Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Теперь она нужна будет. Укороченная версия с с 4-колёсной тележкой это прямая замена Ту-134 раз Ан -148 умер.
 
Не, там просто поставили два здоровенных для этого самолета колеса.
Таких "здоровенных", что его PCN больше, чем у "двухколёсного" SSJ при равных массах?

Стали, Карл! О сколько нам открытий чудных готовит форум
На самом деле нормали бывают разные, в том числе, и стальные. Особенно это касается одностороннего крепежа, конструкция которого бывает весьма затейлива.
Вряд ли, конечно, это относится к нормалям для клепальных автоматов.
 
Последнее редактирование:
Скажем так - это маловероятно. Кто-то (не будем пальцем показывать) вбросил на форум эту "информацию". Человек "там" всего лишь предположил - а "здесь" это уже было подано в виде непреложной истины.
Я поинтересовался у знакомого из ОАК. При модернизации планера, помимо "собственно импортозамещения", стояла задача снижения веса конструкции.
Дальше, полагаю, объяснять не надо.
 
Интересно, как это скажется на количестве усталостных трещин, которых и так хватает.
 
Кстати на ССЖ "трещал" какой то "лонжерон" в задней части в районе каких-то отверстий под стаб или киль. С этим справились?
 
... упрочнить конструкцию снизив вес , интересная задача ...
 
Greygrei, в общем, это стандартная задача, которую решают конструкторы.
"Прочностные" компьютерные программы всё ещё не так совершенны, как об этом пишут в прессе и говорят с высоких трибун.
Только опыт эксплуатации позволяет выявить как "слабые места", так и зоны, в которых можно попытаться "снять излишек".
 
О, значит у кого-то снова впереди много секса. Я надеялся, что они существующую конструкцию решили до ума довести
 
Конструкция "всё равно" пересматривается - поскольку речь идёт о (частичной) замене материалов.
Вполне естественно, что при этом имеет смысл попытаться оную конструкцию оптимизировать. Опыт эксплуатации это, полагаю, уже позволяет.
 
Последнее редактирование: