Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
завидуйте молча :)
Так ведь уже пару фюзеляжей склепали - ну, если верить Богинскому.
Так что основной е...торий позади. Теперь только доработки по результатам повторно-статических.

Правда, когда эти самые испытания начнутся, непонятно. Крыло "полностью отечественное" по части композитов, как мне сказали, будет только в 2023-м. Ну, по крайней мере, обещают / планируют на следующий год. То есть привезённый в Жуковский фюзеляж будет просто ждать стыковки с новым крылом - причём ждать незнамо сколько.
Либо его состыкуют "с тем что есть", и будут испытывать под обеспечение подъёма первой лётной. Но под это достаточно "статики", а Богинский говорит именно о ресурсных испытаниях. Впрочем, этот балабол что угодно может сказать.
В общем, запасаемся попкорном...

P.S. Ещё один вариант - фюзеляж будут качать на ресурс по наддувам. Правда, непонятно где. Рижский вариант, ясное дело, отпадает.
 
Правда, когда эти самые испытания начнутся, непонятно. То есть привезённый в Жуковский фюзеляж будет просто ждать стыковки с новым крылом - причём ждать незнамо сколько.

Если Вы не обратили внимание на это, то я таки хочу это сделать ...
Пересмотрите оба видео:
1) погрузку фюзеляжа в Ан-124 на территории КнААЗ,
2) выгрузку фюзеляжа из Ан-124 в Жуковском.

В обоих случаях Четко видно, что грузовой отсек Ан-124 помимо фюзеляжа загружен большим кол-вом соответствующих случаю ящиков.

Крыло "полностью отечественное" по части композитов, как мне сказали, будет только в 2023-м. Ну, по крайней мере, обещают / планируют на следующий год. Либо его состыкуют "с тем что есть", и будут испытывать под обеспечение подъёма первой лётной.

Да, проблему с композитами крыла и оперения нам создали уже в последний момент.
Тем не менее, ничего не мешает состыковать фюзеляж "с тем что есть".
И по мере готовности ...

Но под это достаточно "статики", а Богинский говорит именно о ресурсных испытаниях. Впрочем, этот балабол что угодно может сказать.
В общем, запасаемся попкорном...
P.S. Ещё один вариант - фюзеляж будут качать на ресурс по наддувам. Правда, непонятно где. Рижский вариант, ясное дело, отпадает.

Напомню Вам композитные элементы крыла SSJ-100:
закрылки, элероны, рули, интерцепторы, тормозные щитки, обтекатель стыка крыла с фюзеляжем

Т.ч. Да ... запасайтесь попкорном.
Ну а я подумаю в очередной раз, кто конкретно есть балобол.

Лично мне глубоко плевать на самого Богинского, но он:
а) Дежурный "мальчик" для битья с высоким должностным окладом,
б) Говорящая голова, которую если что - пнут как "мячик".

Но при этом он такой "мальчик" и тот "мячик", которого с Вертолетов перебросили на Гражданские самолеты.

Я вот репу чешу ... Это повышение или понижении, и прихожу к выводу, что ... "все не так однозначно"(ц)
 
Последнее редактирование:
ну это не перепечатка, это один и тот же автор пишет и на сайт (в ВК), и в газету (ЖВ). Но, несмотря на то, что эти публикации из Жуковского, не всегда стоит их воспринимать как истину в последней инстанции (в приведенных публикациях тоже, увы, хватает неточностей).
Про изменения в планере. Внешне практически нет изменений. Фюзеляж доработан с учетом размещения новых (отечественных) систем и блоков оборудования + изменения на основе опыта эксплуатации. По крылу примерно то же самое (изменения "внутри" в связи с другой топливной системой, отечественными приводами механизации и т.п.) + "сайберлеты", судя по всему, становятся штатными.
Опытных летных планируется два (97001 и 97003), оба должны взлететь в первой половине следующего года, первый уже почти готов для передачи в ЦОС. С какими движками будет первый решится ближе к делу, возможны оба варианта. Первый этап летных испытаний будет в КнА (а то кое-где пишут, что опытный собирается в Жуковском...). Статический (97002) уже готов и на днях должен прибыть в ЦАГИ. Еще будет ресурсный образец, но он проходит как "стенд". А дальше уже сразу два серийных, которые пока планируется сделать к концу следующего года. Вероятно, они пойдут в Аврору, когда получат ОГИ к СТ на RRJ-95NEW-100.
Если первый лётный готов к передаче в ЦОС, то значит, через пару месяцев он будет собран. Если испытания в 2023, то какой в этом смысл? Он в ЦОС будет место занимать? Или на аэродроме под дождем и снегом полгода бетон давить?
 
Народ, а что это значит?

Изменения заключаются во введении в состав эксплуатационной документации Выпуска 10 Главного перечня минимального состава оборудования для отправки самолета в рейс (ГПМО), Издания 8 Исходных требований по плановому техническому обслуживанию самолета (ИТПТО), а также введении в типовую конструкцию самолета RRJ-95 версии 6.5 программного обеспечения системы дистанционного управления самолетом.

Гражданским самолетами разрешено управлять дистанционно?
 
