Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Справедливо лишь для деталей первого класса.
Коих с самолете реально раз-два и обчелся.
 
Я смотрю, у вас на всё удобная формулировка находится А большие начальники-то, которые должны заниматься этим замещением и постоянно радостно о нём рапортуют, что всё своё, родное, не пахнет - они в курсе этой трактовки?
 
Это вы со своими идейными сотоварищи придумали для себя такую трактовку, всем остальным она до лампочки.
 
Как я Вас понимаю...
Тяжело общаться с человеком, искренне считающим, что электричество берётся из розетки, а топливо из пистолета на заправке...
Сорри за оффтоп.
 
Вы прецезионные детали, из пусть даже отечественного материала, киркой вырезать будете? Или импортным станком (запчасти, комплектующие и инструмент к которому могут, что неожиданно, закончиться)?

Если в производственной цепочке есть хотя-бы один компонент, который вам не доступен и без которого не обойтись, - ничего не получится.
 
Хотел ответить по пунктам, но передумал. Вам всё разжували, если вы чего-то не поняли или, что хуже, сделали вид, что не поняли, это не моё дело.
 
Источник АТО
 
A_Z,

Я понял, процитированную фразу так, что не удалось в итоге заместить все ПКИ в SSJ-NEW.
 
По поводу ВСУ. Было где-то фото из Якутска куда попал Суперджет с другим отсеком ВСУ и подписью " Испытания нового ВСУ"
 
Это список от декабря 2019-го года. И предполагать, что за прошедшее время большинство пунктов этого списка были закрыты, можно только при незнании ситуации в авиапроме и смежных отраслях.
 
Это мягко говоря.
Представленная таблица - это ведь не перечень ПКИ - это перечень подлежащих замене систем. Подавляющее большинство из которых содержит различное (иногда - значительное) количество сосбственно ПКИ. Каждое из которых нужно разработать, испытать и сертифицировать. А потом ещё увязать эти ПКИ в систему и отработать как взаимодействие элементов внутри системы, так и взаимодействие системы с другими компонентами ОСО и БРЭО.
 
И что?
Устанавливаемое на SSJ творение "Аэросилы" получило СТ ещё 20(двадцать) лет назад. До сих пор назначенный ресурс и ресурс до первого ремонта составляют 1000 часов / 2000 запусков. То есть при налёте 250 часов в месяц ВСУ нужно будет снимать и отправлять на переборку три раза в год.
Я уже не говорю о том, что в конструкции ВСУ электростартер и датчики давления масла и топлива - французские.
 
А что, французские хуже наших?
Потом. Двадцать лет назад может и стояли французские, откуда вы знаете, что они до сих пор там стоят? Вы точно знакомы с актуальной конструкцией, той, которая для SSJ-NEW?
А сколько на нынешней?
 
Флуд, троллинг - штраф
Однако с ситуацией я несколько знаком, и думаю что большинство из перечисленных систем уже заменены или будут заменены в течении года, т.е. сертификат самолёт получит уже с новыми системами.

ЗЫ Вы бы свой апломб несколько уменьшили - небось не подворотня тут распальцовкой то мериться...
 
И на какую дату вангуете такой сертификат?
 
И на какую дату вангуете такой сертификат?
Прогнозные показатели были здесь
Думаю сроки слегка сползут вправо и году в 24 мы этот сертификат увидим

PS не стоит забывать - работы по ССЖ-нью начались заметно раньше 2019, здесь же вытащив публикацию 2019г враз начинают отмерять от этой даты, а то и вовсе от сегодняшней, забывая что даже с 19-го уже 3 года минуло..
 
не понял. В день делается где то ну 3 вылета, 3 запуска. И запуск работает в день от силы минут 20, ну скажем пусть даже час. То есть за месяц ВСУ наработает 100 запусков - где нибудь 100 часов.

То есть даже в таком режиме ВСУ придется проверять раз в год. А на деле они еще реже работают. Да, это маловато но никакх 3 раза в год там не просматривается. Ну а стартер и датчики заменят, делов то.
 
А сколько на нынешней?
По состоянию. Но на практике 6-7 тыс ч. (По наработке вс). Потом требует съёма


И запуск работает в день от силы минут 20,
ВСУ работает 2-3 часа в сутки.
После посадки 20 минут, до запуска 20. Уже 40. Если четыре рейса в день , 6 раз по 20 минут + maintenance.
 
Последнее редактирование: