойтись, - ничего не получится.
Хотел ответить по пунктам, но передумал. Вам всё разжували, если вы чего-то не поняли или, что хуже, сделали вид, что не поняли, это не моё дело.
 
В феврале 2022 года главный конструктор этой программы в корпорации "Иркут" Кирилл Кузнецов говорил, что в SSJ-NEW не осталось американских компонентов, а общая доля иностранных комплектующих, без учета российско-французских двигателей, упала ниже 10%.
Источник АТО
 
Двумя страницами раньше давали ссылку на документ -

1688064_affcf6cdb69f661228d7f71d982e5b0d.png


Если это - 10%, то я - Майя Плисецкая. :)
 
A_Z,

Я понял, процитированную фразу так, что не удалось в итоге заместить все ПКИ в SSJ-NEW.
 
Реклама
Двумя страницами раньше давали ссылку на документ -

1688064_affcf6cdb69f661228d7f71d982e5b0d.png


Если это - 10%, то я - Майя Плисецкая. :)
По поводу ВСУ. Было где-то фото из Якутска куда попал Суперджет с другим отсеком ВСУ и подписью " Испытания нового ВСУ"
 
Так это как раз список того, что планировалось импортозаместить в NEW по сравнению с "обычным" Суперджетом.
Это список от декабря 2019-го года. И предполагать, что за прошедшее время большинство пунктов этого списка были закрыты, можно только при незнании ситуации в авиапроме и смежных отраслях.
 
Я понял, процитированную фразу так, что не удалось в итоге заместить все ПКИ в SSJ-NEW.
Это мягко говоря.
Представленная таблица - это ведь не перечень ПКИ - это перечень подлежащих замене систем. Подавляющее большинство из которых содержит различное (иногда - значительное) количество сосбственно ПКИ. Каждое из которых нужно разработать, испытать и сертифицировать. А потом ещё увязать эти ПКИ в систему и отработать как взаимодействие элементов внутри системы, так и взаимодействие системы с другими компонентами ОСО и БРЭО.
 
По поводу ВСУ. Было где-то фото из Якутска куда попал Суперджет с другим отсеком ВСУ и подписью " Испытания нового ВСУ"
И что?
Устанавливаемое на SSJ творение "Аэросилы" получило СТ ещё 20(двадцать) лет назад. До сих пор назначенный ресурс и ресурс до первого ремонта составляют 1000 часов / 2000 запусков. То есть при налёте 250 часов в месяц ВСУ нужно будет снимать и отправлять на переборку три раза в год.
Я уже не говорю о том, что в конструкции ВСУ электростартер и датчики давления масла и топлива - французские.
 
не говорю о том, что в конструкции ВСУ электростартер и датчики давления масла и топлива - французские.
А что, французские хуже наших?
Потом. Двадцать лет назад может и стояли французские, откуда вы знаете, что они до сих пор там стоят? Вы точно знакомы с актуальной конструкцией, той, которая для SSJ-NEW?
До сих пор назначенный ресурс и ресурс до первого ремонта составляют 1000 часов / 2000 запусков. То есть при налёте 250 часов в месяц ВСУ нужно будет снимать и отправлять на переборку три раза в год.
А сколько на нынешней?
 
Флуд, троллинг - штраф
Это список от декабря 2019-го года. И предполагать, что за прошедшее время большинство пунктов этого списка были закрыты, можно только при незнании ситуации в авиапроме и смежных отраслях.
Однако с ситуацией я несколько знаком, и думаю что большинство из перечисленных систем уже заменены или будут заменены в течении года, т.е. сертификат самолёт получит уже с новыми системами.

ЗЫ Вы бы свой апломб несколько уменьшили - небось не подворотня тут распальцовкой то мериться...
 
Однако с ситуацией я несколько знаком, и думаю что большинство из перечисленных систем уже заменены или будут заменены в течении года, т.е. сертификат самолёт получит уже с новыми системами.
И на какую дату вангуете такой сертификат?
 
И на какую дату вангуете такой сертификат?
Прогнозные показатели были здесь
Думаю сроки слегка сползут вправо и году в 24 мы этот сертификат увидим

PS не стоит забывать - работы по ССЖ-нью начались заметно раньше 2019, здесь же вытащив публикацию 2019г враз начинают отмерять от этой даты, а то и вовсе от сегодняшней, забывая что даже с 19-го уже 3 года минуло..
 
И что?
Устанавливаемое на SSJ творение "Аэросилы" получило СТ ещё 20(двадцать) лет назад. До сих пор назначенный ресурс и ресурс до первого ремонта составляют 1000 часов / 2000 запусков. То есть при налёте 250 часов в месяц ВСУ нужно будет снимать и отправлять на переборку три раза в год.
Я уже не говорю о том, что в конструкции ВСУ электростартер и датчики давления масла и топлива - французские.
не понял. В день делается где то ну 3 вылета, 3 запуска. И запуск работает в день от силы минут 20, ну скажем пусть даже час. То есть за месяц ВСУ наработает 100 запусков - где нибудь 100 часов.

То есть даже в таком режиме ВСУ придется проверять раз в год. А на деле они еще реже работают. Да, это маловато но никакх 3 раза в год там не просматривается. Ну а стартер и датчики заменят, делов то.
 
Реклама
А сколько на нынешней?
По состоянию. Но на практике 6-7 тыс ч. (По наработке вс). Потом требует съёма


И запуск работает в день от силы минут 20,
ВСУ работает 2-3 часа в сутки.
После посадки 20 минут, до запуска 20. Уже 40. Если четыре рейса в день , 6 раз по 20 минут + maintenance.
 
Последнее редактирование:
Назад