Богинский называет много очень оптимистичных сроков по SSJ-New
- летные испытания ПД-8 на Ил-76 - осень 2022
- 1-й полет уже с двигателями ПД-8 - весна 2023
- до конца 2023 года поставка 2-х бортов в коммерческую эксплуатацию
и много других...
Тему про отличия фюзеляжа и необходимость статических и ресурсных испытаний не раскрывает толком.


t.me/AviaComments/6067

 
Тему про отличия фюзеляжа и необходимость статических и ресурсных испытаний не раскрывает толком.
А с чего вы решили, что он знает перечень отличий фюзеляжа? Ему что, чертежи показывают? У гендиректора вроде другие задачи. Тем более что он, кандидат экономических наук, с защищенной диссертацией по теме "Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития", а не выпускник какого-нибудь там замшелого МАИ-ХАИ-КуАИ.
 
Последнее редактирование:
Так ведь уже пару фюзеляжей склепали - ну, если верить Богинскому.
Так что основной е...торий позади. Теперь только доработки по результатам повторно-статических.

Правда, когда эти самые испытания начнутся, непонятно. Крыло "полностью отечественное" по части композитов, как мне сказали, будет только в 2023-м. Ну, по крайней мере, обещают / планируют на следующий год. То есть привезённый в Жуковский фюзеляж будет просто ждать стыковки с новым крылом - причём ждать незнамо сколько.
Либо его состыкуют "с тем что есть", и будут испытывать под обеспечение подъёма первой лётной. Но под это достаточно "статики", а Богинский говорит именно о ресурсных испытаниях. Впрочем, этот балабол что угодно может сказать.
В общем, запасаемся попкорном...

P.S. Ещё один вариант - фюзеляж будут качать на ресурс по наддувам. Правда, непонятно где. Рижский вариант, ясное дело, отпадает.
Судя по документам с госзакупок, испытывать должны планер целиком.
Что-то как-то запутанно. Вы когда о замене материалов говорили, имели ввиду композитное крыло? Тогда почему об этом вот тут товарищ вообще ничего не сказал:


Rrj-95new-100 это вариант уже с композитами или только с импортозамещенными системами?
 
Судя по документам с госзакупок, испытывать должны планер целиком.
У нас решения могут менять по пять раз в неделю. Особенно сейчас.

Вы когда о замене материалов говорили, имели ввиду композитное крыло?
Не только. Там, насколько я знаю, и "железяки" были не все сплошь из отечественных заготовок / полуфабрикатов.

Тогда почему об этом вот тут товарищ вообще ничего не сказал:
Это уж вопрос точно не ко мне. :)

Я попросил узнать, что там и как, но ответа пока не получил.
 
Реклама
Не только. Там, насколько я знаю, и "железяки" были не все сплошь из отечественных заготовок / полуфабрикатов.
Я попросил узнать, что там и как, но ответа пока не получил.

Вот это было бы Очень Интересно.
Заранее Спасибо за инфо.

Только, Пожалуйста, очень прошу меня извинить заранее, без камментов в Вашем стиле.
 
A_Z, если решение изменят, то по идее мы увидим это в тех же госзакупках. Сейчас там написано что фюзеляж и очк должны состыковать в цаги перед испытаниями.
Неужели будут год-два ждать консоли? Или все-таки какой-то промежуточный вариант крыла ещё будет...
 
Если первый лётный готов к передаче в ЦОС, то значит, через пару месяцев он будет собран. Если испытания в 2023, то какой в этом смысл? Он в ЦОС будет место занимать? Или на аэродроме под дождем и снегом полгода бетон давить?
Он уже в ЦОС, на станции стыковки фюзеляжа с крылом (фюзеляж 97002 выкатили и увезли в ЦАГИ - этот закатили). Чьё место он там будет занимать, когда осталось дособрать три поставочных "обычных" SSJ100, которые уже давно там? Через пару месяцев он мог бы быть собран, если б были в наличии все новые системы. Можно предположить, что пока есть еще не все, но к концу года по плану должны быть все. И время от сборки до первого вылета самолета с новыми системами - это не неделя и даже не месяц
 
Интервью с генеральным директором корпорации «Иркут» Андреем Богинским.

А про какое проектирование и строительство стенда стыковки крыла с фюзеляжем, базирующегося на отечественных решениях, говорит Богинский на 2:20?
Существующий стенд что – умер?..

A.F., не подскажете, двери/люки на NEW чьи?
 
А про какое проектирование и строительство стенда стыковки крыла с фюзеляжем, базирующегося на отечественных решениях, говорит Богинский на 2:20?
Существующий стенд что – умер?..
Где-то слышал информацию что стенды для стыковки канадские.
 
Гражданским самолетами разрешено управлять дистанционно?
Ещё давно.
Имеется в виду СДУ.


Хотелось бы уточнить, на этом выпуск "старых" SSJ прекращается
Даже если официально нет, то по факту из чего их производить ?
 
А вот интересно, когда закончатся САМы, ресурс, будут ремоторизировать на ПД? Это ведь всё равно дешевле строительства новых самолётов. Остаточный ресурс достаточно большого количества планеров будет ещё вполне себе немаленький. Или цена вопроса очень велика?
 
Реклама
Назад