Теперь она нужна будет. Укороченная версия с с 4-колёсной тележкой это прямая замена Ту-134 раз Ан -148 умер.Странно, что сохранили гигантскую нишу ООШ, остававшуюся рудиментом от варианта шасси с 4-колёсной тележкой, которая так ни разу и не была применена.
А разве на Ан-148 есть 4-колёсная тележка?..Теперь она нужна будет. Укороченная версия с с 4-колёсной тележкой это прямая замена Ту-134 раз Ан -148 умер.
Не, там просто поставили два здоровенных для этого самолета колеса.А разве на Ан-148 есть 4-колёсная тележка?..
Стали, Карл! О сколько нам открытий чудных готовит форумЗаклепки из другой стали.....
Вы о чем вообще?Безусловно.
Первопричина, это наши "дорогие" ДПА. Которые "прячутся" за, типа, мы Живых Людей ... "бомбим", ну .те. возим.
Не берите в голову. Вам все равно не интересно поскольку не о попиле.Вы о чем вообще?
Хорошо, пусть дюралюминий, он тоже может быть другой марки.Стали, Карл! О сколько нам открытий чудных готовит форум
Видимо и не о самолёте, действительно не интересноНе берите в голову. Вам все равно не интересно поскольку не о попиле.
Просто забудьте.
Таких "здоровенных", что его PCN больше, чем у "двухколёсного" SSJ при равных массах?Не, там просто поставили два здоровенных для этого самолета колеса.
На самом деле нормали бывают разные, в том числе, и стальные. Особенно это касается одностороннего крепежа, конструкция которого бывает весьма затейлива.Стали, Карл! О сколько нам открытий чудных готовит форум
про титановые забылиНа самом деле нормали бывают разные, в том числе, и стальные
Так, я ж и написал: РАЗНЫЕ!про титановые забыли
И про кевларовые!про титановые забыли
Скажем так - это маловероятно.Из-за крепежа не стали бы тратить миллиарды на полноразмерные испытания планера.
Интересно, как это скажется на количестве усталостных трещин, которых и так хватает.При модернизации планера, помимо "собственно импортозамещения", стояла задача снижения веса конструкции.
Дальше, полагаю, объяснять не надо.
Интересно, как это скажется на количестве усталостных трещин, которых и так хватает.
... упрочнить конструкцию снизив вес , интересная задача ...Кстати на ССЖ "трещал" какой то "лонжерон" в задней части в районе каких-то отверстий под стаб или киль. С этим справились?
О, значит у кого-то снова впереди много секса. Я надеялся, что они существующую конструкцию решили до ума довестиЯ поинтересовался у знакомого из ОАК. При модернизации планера, помимо "собственно импортозамещения", стояла задача снижения веса конструкции.
Дальше, полагаю, объяснять не надо.
Конструкция "всё равно" пересматривается - поскольку речь идёт о (частичной) замене материалов.О, значит у кого-то снова впереди много секса. Я надеялся, что они существующую конструкцию решили до ума довести