Справедливо лишь для деталей первого класса.о-первых, надо будет пройти сертификацию, во-вторых, изготавливать конкретный кусок вот прям от руды по технологии, согласованной с тем же Ролсом (а там даже указано какую руду можно и максимальный процент дерьма левого, который можно добавить). И если даже на одном и том же заводе на одном и том же оборудовании сделали два куска металла, но на один с самого начала комплектовали документы правильно, а второй шел на ширрынок и не был "формально" выпущен по технологии Ролса - вы второй никогда Ролсу (или его подрядчику) не поставите.
Я смотрю, у вас на всё удобная формулировка находитсяИмпортозамещение означает всего лишь возможность выпускать ту или иную продукцию вне зависимости от того как на это смотрят наши небратья. А из чего или на чём эта продукция изготовлена это совершенно несущественно
Это вы со своими идейными сотоварищи придумали для себя такую трактовку, всем остальным она до лампочки.Я смотрю, у вас на всё удобная формулировка находитсяА большие начальники-то, которые должны заниматься этим замещением и постоянно радостно о нём рапортуют, что всё своё, родное, не пахнет- они в курсе этой трактовки?
Как я Вас понимаю...сталь, алюминий, медь и прочие неметаллы "выходя" с мест производства в "большую жизнь", зачастую и не знают где окажутся - в Ролс-Ройсе, Джили или Аэробусе с Боингом
Вы свои смартфоны видимо даже из дома не выносите, не вытаскиваете из коробочки и к ним никогда не прикасаетесь и при этом они мерзавцы умирают без видимых воздействийСкорее всего вы не считаете за "воздействие" то, от чего ваши смартфоны периодически "мрут" - невидимые вам скачки напряжения при зарядке, перепад температур на линии "карман-воздух" зимой и т.п. Но "календарь", резервирование и постоянно работающая "инженерная служба поддержки" применительно к вашим смартфонам, запросто обеспечили бы вас "бесперебойной" связью и прочими смартфонными "наслаждениями". Вот только особая служба, таскающая вслед за вами резервный смартфон, выхватывающая из ваших рук смартфон у которого вот-вот истечет "календарь" и вручающая вам новый - обошлась бы вам в "копеечку". Именно это и происходит в авиации Только "на кону" не просто связь, а безопасное перемещение паксов из пункта А в пункт Б.
Вы прецезионные детали, из пусть даже отечественного материала, киркой вырезать будете? Или импортным станком (запчасти, комплектующие и инструмент к которому могут, что неожиданно, закончиться)?А из чего или на чём эта продукция изготовлена это совершенно несущественно.
Если в производственной цепочке есть хотя-бы один компонент, который вам не доступен и без которого не обойтись, - ничего не получится.Импортозамещение означает всего лишь возможность выпускать ту или иную продукцию вне зависимости от того как на это смотрят наши небратья.
Хотел ответить по пунктам, но передумал. Вам всё разжували, если вы чего-то не поняли или, что хуже, сделали вид, что не поняли, это не моё дело.Вы прецезионные детали, из пусть даже отечественного материала, киркой вырезать будете? Или импортным станком (запчасти, комплектующие и инструмент к которому могут, что неожиданно, закончиться)?
Если в производственной цепочке есть хотя-бы один компонент, который вам не доступен и без которого не обойтись, - ничего не получится.
Двумя страницами раньше давали ссылку на документ -Источник АТО
Так это как раз список того, что планировалось импортозаместить в NEW по сравнению с "обычным" Суперджетом.Двумя страницами раньше давали ссылку на документ -
Если это - 10%, то я - Майя Плисецкая.
По поводу ВСУ. Было где-то фото из Якутска куда попал Суперджет с другим отсеком ВСУ и подписью " Испытания нового ВСУ"Двумя страницами раньше давали ссылку на документ -
Если это - 10%, то я - Майя Плисецкая.
Это список от декабря 2019-го года. И предполагать, что за прошедшее время большинство пунктов этого списка были закрыты, можно только при незнании ситуации в авиапроме и смежных отраслях.Так это как раз список того, что планировалось импортозаместить в NEW по сравнению с "обычным" Суперджетом.
Это мягко говоря.Я понял, процитированную фразу так, что не удалось в итоге заместить все ПКИ в SSJ-NEW.
И что?По поводу ВСУ. Было где-то фото из Якутска куда попал Суперджет с другим отсеком ВСУ и подписью " Испытания нового ВСУ"
А что, французские хуже наших?не говорю о том, что в конструкции ВСУ электростартер и датчики давления масла и топлива - французские.
А сколько на нынешней?До сих пор назначенный ресурс и ресурс до первого ремонта составляют 1000 часов / 2000 запусков. То есть при налёте 250 часов в месяц ВСУ нужно будет снимать и отправлять на переборку три раза в год.
Однако с ситуацией я несколько знаком, и думаю что большинство из перечисленных систем уже заменены или будут заменены в течении года, т.е. сертификат самолёт получит уже с новыми системами.Это список от декабря 2019-го года. И предполагать, что за прошедшее время большинство пунктов этого списка были закрыты, можно только при незнании ситуации в авиапроме и смежных отраслях.
И на какую дату вангуете такой сертификат?Однако с ситуацией я несколько знаком, и думаю что большинство из перечисленных систем уже заменены или будут заменены в течении года, т.е. сертификат самолёт получит уже с новыми системами.
Прогнозные показатели были здесьИ на какую дату вангуете такой сертификат?
не понял. В день делается где то ну 3 вылета, 3 запуска. И запуск работает в день от силы минут 20, ну скажем пусть даже час. То есть за месяц ВСУ наработает 100 запусков - где нибудь 100 часов.И что?
Устанавливаемое на SSJ творение "Аэросилы" получило СТ ещё 20(двадцать) лет назад. До сих пор назначенный ресурс и ресурс до первого ремонта составляют 1000 часов / 2000 запусков. То есть при налёте 250 часов в месяц ВСУ нужно будет снимать и отправлять на переборку три раза в год.
Я уже не говорю о том, что в конструкции ВСУ электростартер и датчики давления масла и топлива - французские.
По состоянию. Но на практике 6-7 тыс ч. (По наработке вс). Потом требует съёмаА сколько на нынешней?
ВСУ работает 2-3 часа в сутки.И запуск работает в день от силы минут 20,