Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама



Пишут:
Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставлен из производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Опытный самолет SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» (входит в НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского»).
 
Чем этот планер отличается от старого?

На соседнем форуме камрад предположил, что это в первую очередь крепеж.
Я с ним вполне согласен.

Речь о заклепках для импортных клепальных аппаратов.
Ранее они во всей номенклатуре приобретались у "партнеров".
Был момент, что нам даже ценник, как в свое время докладывал Борисов, на это поднимали в 10 раз сразу.
Согласен с камрадом. Думаю это оно самое.
 
Из-за крепежа не стали бы тратить миллиарды на полноразмерные испытания планера.
 
Из-за крепежа не стали бы тратить миллиарды на полноразмерные испытания планера.
Заклепки из другой стали, чуть другие размеры, форма, параметры клепания. Прочность и долговечность могут отличаться, судя по тексту акцент испытаний именно на усталости металла.
 
Заклепки из другой стали, чуть другие размеры, форма, параметры клепания. Прочность и долговечность могут отличаться, судя по тексту акцент испытаний именно на усталости металла.
Крепеж это стандартное изделие, по которому информации по статике и усталости вагон и маленькая тележка. Обычно ограничиваются испытаниями стандартных образцов на усталость и статику на небольших стандартных стендах (в ВИАМе, ЦАГИ таких полно). Городить отдельный самолет для этого это верх маразма
 
Реклама
А что можно так кардинально изменить в конструкции ( материалах ?) что это потребовалось ?
Ну собственно значительные изменения силовой конструкции в таком объеме, что разработчики и цагисты решили, что покрыть одними только расчётами эти изменения недостаточно безопасно и решили ставить целый планер на стенд. Каков объем этих изменений, что там с материалами мне известно. Единственное, мне кажется в предыдущем варианте тз, которое было на госзакупках упоминалось усиление в зоне навески двигателей. Но очевидно, что и в фюзеляже были изменения иначе обошлись бы ещё одним "крестом".
В целом вероятно там попытались решить все те, проблемы, которые имелись на предыдущих вариантах конструкции и которые не позволяют довести самолету ресурс до проектного
 
Последнее редактирование:
Заклепки из другой стали, чуть другие размеры, форма, параметры клепания. Прочность и долговечность могут отличаться, судя по тексту акцент испытаний именно на усталости металла.

А импортные "автоматы" умеют понимать "Заклепки из другой стали, чуть другие размеры, форма, параметры клепания"?

Уверен что нет. Заклепки нужны именно что "идентичные", но "импортозамещенные". Только тогда все будет как надо.
 
Ну собственно значительные изменения силовой конструкции в таком объеме, что разработчики и цагисты решили, что покрыть одними только расчётами эти изменения недостаточно безопасно и решили ставить целый планер на стенд.
Во-первых, про "значительные изменения силовой конструкции" не было сказано НИ слова;
Во-вторых, про "в таком объеме" - идентично.

Вот зачем выдумывать? - Читайте оригинал, и обрящете.
Я Вам даже с нужного места выставил видос.

Благодарностей НЕ требуется.
 
Во-первых, про "значительные изменения силовой конструкции" не было сказано НИ слова;
Во-вторых, про "в таком объеме" - идентично.

Вот зачем выдумывать? - Читайте оригинал, и обрящете.
Я Вам даже с нужного места выставил видос.

Благодарностей НЕ требуется.
А это единственное из-за чего могли поставить на стенд целый планер. Всё остальное было бы распилом. Вы далеки от этого, вот и не понимаете.

П.с.: Про то что таких изменений не было тоже ничего не сказали:ROFLMAO:
П.с.с.: посмотрел видео, так там сам человек и говорит, правда путаясь, что были доработки, которые потребовали проведения испытаний. Он правда на опыт эксплуатации только ссылается, что конечно не до конца корректно. Надо ещё про опыт предыдущих испытаний не забывать, но уж ладно.
 
А это единственное из-за чего могли поставить на стенд целый планер. Всё остальное было бы распилом. Вы далеки от этого, вот и не понимаете.
П.с.: Про то что таких изменений не было тоже ничего не сказали:ROFLMAO:

Нужно для того, и даже как минимум, чтобы наши Долбанные Привокзальные Авиабомбилы, помешанные на импорте, не пели Либердовых пестен ...
Уже про русиш-"заклепки".

Если бы ОНИ были Психически нормальными людьми (а они точно таковыми НЕ являются), наверняка, этого бы не потребовалось.
 
Нужно для того, и даже как минимум, чтобы наши Долбанные Привокзальные Авиабомбилы, помешанные на импорте, не пели Либердовых пестен ...
Уже про русиш-"заклепки".

Если бы ОНИ были Психически нормальными людьми (а они точно таковыми НЕ являются), наверняка, этого бы не потребовалось.
Выше уже объяснили, что замену крепежа обосновали бы и без полноразмерных испытаний планера
 
Реклама
Назад