Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Странно, что сохранили гигантскую нишу ООШ, остававшуюся рудиментом от варианта шасси с 4-колёсной тележкой, которая так ни разу и не была применена.
Теперь она нужна будет. Укороченная версия с с 4-колёсной тележкой это прямая замена Ту-134 раз Ан -148 умер.
 
Реклама
Не, там просто поставили два здоровенных для этого самолета колеса.
Таких "здоровенных", что его PCN больше, чем у "двухколёсного" SSJ при равных массах? 8-)

Стали, Карл! О сколько нам открытий чудных готовит форум :wall:
На самом деле нормали бывают разные, в том числе, и стальные. Особенно это касается одностороннего крепежа, конструкция которого бывает весьма затейлива.
Вряд ли, конечно, это относится к нормалям для клепальных автоматов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из-за крепежа не стали бы тратить миллиарды на полноразмерные испытания планера.
Скажем так - это маловероятно. :) Кто-то (не будем пальцем показывать) вбросил на форум эту "информацию". Человек "там" всего лишь предположил - а "здесь" это уже было подано в виде непреложной истины. :)
Я поинтересовался у знакомого из ОАК. При модернизации планера, помимо "собственно импортозамещения", стояла задача снижения веса конструкции.
Дальше, полагаю, объяснять не надо.
 
При модернизации планера, помимо "собственно импортозамещения", стояла задача снижения веса конструкции.
Дальше, полагаю, объяснять не надо.
Интересно, как это скажется на количестве усталостных трещин, которых и так хватает.
 
Кстати на ССЖ "трещал" какой то "лонжерон" в задней части в районе каких-то отверстий под стаб или киль. С этим справились?
 
Интересно, как это скажется на количестве усталостных трещин, которых и так хватает.
Кстати на ССЖ "трещал" какой то "лонжерон" в задней части в районе каких-то отверстий под стаб или киль. С этим справились?
... упрочнить конструкцию снизив вес , интересная задача ...
 
Greygrei, в общем, это стандартная задача, которую решают конструкторы.
"Прочностные" компьютерные программы всё ещё не так совершенны, как об этом пишут в прессе и говорят с высоких трибун. :)
Только опыт эксплуатации позволяет выявить как "слабые места", так и зоны, в которых можно попытаться "снять излишек".
 
Я поинтересовался у знакомого из ОАК. При модернизации планера, помимо "собственно импортозамещения", стояла задача снижения веса конструкции.
Дальше, полагаю, объяснять не надо.
О, значит у кого-то снова впереди много секса. Я надеялся, что они существующую конструкцию решили до ума довести
 
Реклама
О, значит у кого-то снова впереди много секса. Я надеялся, что они существующую конструкцию решили до ума довести
Конструкция "всё равно" пересматривается - поскольку речь идёт о (частичной) замене материалов.
Вполне естественно, что при этом имеет смысл попытаться оную конструкцию оптимизировать. Опыт эксплуатации это, полагаю, уже позволяет.
 
Последнее редактирование:
Назад