A_Z
Старожил
Кгхм...С какими движками будет первый решится ближе к делу, возможны оба варианта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кгхм...С какими движками будет первый решится ближе к делу, возможны оба варианта.
Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставлен из производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Опытный самолет SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» (входит в НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского»).
Ну вот на фото и видео выше у SSJ-New отличающийся от предыдущих цвет материала носа и хвоста. Новые сплавы?Ходили слухи про новые Al-Li сплавы. Значит, бла-бла?
Чем этот планер отличается от старого?
А что можно так кардинально изменить в конструкции ( материалах ?) что это потребовалось ?Из-за крепежа не стали бы тратить миллиарды на полноразмерные испытания планера.
Заклепки из другой стали, чуть другие размеры, форма, параметры клепания. Прочность и долговечность могут отличаться, судя по тексту акцент испытаний именно на усталости металла.Из-за крепежа не стали бы тратить миллиарды на полноразмерные испытания планера.
Крепеж это стандартное изделие, по которому информации по статике и усталости вагон и маленькая тележка. Обычно ограничиваются испытаниями стандартных образцов на усталость и статику на небольших стандартных стендах (в ВИАМе, ЦАГИ таких полно). Городить отдельный самолет для этого это верх маразмаЗаклепки из другой стали, чуть другие размеры, форма, параметры клепания. Прочность и долговечность могут отличаться, судя по тексту акцент испытаний именно на усталости металла.
Ну собственно значительные изменения силовой конструкции в таком объеме, что разработчики и цагисты решили, что покрыть одними только расчётами эти изменения недостаточно безопасно и решили ставить целый планер на стенд. Каков объем этих изменений, что там с материалами мне известно. Единственное, мне кажется в предыдущем варианте тз, которое было на госзакупках упоминалось усиление в зоне навески двигателей. Но очевидно, что и в фюзеляже были изменения иначе обошлись бы ещё одним "крестом".А что можно так кардинально изменить в конструкции ( материалах ?) что это потребовалось ?
Заклепки из другой стали, чуть другие размеры, форма, параметры клепания. Прочность и долговечность могут отличаться, судя по тексту акцент испытаний именно на усталости металла.
Во-первых, про "значительные изменения силовой конструкции" не было сказано НИ слова;Ну собственно значительные изменения силовой конструкции в таком объеме, что разработчики и цагисты решили, что покрыть одними только расчётами эти изменения недостаточно безопасно и решили ставить целый планер на стенд.
А это единственное из-за чего могли поставить на стенд целый планер. Всё остальное было бы распилом. Вы далеки от этого, вот и не понимаете.Во-первых, про "значительные изменения силовой конструкции" не было сказано НИ слова;
Во-вторых, про "в таком объеме" - идентично.
Вот зачем выдумывать? - Читайте оригинал, и обрящете.
Я Вам даже с нужного места выставил видос.
Благодарностей НЕ требуется.
А это единственное из-за чего могли поставить на стенд целый планер. Всё остальное было бы распилом. Вы далеки от этого, вот и не понимаете.
П.с.: Про то что таких изменений не было тоже ничего не сказали
Выше уже объяснили, что замену крепежа обосновали бы и без полноразмерных испытаний планераНужно для того, и даже как минимум, чтобы наши Долбанные Привокзальные Авиабомбилы, помешанные на импорте, не пели Либердовых пестен ...
Уже про русиш-"заклепки".
Если бы ОНИ были Психически нормальными людьми (а они точно таковыми НЕ являются), наверняка, этого бы не потребовалось.
Еще раз повторяю...Выше уже объяснили, что замену крепежа обосновали бы и без полноразмерных испытаний планера
Ну так я про первопричину и говорю, крепежом она быть не можетЕще раз повторяю...
Обосновали бы...
Если бы не БЫ.
Важна Первопричина, а не ее Следствие.
Безусловно.Ну так я про первопричину и говорю, крепежом она быть не может